Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 59 из 336 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 3358
  1. #581
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Markell Посмотреть сообщение
    а с луком что не так? видели их штуки по защите канистры от подделок? заморочились на ура
    глянь на тысячные купюры,уже лет двадцать их подделывают на ура.Точняк казычек,тебе бы на другой форум(лАнус шевроле) тут машины к мульену стоили и реклама 100 рублевого масла не катит.

  2. #582
    MartovskyKot
    Старожил
    я вчера залил 0w40 mobil 1 new life. Посмотрим что за маслице :-)

  3. #583
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ++++ МНОГА!!!
    Ни разу не промывал, хотя и масло менял и 5w30, и 5w40, и 10w40. Все Ниссан. И в разнобой лил...
    ПЛЮСАНУ+++ та же фигня мешал и синь и полусинь и разных производителей и вязкостей(мешал в смысле менял без промывки) и никогда никакой пены и т.п. не было и всё нормуль. Сейчас лью полусинь ТИТАН (немецкое) и там в т.у. написано что оно смешивается без последствий с любыми современными моторными маслами без вреда(при замене масла).
    моё мнение-промывка не только лишняя трата денег но может и некисло навредить.

  4. #584
    MartovskyKot
    Старожил
    ну может поможет промывка если паленое масло попалось. Видел у друга на тойёте правда, внутри двигателя было покрытие как лаковое желтого цвета. после прмывки ликви моли стано почище.

  5. #585
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    ну может поможет промывка если паленое масло попалось. Видел у друга на тойёте правда, внутри двигателя было покрытие как лаковое желтого цвета. после прмывки ликви моли стано почище.
    Может и поможет, но есть вероятность что эти лаковые отложения поотваливаются и забьют маслянные каналы, хотя по идее их фильтр должен поймать, но если он в хлам забьётся то может быть бяка. Да и остатки промывки потом смешиваются с новым маслом и портят его. Хотя если масло палёное то без промывки наверное не обойтись.
    В каждом современном масле есть моющие присадки, которые постепенно должны отмывать двигатель, главное не лить откровенное Г.

  6. #586
    Азалин
    Новичок
    MartovskyKot, ужас какой. у меня, ттт, такого не было, проходил капиталку на 210 тысячах, все в порядке, лью лук, его, благо, не подделывают

  7. #587
    4esnok
    Участник
    Последнее время по мобилу и кастрюле столько случаев подделок что я перешел на лук синтетика люкс 5W-40- лично мне очень подходит и по цене и по качеству. Да и банка хитровыделанная - подделок не встречал вообще.

  8. #588
    Азалин
    Новичок
    я по тому же принципу это масло выбираю. И главное, у них выбор появился, пожиже сделали, теперь есть еще и 5W30

  9. #589
    Автоуниверсал
    Заслуженный Примеровед
    Качество масел зависит от количества присадок и их свойств. Прежде чем иыбрать масло ,необходимо изучить свойства присадок и пригодность использования пол свой стиль вождения.
    Вот информация по присадкам
    Присадки.

    Присадки для моторных масел используются для придания маслу тех или иных свойств. От того насколько грамотно подобран пакет присадок и насколько он сбалансирован, зависит эффективность моторного масла. 77 lubricants приобретает присадки для моторных масел у всемирно известных производителей , таких как Lubrizol и Infineum. Ниже мы расскажем о назначении каждой конкретной присадки.

    Ингибитор окисления тормозит окисление молекулярным кислородом. Ингибиторы такого типа либо связывают свободные радикалы, либо взаимодействуют с пероксидами, участвующими в процессе окисления. Наиболее распространенными ингибиторами окисления являются фенол и дитиофосфат цинка. Антиокислительное действие первого основано на обрывание цепи, а второго-на разрушении пероксидов.
    Ингибиторы коррозии.

    Как правило, считается, что коррозия металла происходит в результате реакции кислоты с окислителями металла. В двигателе эти кислоты образуются из продуктов неполного сгорания топлива, которые попадают в смазочное вещество вместе с газами или же образуются в результате окисления смазочного вещества. Ингибиторы коррозии в значительной степени уменьшают данное явление.
    Депрессорная присадка.

    В состав базовых масел входят углеводороды, которые могут кристаллизоваться в парафин при низких температурах.

    Добавление в состав масла химического вещества, способного уменьшить размер/ скорость образования парафина придаст маслу лучшую текучесть при низких температурах, и, следовательно, более низкую температуру застывания.
    Антизадирная/противоизносная присадка.

    Износ-это разрушение поверхности металла с последующим деформированием подвижных поверхностей, что впоследствии приводит к неисправности оборудования. Основными факторами, вызывающими износ являются контакт металлических поверхностей, присутствие абразивных частиц и воздействие агрессивных кислот. Предотвратить изнашивание подвижных деталей можно путем образования пленки, которая защищает поверхность при помощи физической абсорбции или химической реакции. С этой целью часто используют дитиофосфат цинка, который является особо эффективным при уменьшении износа клапанного механизма.

    Остальные противоизносные присадки содержат фосфор, серу или сочетание этих элементов.
    Моющие/ диспергирующие присадки.

    Вещества данного типа обычно представляют из себя молекулы, имеющие длинный углеводородный олеофильный «хвост» и полярную «головку». Олеофильная группа выступает в качестве растворителя в базовой жидкости, в то время как полярная притягивает загрязняющие частицы смазочного вещества.

    Несмотря на то, что данное соединение часто называют детергентом, оно все же выполняет функцию диспергирования твердых частиц, а не очищение от присутствующей грязи. В связи с этим, разумным является отнести их к диспергирующим присадкам.
    Вязкостно-загущающая присадка.

    Данная присадка улучшает индекс вязкости и контролирует вязкость всесезонного масла. Для придания маслу хороших вязкостно-температурных свойств в него вводят высокомолекулярные полимеры, которые по своей форме напоминают зернышки попкорна. При низких температурах они представляют из себя «твердые ядрышки», которые в значительной степени не повышают сопротивление масла текучести. Однако, при высоких температурах эти «твердые ядрышки» взрываются и образуют полимеры с длинной цепью, которые соединяются между собой и повышают сопротивление масла текучести (вязкость). Таким образом, свойство масла становиться жидким при высоких температурах находится под контролем и уменьшается.

    Важно, чтобы вязкостно-загущающая присадка имела свойства механической устойчивости, то есть имела способность выполнять свою задачу в то время, когда масляная пленка подвергается воздействию высоких температур и давлений, а также быть устойчивой к высоким температурам.

  10. #590
    Мишган
    Финикиец
    Парни, чесслово, не читал тему вообще. Но есть такой вопрос. Есть врариант доставать недорого тойотовские масла у оф дилера. Всю жисть лил ликви моли. Но тут получается существенно дешевле. Выбрал на зиму 5w40, стоит ли лить или экономия может боком выйти? (кста, кому надо-пишите в лс, привезут)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •