Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 282 из 337 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 3362
  1. #2811
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Что-то я подумал при таком раскладе, что на моих предыдущих машинах вообще не съедало таётовскую полусинтетику-минералку 5в30, может опять к ней вернуться?
    А какой расклад?) Ниссановское 5W30 мне не понравилось, наверняка производитель как и у тоеты) Впрочем, тут дело хозяйское - хоть подсолнечное, лишь бы хозяину машины было спокойно)))

  2. #2812
    radon41k
    Участник
    Господа, как думаете, имеет смысл залить 0w-40, вместо 5w-40? Собственно вот, нашел на одном из форумов. Как по мне - дак все логично.

    "Для обычного мотора — ситуация немного другая. При обычной езде — с износом — растут зазоры и соотв — постепенно падает давление. Три решения: 1. Уменьшать зазоры ремонтом. 2. Увеличить давление ростом оборотов. 3. Увеличить вязкость масла при рабочей температуре.
    Вязкость на горячую — это вторая цифра в обозначении, в особых единицах (стоксах).

    Масло = основа + присадки. Основа обеспечивает вязкость. для масла 5-30 вязкось на горячую.
    А есть масло — 5-40. т.е. — более вязкое на горячую.
    Есть и другая сторона — холодный пуск. Вязкость при отриц. темп. -первая цифра — 5 . Поэтому после неё стоит буква w -winter (зима) .
    Производитель по идее — должен залить универсальное масло -чтоб и зимой в меру хорошо заводилось, и летом — обеспечивало норм. работу. Поэтому принято почти у всех — масло 5w-30 — льют почти все производители — усредненное — нормальной вязкости и для зимы и для лета.

    А есть синтетика — 0w-40 -зимой — более легкий пуск на холодную = хорошая смазка при пуске, а после прогрева — больше вязкость = лучше смазка при бОльших зазорах.
    Почему же не льют с завода 0-40? 1. насколько знаю — в новый мотор заливают именно 0-30. А 0-40 — просто дороже чем 5-30, полькольку оно более технологичное.

    Про износ. Приятно тешить себя мыслями, что ездим типа на спортивном масле.

    Известно что 60% износа — мотор получает ПРИ ПУСКЕ! А зимой — это ключевой параметр. Мы запускаем мотор практически на сухую. И обеспечить смазку при пуске до прогрева — вот проблема если хотим долголетия мотора.

    Мораль сей басни такова — 1. Для пожилого мотора — думаем о холодном пуске и давлении на средних оборотах (как обычно ездим. 2. По опыту — частота смены масла — важнее чем тщательный выбор масла . Т.е. для обычной езды — важнее — чаще менять масло чем парится выбором между Кастролом, Мобилом или Мотюлем."

  3. #2813
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    оспода, как думаете, имеет смысл залить 0w-40, вместо 5w-40?
    все время лил на лето 5W30 на зиму 0W30 сейчас угар вырос лью на лето 5W40 на зиму все равно 0W30 буду лить иначе в -30С не заведется. на 5W30 пуск до -25..-26С дальше все ..проверено двумя зимами (затягивал с заменой масла т.к. пробег был 5-5,5тык а время уже конец ноября..а в начале декабря уже "сурприз" ввиде утром -28..-32С и усе идем пешком..потом меняем масло как потеплеет до -20С и ездим до -33С..-35С..дальше подогрев только помогает

  4. #2814
    radon41k
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    все время лил на лето 5W30 на зиму 0W30 сейчас угар вырос лью на лето 5W40 на зиму все равно 0W30 буду лить иначе в -30С не заведется. на 5W30 пуск до -25..-26С дальше все ..проверено двумя зимами (затягивал с заменой масла т.к. пробег был 5-5,5тык а время уже конец ноября..а в начале декабря уже "сурприз" ввиде утром -28..-32С и усе идем пешком..потом меняем масло как потеплеет до -20С и ездим до -33С..-35С..дальше подогрев только помогает
    Спасибо! А то что 0w - способствует снижению износа при запуске - правда?

  5. #2815
    Валент1н
    Участник
    Вы сами ответили на свой вопрос. Так называемые нулевки быстрее поступают в узлы трения во время запуска холодного двигателя. Я тоже на зиму заливаю 0w30, и помимо легкого и уверенного запуска в холодный период, присутствует ещё такая штука как отличная динамика авто, что не может не радовать.

  6. #2816
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос. Так называемые нулевки быстрее поступают в узлы трения во время запуска холодного двигателя. Я тоже на зиму заливаю 0w30, и помимо легкого и уверенного запуска в холодный период, присутствует ещё такая штука как отличная динамика авто, что не может не радовать.
    А какую марку льёте? А пробег большой на машине, масло вообще подъедает или "от замены до замены 100 грамм сверху"?

  7. #2817
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    заказал себе valvoline synpower fe 0w-30, очень его нахваливают. попробуем как оно " на вкус"

  8. #2818
    dx2ae6r
    Старожил
    Вот по поводу незавода зимой я и очкую - как я понял, QR20 и сам по себе-то своеобразный движок, а если зимой ещё и масло застынет, так и бежать-то некуда.

    На моих машинах было всего два или три случая незапуска зимой в нормальный такие, сырые морозы и всё на новой Калине с восьмиклапанником на масле Шелл 10w40 (по рекомендации ВАЗ) - скрежет в движке такой стоял, что было ощущение, что железяки буквально отдираются друг от друга.
    Лучше всего запускалась в любые морозы таёта с 1ZR-FE и с таётовским маслом 0w20 (рекомендация таёты) - максимум со второго вжика автозапуска.

  9. #2819
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    А то что 0w - способствует снижению износа при запуске - правда?
    возможно, я лабораторных экспериментов не ставил..то что запуск до более низких минусов на 0W происходит это факт проверенный дважды(не специально )
    з.ы. хотя я теперь знаю как завести и на 5W при -30С.

  10. #2820
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А какую марку льёте? А пробег большой на машине, масло вообще подъедает или "от замены до замены 100 грамм сверху"?
    На зиму лью Петро канада суприм синтетик 0w30. Пробег 185 т.км , масло конечно подъедает, но виной этому состояние движка, нужно смотреть кольца, колпачки, и т.д. Причем подъедает любое масло, коих я перепробовал не мало, от самых навороченных до обыкновенных, даже с вязкостью 10w40 и 5w50 что считаю насилием над мотором. Но это моё личное мнение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •