Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 46 из 337 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 3362
  1. #451
    Автоманьяк
    Участник
    у меня мотор QG18DE
    предыдущий владелец заливал туды. ESSO 10W40. как оно хорошее масло? летом при жаре 45градусов вязкость другую и не зальешь. зимой думаю 5w40 залить. но стоит ли сменить марку? кстати. у нас без проблем на долив можно купить только давно распространенные бренды. - Шелл, Мобил, Кастрол и Эссо. про Лукойл я не вспоминаю даже)

  2. #452
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    у меня мотор QG18DE
    предыдущий владелец заливал туды. ESSO 10W40. как оно хорошее масло? летом при жаре 45градусов вязкость другую и не зальешь. зимой думаю 5w40 залить. но стоит ли сменить марку? кстати. у нас без проблем на долив можно купить только давно распространенные бренды. - Шелл, Мобил, Кастрол и Эссо. про Лукойл я не вспоминаю даже)
    Если тебя все устраивает в работе двигателя и "жоре" масла (либо отсутствие) то не стоит мешать машине ездить!!! не меняй.

  3. #453
    frozendog
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    frozendog,
    масло меняют не по пробегу, а по расходу топлива.
    Можно и на месте стоять, в то время как масло тухнет.
    Про от замены до замены ничего сказать не могу.
    Значит есть причины так масло менять.Если устраивает, то конечно.
    А так не дай бог такую машину купить.
    Моторы там явно тухлые с таким интервалом.
    Не забываем что мы в России, где качество топлива разное всегда.
    И угар с него с таким шлаком летит в масло порой, что показывает на замену 7-8 тысяч максимум !
    Это в условиях города и разных заправок.
    причина проста: рекомендации производителя данного продукта.
    а заправок нормальных(на мой взгляд)у нас в районе только две БП и ТНК,вот на них и заправляюсь. в пробках загараю крайне редко,и дрыготель до отсечки не кручу,так что 15000км от замены до замены спокойно проезжал.кстати:на новых машинах интервалы ТО составляют от 15 до 20 т.к. а вот на примке в данный момент залито "несте" полусинт.
    ничего про это масло не слышал,так что пока есть время надо выяснить что да как. всем удачи.

  4. #454
    yaroslav_m
    Старожил
    Ну а при тяжелых условиях эксплуатации в сервисной книге есть упоминание о сокращении интервалов вдвое! Россия как раз с такими условиями.
    Последний раз редактировалось yaroslav_m; 13.08.2012 в 23:12. Причина: страну неправильно написал :)

  5. #455
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от frozendog Посмотреть сообщение
    на новых машинах интервалы ТО составляют от 15 до 20 т.к.
    . это на каких это машинах? и где это?

  6. #456
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    . это на каких это машинах? и где это?
    На Делориан из бэк ту зе фьютче 100-150 интервал между ТО
    15 мона ездить в принципе, если гарантия закончилась.

  7. #457
    yaroslav_m
    Старожил
    Гуглите например bmw longlife. Это по поводу масла если разговор идет. Шутники.
    Про то, что как это сказывается на двигателе, я сразу говорю - не писал.

    PS
    На P11-144:
    15 тысяч при пробеге <> 30000км в год.
    10 тысяч для дизеля.

    Это из родной книги.
    Последний раз редактировалось yaroslav_m; 13.08.2012 в 23:03.

  8. #458
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    На Делориан из бэк ту зе фьютче 100-150 интервал между ТО
    15 мона ездить в принципе, если гарантия закончилась.
    Если ты про тот Делориан так он из мусорки заливал(Назад в будущее 2)

  9. #459
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    Гуглите например bmw longlife. Это по поводу масла если разговор идет. Шутники.
    Про то, что как это сказывается на двигателе, я сразу говорю - не писал.
    можно и про дт75 погуглить, только здесь разговор идет о Ниссан Примера! а если не учитывать как замена масла сказывается на ДВС, можно масло вообще не менять.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:04 ----------

    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    На P11-144:
    15 тысяч при пробеге <> 30000км в год.
    10 тысяч для дизеля.

    Это из родной книги.
    а при тяжёлых условиях эксплуатации, через 7.5 тысяч. тоже из книги!

  10. #460
    yaroslav_m
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    можно и про дт75 погуглить, только здесь разговор идет о Ниссан Примера! а если не учитывать как замена масла сказывается на ДВС, можно масло вообще не менять.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:04 ----------

    а при тяжёлых условиях эксплуатации, через 7.5 тысяч. тоже из книги!
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=455

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •