Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 298 из 337 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 3363
  1. #2971
    НикСан
    Участник
    Лично тебе может и пох, а вот производилам совсем иначе....

  2. #2972
    Climow.dmitrij
    Участник
    Перешел на Лукойл люкс 5-40SN. Уже наездил 5 т км, пока полет нормальный, уровень в норме, в -25 мотор запустился легко(холодней пока не было). Я не сторонник холодных запусков, просто в этот раз похолодало резко а я прощелкал клювом и не поставил сигналку на прогрев. Раньше заливал Neste 5-30SL -хорошее масло, просто ЛУК достался почти на халяву, причем не паленый, а от официалов фирмы Лукойл. У нашего предприятия договор с ними.

  3. #2973
    НикСан
    Участник
    Как уже обсуждалось Лук 540 SN/MB229.5 весьма приличный продукт. Если санкции его не загубят, это более чем достойный заменитель многих импортных брендов кроме тех случаев, когда в зимний период действительно требуются масла 0W-X

  4. #2974
    mozzz
    Старожил
    оотъездил на лукойле люкс 5-40 почти год, поначалу кажется, что вроде бы и неплохое масло. но по сравнению с тем же шеллом хеликс ультра 5-40 (который тоже в РФ делают), лукойл намного быстрее угорает, темнеет и превращается "в воду". а цена их, когда последний раз покупал, была очень близка 150-200 р, в пользу лукойла. хотя я и не совсем уверен в подлинности шелла (покупал в ленте и в одном сетевом магазине масла-смазки-автоаксессуары), лукойл показался не сильно достоен своих денег. но сейчас лукойл совсем подешевел, а шелл подорожал и разница в цене между ними уже более 500-600 руб (а то и более 1000 в некоторых магазинах) за 4л канистру, может и есть смысл ездить на лулкойле, но менять его не реже, чем через 5 тыс км городской езды, ИМХО.
    ЗЫ хотя вот сейчас на каждой заправке есть масла лукойл генезис, с довольно неплохими заявленными характеристиками, но хз как оно на деле, стОят ведь тоже не копейки. отзывов пока не видел, но мысль залить попробовать есть.

  5. #2975
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    но менять его не реже, чем через 5 тыс км городской езды, ИМХО
    Накатал уже 5200 км. Сегодня смотрел щуп, масло светлое, уровень не изменился. Пока менять не собираюсь. Правда поездки у меня в основном по трассе. Буду дальше наблюдать.

  6. #2976
    mozzz
    Старожил
    Climow.dmitrij, видимо двигатель не так изношен как мой, или режимы работы не совсем одинаковы.

  7. #2977
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    видимо двигатель не так изношен как мой
    Да и вообще - ДВС немножко другой....

  8. #2978
    mozzz
    Старожил
    Joss, да неужели?)) поршня и цилиндры квадратные в нем? или степень сжатия 20:1?

    у моего знакомого qg18 на альмере 2004 г.в., причем с АКПП (не вариатор), масло хавает будь здоров, причем именно в городском режиме езды, по трассе почти нет расхода масла. ничего экстраординарного не заметил в его двигле, кроме как довольно скромных размеров механизма ГРМ и не обычной (с трамблером), а полностью электронной (с катушкой на каждый цилиндр) системы зажигания.

  9. #2979
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    да неужели?))
    Не, ну если для тебя QG18De=sr20ve в плане отношения и требований к маслу то и говорить не о чем.

  10. #2980
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Не, ну если для тебя QG18De=sr20ve в плане отношения и требований к маслу то и говорить не о чем.
    А какое масло рекомендует производитель для SR-20VE ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    полностью электронной (с катушкой на каждый цилиндр) системы зажигания.
    Моторы серии QG - более современные чем SR.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •