Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 54 из 337 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 3362
  1. #531
    KillerHT
    Участник
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    А мне нравится то, что лью сейчас
    IDEMITSU EXTREME TOURING SM/CF 5W40 (Fully-Synthetic) (пр-во Малайзия)
    Да масло хорошее, скинь в ЛС плиз где и почем берешь.

  2. #532
    AlexVF
    Старожил
    ALEKS--,
    Ну не знаю, лукойл нормальное масло, адекватное по-0крайней мере. 3 года лил как раз в Святогор, он же 41...вопросов 0. А вот от кастрюля для своей машины отказался уже давно....

  3. #533
    garik64
    Старожил
    А я в двигатель лью моторное масло!

  4. #534
    Лев Николаевич
    Участник
    Сейчас исп.Эниос,до этого Зик и Лукойл,все п/синт-только положительные впечатления.

  5. #535
    Maskspb
    Участник
    интересует опыт форумчан. Кто,что скажет о масле BP Visco 5000 5W-40 ? Кто использовал, в каких двигателях, как оно себе показало?

  6. #536
    е428осДенис
    Новичок
    Подскажите пожалуйста собратья!!! Недавно купить примеру Р12 2004г.в механику 1.6 старый хозяин заливал в движок ниссановское масло 5w40. Подскажите какое масло заливать лучше или продолжать лить тоже????

  7. #537
    Konvik
    Участник
    Сегодня менял масло, тормозную, свечи, ремни, фильтры...
    Искал - вроде бы 5w40 - синтетика оригинал.
    2 минуты назад... нашел ТУТ: http://www.1001z.ru/ServisNissan.html#Nissan_Primera
    что типа 10w40 - полусинтетика оригинал.

    Вопрос, что же на самом деле для QG16DE надо заливать? И чем грозит ошибка в данном случае?

  8. #538
    domovoi
    Флудер
    блин 54 страницы флуда
    «SAE» – это обозначение международного стандарта, которое обозначает вязкость автомасла. SAE можно расшифровать, как «общество инженеров-автомобилистов». Если взять надпись «SAE 10W-40», то «10W» будет говорить о том, что его можно использовать зимой (W – означает слово WINTER, с англ. «зима»). Если выбрать этот параметр, то вам с легкостью удастся запустить двигатель в морозные дни. Параметр «40» означает класс вязкости. В нашем примере он является «летним» классом. Это означает то, насколько автомасло может сохранить свою работоспособность в зонах двигателя с высокой температурой. Присутствие только одного параметра в отображении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло. Если стоит параметр SAE 10W, то это зимнее масло, а если SAE 40 – летнее сезонное автомасло. А если стоит сразу два класса (SAE 10W-40) - это будет всесезонное моторное масло. Совет автомобилистам, как подбирается класс вязкости моторного масла по SAE. Выбирая «зимний» класс, необходимо учитывать показатели средних зимних температур в вашем регионе, где будет эксплуатироваться автомобиль с учетом континентальных особенностей. Можно воспользоваться данной таблицей:
    • 0W -30 °С и ниже


    • 5W c -20 до -25 °С


    • 10W c -15 до -20 °С


    • 15W c -10 до -15 °С


    • 20W c -5 до -10 °С


    • 25W до -5 °С

    Если автомобилист будет следовать данным советам по выбору автомасла, то его автомобиль будет более защищен от трудностей с запуском двигателя в зимний период и от общераспространённых повреждений двигателя, обусловленных выбором неподходящего масла. Важно не забывать, что при запуске двигателя при любой температуре масло поступает к трущимся частям не сразу, для этого требуется немного времени. Двигатель на протяжении этого периода будет находиться в режиме «масляного голодания», это приводит к резкому возрастанию износа деталей. Если рассуждать логично, то можно прийти к выводу, что чем лучшей текучестью при низкой температуре обладает автомасло, тем скорее оно пройдёт по смазочной системе и смажет все детали, и защитит их от лишнего износа. Оптимальным выбором будет являться моторное автомасло с параметром «0W». Если говорить про масла летнего периода, то большинство специалистов советуют автомобилистам выбирать автомасла типа «40» по SAE, так как масло должно образовывать плёнку, т.е. обладать достаточной вязкостью, чтобы обеспечить защиту двигателя при сложных условиях использования. А именно, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и поршневые кольца могут достигать высоких температур, большой скорости сдвига и удельного давления; множество современных двигателей обладают высокой тепловой напряжённостью. Если правильно выбрать автомасло, то оно снизит степень износа двигателя и в жару, и в мороз. Какая разница между минеральными и синтетическими автомаслами? Главным различием между маслами является молекулярная составляющая их основы. При изготовлении синтетических масел синтезируются молекулы с заранее просчитанными оптимальными эксплуатационными свойствами. Такое автомасло обладает наибольшей термической и химической устойчивостью по сравнению с минеральным маслом. Химическая стойкость способствует тому, что во время работы с синтетическим маслом не происходит никаких химических взаимодействий. А значит, его эксплуатационные качества не снижаются. Термическая устойчивость позволяет сохранять оптимальную вязкость при различных температурах, что обеспечивает безопасный запуск двигателя во время холодов и предоставляет максимальную защиту во время высоких температур работы двигателя при высоких нагрузках и больших скоростях. В связи с особенностями молекулярного строения, синтетическое автомасло, в сравнении с минеральным, обладает более высокой текучестью и проникающей способностью. Могут ли возникнуть проблемы при смене минерального автомасла на синтетическое? Проблемы могут возникнуть в случае, если автомобилист ранее использовал несоответствующее, некачественное автомасло, или нарушил рекомендации по условиям замены, а также из-за загрязнения масла посторонними веществами. В этом случае в двигателе могут скопиться значительные отложения. При этом наблюдается частичное или полное уменьшение эластичности уплотнительных частей. Минеральные автомасла убирают накопившиеся отложения поэтапно, мягко, а синтетические действуют очень резко, снимают большие части отложений из-за своей повышенной проникающей способности и текучести. В связи с этой особенностью синтетического масла двигатель может сломаться, ведь происходит забивание масляных каналов, сетки маслоприёмника, двигатель находится в режиме «масляного голодания». Помимо этого, все отложения будут удалены в области сальниковых уплотнений, а в случае, если сальники потеряют эластичность, синтетическое масло начнет вытекать из двигателя. Следовательно, синтетическое автомасло не рекомендуется к использованию в следующих ситуациях:
    • при наличии существенных отложений на внутренних поверхностях двигателя;


    • при потере эластичности уплотнительными элементами, такими как сальники, маслосъемные колпачки и др.,


    • а также при наличии микротрещин, из-за которых могут появиться подтекания;


    • при обкатке двигателя, если такая предусмотрена. То же самое относится и к двигателю после капремонта. При этом обкатка делается на хорошем минеральном масле, а уже потом меняют на синтетическое.

    При других обстоятельствах использование синтетического автомасла не только не может повредить даже старому и изношенному двигателю, а даже, наоборот, обеспечивает гарантию его защиты и сможет максимально увеличить срок его эксплуатации. Советы, что необходимо сделать автомобилистам при замене минерального масла на синтетическое. Следует провести осмотр двигателя и поискать, нет ли отложений, застывших на стенках, и дефектных сальниковых уплотнений, и в целом оценить его состояние. При обнаружении подтеков масла нельзя переходить синтетическое автомасло до устранения причин течи, по которым выбрасывается масло. Для очистки двигателя от значительных отложений, нужно «промыть» масляную систему. При возникновении подозрений на то, что эластичность в сальниковых уплотнениях снизилась, необходимо заменить сальники, отремонтировать двигатель, а уже затем переходить на синтетическое автомасло. Если следов подтёков нет, сначала можно перейти на полусинтетическое масло и подождать пробега, когда будет необходимо опять менять масло. Когда, после смены автомасла, подтёки в области сальников так и не появились, то можно смело начать использование синтетического масла.

  9. #539
    dengus
    Участник
    Так и не определился с выбором масла. Даже посмотрел результаты лабораторных тестов. Подскажите, если используется Mobil 2000 10w-40 полусинтетика, то можно ли перейти на CASTROL Magnatec 10W-40 или TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40, а может даже BMW 5W40 Super Power? Уж очень понравились своей чистотой и незамутненностью :-)

  10. #540
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Konvik Посмотреть сообщение
    И чем грозит ошибка в данном случае?
    ничем!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •