после 11-12 годов ниссан скромненько поубирал из сервисных книжек это понятие "тяжелые условия" и его расшифровку, по крайней мере в еноте 2012года в. и хитриле 2013го уже не нашел у товарищей в книжках этого..Типа гоняйте по 15 тык от замены до замены моторы нового поколения (2000года разработки и масло супер-пупер)
ROW111, мне вообще кажется, что Р12 - последний хотя бы немного ниссан.
Предыдущая замена была на 145800, лил Nissan 5W40 обычное в пластике. Практически вообще не съело его, может быть 1-2 деления максимум.
Летом заменил на Shell Helix Ultra 5W40 на 153400 (вышло 7600 км от предыдущей смены). Замена была в июне, накатал вот 6000 км за 4 месяца. Сильно не отжигал, очень редко кручу выше 4000. Обычно переключаюсь на 2700-3200. По трассе гонял не более 120 и то очень редко. Уровень был после замены где-то 50-55% делений щупа (т.е. ближе к максимуму), сейчас осталось всего 3-4 деления. При том что капремонт был на 141380. Уот так уот...
P.S.: я конечно посмотрю ещё не сопливит ли там с масляного фильтра, т.к. "менялы" какие-то сомнительные оказались на прошлом сервисе, но...
Последний раз редактировалось Sidewalker; 02.10.2015 в 11:57. Причина: уточнение
кисловодск, не знаю, возможно и нисколько (нулей перед суточным пробегом нет). Капремонт был не из-за колец/поршней, которые были почти в норме, а из-за плохо сделанного прошлым владельцем ремонта по замену маслосъёмных колпачков. Я решил всё сразу обновить коли лезнть.
Шел просто угорает больше.
При цене оригинального масла... опыты с другими различными видами масла начинают мне казаться навязчивой мыслью)
AlexVF, Shell был по акции в Юлмарте немного дешевле оригинального, решил типа круто, full synthetic все дела)
(за литр всё равно выходило дороже оригинального, но мне и 4 л за глаза)