Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 33 из 337 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 3363
  1. #321
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    СДается мне, многовато залили. На P12 европа qg18de надо заливать 2,7 с учетом фильтра, остается больше литра..
    на Р11 так же, 2,7

  2. #322
    Redek
    Участник
    Катался на 5w-40 ликви моли, двигатель урчал, как зимой при -25, так и при +30 летом, начала примера кушать его (литр на 1-1,5 тысячи). Начал лить Nanoprotec присадку. Залил тюбик за 1,5 тыс до замены масла, ощутимой разницы не заметил, разве что немного меньше на холостых вибрация на руле. Плюс на станции уверили, что для 130 тыс. это масло уже жидкое слишком, и нужно 10в-40 лить, типа оно более густое. Поменяли на 10в-40 шел хеликс ультра, залил второй тюбик нанопротека. И теперь капец, двигатель по звуку как дизель работает, на 5в-40 такой звук был когда масло на минимум опускалось и это был знак - нужно доливать. Но сейчас уже 1к проехал и уровень тот же.
    Откомментите кто-то...или это нанопротек помог и есть стала меньше масла, и тогда выходит, что залью 5в-40 и норма будет по звуку (а то режет аж в сравнении), или же и правда 10в-40 оказалось выходом...
    Еще есть мнение, что пленка, которая образуетя внутри движка от масла на 5в-40 толще чем на 10в-40, а густота только в холодном состоянии отличается...
    Последний раз редактировалось Redek; 24.05.2012 в 13:03.

  3. #323
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    Катался на 5w-40 ликви моли, двигатель урчал, как зимой при -25, так и при +30 летом, начала примера кушать его (литр на 1-1,5 тысячи). Начал лить Nanoprotec присадку. Залил тюбик за 1,5 тыс до замены масла, ощутимой разницы не заметил, разве что немного меньше на холостых вибрация на руле. Плюс на станции уверили, что для 130 тыс. это масло уже жидкое слишком, и нужно 10в-40 лить, типа оно более густое. Поменяли на 10в-40 шел хеликс ультра, залил второй тюбик нанопротека. И теперь капец, двигатель по звуку как дизель работает, на 5в-40 такой звук был когда масло на минимум опускалось и это был знак - нужно доливать. Но сейчас уже 1к проехал и уровень тот же.
    Откомментите кто-то...или это нанопротек помог и есть стала меньше масла, и тогда выходит, что залью 5в-40 и норма будет по звуку (а то режет аж в сравнении), или же и правда 10в-40 оказалось выходом...
    Еще есть мнение, что пленка, которая образуетя внутри движка от масла на 5в-40 толще чем на 10в-40, а густота только в холодном состоянии отличается...
    У меня всё то же самое, катался на синтетике 5 в40 двиг работал тише, и действительно стоило уровню понизится как мотор начинал громче работать, пока не подольешь. Перешел на полусиньку 10в40 мотор как трактор, стоит набрать обороты за 1500 ощущение как будто едешь на дизеле, но расход масло заметно меньше, для успокоения души залью опять 5в40 посмотрим какие будут изменения . А то что звук разный это факт, хотя меня убеждали в обратном, обман слуха и что то там с самовнушением.

  4. #324
    yaroslav_m
    Старожил
    Пробег почти 300 тысяч км. Машина ездила на BP и эльфе полусинтетике. На ликви моли и мобиле синтетике, сейчас Shell HX8. Менял поддон и прокладку клапанной крышки, все чисто внутри, под масляной пленкой чистый металл. На кулачках задиров нет. Маслоприемник же был девственно чист. Небольшой нагар или отложения на противовесах колена, не знаю не лазил не трогал. Все, больше никакого криминала.
    Меняю масло раз в 6000-7000 тысяч. Раз 5 в год примерно. Машина у меня почти 3 года, брал с пробегом в 160 тысяч, что раньше было, что лили и как меняли не знаю.

  5. #325
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    Пробег почти 300 тысяч км. Машина ездила на BP и эльфе полусинтетике. На ликви моли и мобиле синтетике, сейчас Shell HX8. Менял поддон и прокладку клапанной крышки, все чисто внутри, под масляной пленкой чистый металл. На кулачках задиров нет. Маслоприемник же был девственно чист. Небольшой нагар или отложения на противовесах колена, не знаю не лазил не трогал. Все, больше никакого криминала.
    Меняю масло раз в 6000-7000 тысяч. Раз 5 в год примерно. Машина у меня почти 3 года, брал с пробегом в 160 тысяч, что раньше было, что лили и как меняли не знаю.
    Shel HX8-это синтетика?

  6. #326
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    Shel HX8-это синтетика?
    Вот информация

  7. #327
    Kiras
    Участник
    ENEOS 5/30

  8. #328
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    залил второй тюбик нанопротека. И теперь капец, двигатель по звуку как дизель работае
    залей третий, что бы двигателю совсем капец пришел.

    лей 5в40, хотя для твоего движка положено 5в30, 10в40 - только на лето.

  9. #329
    AlexVF
    Старожил
    unklesam69,
    я бы не стал

  10. #330
    unklesam69
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    unklesam69,
    я бы не стал
    Почему?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •