Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 39 из 337 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 3362
  1. #381
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Ты кстате какое льёшь 5w30 или 5w40?
    гонял на нем раньше, но уже с 2009 года езжу на 10w40, т.к. именно сами ОФФы на нем и советуют ездить...
    что 5w30, что 5w40 - это то же самое 10w40, только с добавками и превращается минералка в полусиньку

  2. #382
    AlexVF
    Старожил
    sergik0202,
    меня терзают смутны сомнения насчет таких превращений, т.к. разная основа

  3. #383
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    sergik0202,
    меня терзают смутны сомнения насчет таких превращений,
    а чего они тебя терзают-то???
    80% масел делается из переработки отработанного масла... думаешь его отдельно собирают, синьку к синьке, минералку к минералке??? ага... еще забыл - по маркам тоже сливают отдельно
    а ты уверен на 100%, что масло Ниссан 5w30 - это чистая синька???
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    т.к. разная основа
    основа разная была раньше

    AlexVF,
    раньше, лет 10-15 назад, при смешивании масел - минералки и синьки что происходило???
    правильно, смесь сварачивалась...
    а сейчас??? хрену там... спецом проверял на своем авто...
    перед сменой цепи последние 5 тыщ. км доливал масло 5w40 по 500 гр на 1000 км, ниче не свернулось и не "залохматилось"...
    раньше, когда ездил на 5W40 также долил 5w30 (оставался 1 литр - не выкидывать же)... тоже ниче не свернулось...
    может я дурак??? или лыжи не едут?

  4. #384
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    но уже с 2009 года езжу на 10w40
    а зимой не подмерзает? как заводится в морозы?

  5. #385
    AlexanderMos
    Yuppie
    Масла разные бывают, и главное отличие заключается в том, что на рынке большая его доля это контрафакт.

    Эта тема живет усиленно, и сложно понять почему???.

    Масло можно выбрать какое угодно, главное, чтобы оно было оригинальным. Понятно, что есть рекомендованные производителем марки масла и даже сами производители масла могут быть так же рекомендованы.
    Тут нет ничего предосудительного, но есть свои акценты:
    Мотор это технически сложный агрегат, он проходит различные испытания у производителя. Производитель заинтересован в нормальной работе производимых им узлов. Идет выбор рекомендаций, как правило есть партнерские соглашения с иными производителями и марками производящими соприкасающиеся товары.

    Кастрол заключает контракт с Ниссан, и обеспечивает на своих мощностях достойное качество соприкасаемой продукции, все довольны. БПи получает улучшение рынка сбыта, Ниссан получает хорошие характеристики конечного продукта.

    Ниссан не будет искать иных партнеров, это не нужно и то обстоятельство, что от добра, добра не ищут, в бизнесе работает как нигде…

    Но качество инстанции производителя конечного продукта, не будет являться априори лучшим из этой логики, оно просто достойное и удобное корпорациям.
    Если мы говорим о масле конкретно, можно поискать, что-то другое на этом рынке, главное, чтобы это кое-что было не хуже рекомендованного и чтобы оно не было фальсификатом.

    Нет у моторов привыкания к маслам, есть технический износ агрегатов. Тем более что мотор эта квинтэссенция трения в чистом виде.

    Я уже писал, что заливаю примусу Ликви моли 10В40 с молибденом. Мне его посоветовал знакомый, мнению которого я доверяю. Бутылки у них оригинальные, объем продаж на рынке не такой огромный, ну а сама примесь, цвет и консистенция масла минимизируют степень возможной подделки такого продукта в сравнении с более распространенными аналогами.

    Ну а проблемы, при переходе с марки на марку масла, возникают как раз из-за технического износа внутренностей ДВС. Так как изменение характеристик масла может приводить к более быстрому износу уже износившихся узлов ДВС. Особенно если масло оказывается контрафактным, или качество его характеристик сильно ниже предыдущего.

    Все за ИМхо

  6. #386
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а зимой не подмерзает? как заводится в морозы?
    без проблем, и в -35 заводился с полпинка...

  7. #387
    Zefir75
    Участник
    AlexanderMos,
    Производитель заинтересован в нормальной работе производимых им узлов
    Он в этом заинтересован только до окончания гарантии, а потом производитель становиться заинтересованным в продаже запчастей. До 100тыс.км на любом масле движок проходит

  8. #388
    AyBolit
    Старожил
    уже гдето встречал такую ссыль
    http://www.youtube.com/watch?v=oJTgH...55DE8DBCD3BECA

  9. #389
    AlexanderMos
    Yuppie
    Zefir, я тебя понял, но я немного не об этом говорил...

  10. #390
    sdf713
    Участник
    Zic залил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •