Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 326 из 337 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,251 по 3,260 из 3363
  1. #3251
    НикСан
    Участник
    Хозяин барин. Ездить и на нем будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и на кой мне формулы этих масел? или лабораторные показатели?
    Вот это верно! Еще бы и машины без формул и показателей научились бы делать, все дешевле было бы....

  2. #3252
    rd1706
    Участник
    Сегодня масло менял, залил самое дешевое полусинтетическое что нашел в Ашане. Волга оил. Проехал 100 км , никакх ухудшений и улучшений с прежнезалитым Лукойлом люкс не заметил.

    Моторное масло, какое заливаем?-volga_oil.jpg

  3. #3253
    mozzz
    Старожил
    rd1706, sr20 будет и на разбадяженном солярой битуме ездить, хрен чо ему станет, если не задаваться целью его (мотор) убить. меняй почаще и всё будет ОК
    хотя я бы бы не стал ничего, дешевле лукойла, в него лить ну просто потому, что иногда люблю динамично поездить.
    а на лукойле проехал уже наверное больше 50 тыс км, как был небольшой жор, так и есть, ничего не изменилось.

    ЗЫ кстати, про допуск по API: для sr20 минимальный допуск SJ, что собственно и есть на волга-ойл. дешевле уже некуда просто.

  4. #3254
    rd1706
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    rd1706, sr20 будет и на разбадяженном солярой битуме ездить, хрен чо ему станет, если не задаваться целью его (мотор) убить. меняй почаще и всё будет ОК
    хотя я бы бы не стал ничего, дешевле лукойла, в него лить ну просто потому, что иногда люблю динамично поездить.
    а на лукойле проехал уже наверное больше 50 тыс км, как был небольшой жор, так и есть, ничего не изменилось.

    ЗЫ кстати, про допуск по API: для sr20 минимальный допуск SJ, что собственно и есть на волга-ойл. дешевле уже некуда просто.
    Дело в том что у меня движок сопливит серьезно, на 1000 км я подливаю литр-полтора. Через пару месяцев с деньгами соберусь и отремонтирую, а сейчас надо как-то ездить. Соостветственно это масло я решил взять из тех соображений, что раз часто подливаю свежее, то оно свои свойства терять не будет.
    А так, когда отремонтирую, все же наверно перейду назад на Лукойл или на что подороже, эту Волгу не рискну на 7000 км оставлять.

  5. #3255
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от rd1706 Посмотреть сообщение
    Соостветственно это масло я решил взять из тех соображений, что раз часто подливаю свежее, то оно свои свойства терять не будет.
    ДВС при работе загрязняет масло "отходами" , и подливать это примерно так есть банка 3литровая с водой на дне горсть песка, наклонил банку слил сверху 1 литр(сопливит имеено так выдавливает чистое масло после фильтра) потом докинул в 3 литровую банку полгорсти песка и налил 1 литр чистой воды, после этих действий вода в 3л банке стала чище правда?
    Вот тоже самое и с движком происходит фильтр загрязняется, потом он забивается и через клапан масло напрямую уже идет помимо забитого фильтра, потом начинает "почему то " не до конца закрыватся редукционный клапан..лампочка в жару "чета мигает" наверное давления нету..

  6. #3256
    rd1706
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ДВС при работе загрязняет масло "отходами" , и подливать это примерно так есть банка 3литровая с водой на дне горсть песка, наклонил банку слил сверху 1 литр(сопливит имеено так выдавливает чистое масло после фильтра) потом докинул в 3 литровую банку полгорсти песка и налил 1 литр чистой воды, после этих действий вода в 3л банке стала чище правда?
    Вот тоже самое и с движком происходит фильтр загрязняется, потом он забивается и через клапан масло напрямую уже идет помимо забитого фильтра, потом начинает "почему то " не до конца закрыватся редукционный клапан..лампочка в жару "чета мигает" наверное давления нету..
    Тогда можно просто фильтр менять без замены масла. Я когда менял в первую очередь открутил фильтр, не трогая маслосливную пробку. Масла вылилось не больше стакана.

  7. #3257
    vitalliy
    Старожил
    Это ж на сколько скупердяем надо быть чтоб всякое г заливать? Ну разве только добить движок и на замену...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rd1706 Посмотреть сообщение
    Тогда можно просто фильтр менять без замены масла. Я когда менял в первую очередь открутил фильтр, не трогая маслосливную пробку. Масла вылилось не больше стакана.
    А потом удивиться что движок по заливную весь в гуталине...

  8. #3258
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от rd1706 Посмотреть сообщение
    Тогда можно просто фильтр менять без замены масла.
    Можно, каждые 500км пробега, ну чтоб масло оставалось чистым и поддон снимать маслянный, чтоб со дна осадок убрать..а верхнее масло не трогать

  9. #3259
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а верхнее масло не трогать
    Ух ты

  10. #3260
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ух ты
    а ты верхне тоже сливаешь чтоль?экономика должна быть экономной! на верхнем можно ездить и ездить,если в него свежее доливать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •