Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 286 из 337 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,860 из 3362
  1. #2851
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение

    я уже лил с приставкой фе.
    Да я тоже лил. Тот же мобил 3000. Только про разную "жидкость" одной вязкости недавно узнал.
    Сам сейчас катаю Валвалайн МаксЛайф - он тоже ФЕ. Мотор на нем работает заметно громче.

  2. #2852
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    ничего себе, ты на чем так гоняешь то что за три дня 500000 км махнул
    я просто в осадке
    со скоростью 69444км\ч без остановки

  3. #2853
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    Да я тоже лил. Тот же мобил 3000. Только про разную "жидкость" одной вязкости недавно узнал.
    Сам сейчас катаю Валвалайн МаксЛайф - он тоже ФЕ. Мотор на нем работает заметно громче.
    во я тоже лил эту каку мобил3000. вообще на форуме аутоводов рекомендуют в мой двиг 4B12 лить масло пожиже.

  4. #2854
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    со скоростью 69444км\ч без остановки
    = 19,29 км/сек..Возможно это положение рычага выбора передач КПП- "R"-ракета? т.к. третья космическая скорость равна примерно 16,6 км/с при запуске на высоте 200 км ..

  5. #2855
    radon41k
    Участник
    Вы над чем смеетесь?) Где хохма?))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    машинам от 10 до 20лет и больше, отроду, а мы всё туда же, форумы масел,цифры, каталоги,брэнды! моторы доходят (в том числе и контрактные), пора уже о минералках задумываться, да о проводах в последний путь.
    Вот, нашел на одном форуме... Имхо - дельные мысли, самая суть - в конце.

    ""Для обычного мотора — ситуация немного другая. При обычной езде — с износом — растут зазоры и соотв — постепенно падает давление. Три решения: 1. Уменьшать зазоры ремонтом. 2. Увеличить давление ростом оборотов. 3. Увеличить вязкость масла при рабочей температуре.

    Вязкость на горячую — это вторая цифра в обозначении, в особых единицах (стоксах).
    Масло = основа + присадки. Основа обеспечивает вязкость. для масла 5-30 вязкось на горячую.
    А есть масло — 5-40. т.е. — более вязкое на горячую.
    Есть и другая сторона — холодный пуск. Вязкость при отриц. темп. -первая цифра — 5 . Поэтому после неё стоит буква w -winter (зима) .
    Производитель по идее — должен залить универсальное масло -чтоб и зимой в меру хорошо заводилось, и летом — обеспечивало норм. работу. Поэтому принято почти у всех — масло 5w-30 — льют почти все производители — усредненное — нормальной вязкости и для зимы и для лета.

    А есть синтетика — 0w-40 -зимой — более легкий пуск на холодную = хорошая смазка при пуске, а после прогрева — больше вязкость = лучше смазка при бОльших зазорах.

    Почему же не льют с завода 0-40? 1. насколько знаю — в новый мотор заливают именно 0-30. А 0-40 — просто дороже чем 5-30, полькольку оно более технологичное.

    Про износ. Приятно тешить себя мыслями, что ездим типа на спортивном масле.

    Известно что 60% износа — мотор получает ПРИ ПУСКЕ! А зимой — это ключевой параметр. Мы запускаем мотор практически на сухую. И обеспечить смазку при пуске до прогрева — вот проблема если хотим долголетия мотора.

    Мораль сей басни такова — 1. Для пожилого мотора — думаем о холодном пуске и давлении на средних оборотах (как обычно ездим. 2. По опыту — частота смены масла — важнее чем тщательный выбор масла . Т.е. для обычной езды — важнее — чаще менять масло чем парится выбором между Кастролом, Мобилом или Мотюлем.""

  6. #2856
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    не понял что ты этим хотел сказать) То, что его можно в данный ниссан залить?
    В данный ниссан можно лить все. Ты что хотел спросить?

  7. #2857
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    для обычной езды — важнее — чаще менять масло чем парится выбором между Кастролом, Мобилом или Мотюлем.[/B]""
    вот и я об этом! а так, лей родное, и не ломай голову
    Последний раз редактировалось avol; 26.10.2015 в 06:29.

  8. #2858
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Вот, нашел на одном форуме... Имхо - дельные мысли, самая суть - в конце.
    редкостная муть написана,тут не то что смеяться тут плакать надо
    хотя бы про 0W30,5W30 и 0W40.
    Рабочие диапазоны у 30ки до +20С всего лишь, это зимнее масло, потому что если за бортом +30С (что в Росси нередкость и не 1-2 дня бывает даже в Москве про юг не говорю) мотору уже грустнеет..
    Моторное масло, какое заливаем?-masla-2.jpgМоторное масло, какое заливаем?-masla-3.jpg
    А 40ку не льют не из за дороговизны для производителя при поставке на конвеер что 40ка что 30 ценник будет на одном уровне разница в копейки, но с покупателя можно снять потом три цены (как и с любой другой деталью в автомобиле) .Поэтому чем быстрее умрет мотор тем раньше приедешь на капремонт на СТО
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    1. Для пожилого мотора — думаем о холодном пуске и давлении на средних оборотах (как обычно ездим.
    А для нового думать не надо где зазоры еще меньше и износ куда интенсивнее

    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    2. По опыту — частота смены масла — важнее чем тщательный выбор масла . Т.е. для обычной езды — важнее — чаще менять масло чем парится выбором между Кастролом, Мобилом или Мотюлем.""
    Ну так то да лейте веретенку каждые 2 тык свежую и будет вам мотор "мллионник"..в своем меняю масло каждые 7-8 тык к 100 000 км имею жор( в среднем зависит как ни странно от марки масла и разница +-100...150 гр) 300гр/1000км..вот как то так примерно

  9. #2859
    radon41k
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    редкостная муть написана,тут не то что смеяться тут плакать надо
    хотя бы про 0W30,5W30 и 0W40.
    Рабочие диапазоны у 30ки до +20С всего лишь, это зимнее масло, потому что если за бортом +30С (что в Росси нередкость и не 1-2 дня бывает даже в Москве про юг не говорю) мотору уже грустнеет..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масла 2.jpg 
Просмотров:	8892 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	85949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масла 3.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	18.6 Кб 
ID:	85950
    А 40ку не льют не из за дороговизны для производителя при поставке на конвеер что 40ка что 30 ценник будет на одном уровне разница в копейки, но с покупателя можно снять потом три цены (как и с любой другой деталью в автомобиле) .Поэтому чем быстрее умрет мотор тем раньше приедешь на капремонт на СТО
    А для нового думать не надо где зазоры еще меньше и износ куда интенсивнее

    Ну так то да лейте веретенку каждые 2 тык свежую и будет вам мотор "мллионник"..в своем меняю масло каждые 7-8 тык к 100 000 км имею жор( в среднем зависит как ни странно от марки масла и разница +-100...150 гр) 300гр/1000км..вот как то так примерно
    Это не я писал, это с форума)

  10. #2860
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    В данный ниссан можно лить все. Ты что хотел спросить?
    Это и хотел узнать, ибо сам почти такое залил и опасаюсь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •