Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 67 из 337 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 3363
  1. #661
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Ну вы капец! читал,читал, думал тема про масло, а это -"вопрос- ответ..."красных что ли в честь праздничка раздать? одни сторожилы и давай мусолить- нет ссылку дать на эту тему, и хлещитесь тут до потери пульса!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    ример:вы собрались менять масло,после нескольких замен у вас скопилось 3л нового масла 5-40,а для замены требуется 4л,есть 1л 15-40 тоже нового,все одинаковой марки.Вы смешаете все это в кучу и зальете?или докупите 1л 5-40 и поедете на замену?
    нет не так! после первой замены осталось 0W30 (зимнее) 1 литр, потом летнее 5W40 еще 1 литр а там от прошлой машины осталось 15W40 1 литр...народ конечно (те кто не промывает) едет докупает 1 литр 10W40 все смешивает и заливает, во первых по их представлению "ничего не будет" (и действительно в нормальном режиме (например +20с) и пара человек в салоне на трассе ничего не будет..а вот при +35С в прбке и 4 человека в салоне этот компот может и дать о себе знать...хотя видимо мешают и ездят раз пишут, что мыть не надо при смене типа/названия производителя..ИМХО ноги растут оттуда же откуда и масла и моторы с интервалом замены так называемым Long Life - вы ездите подольше на старом масле- как раз гарантийный срок откатаете и к нам мотор в ремонт за наличные оставите..
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.01.2013 в 08:48.

  2. #662
    Димон999
    Новичок
    Лью в sr20ve nissanовское 5w30 по цене 1400 все устраивает.

  3. #663
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ну вы капец! читал,читал, думал тема про масло, а это -"вопрос- ответ..."красных что ли в честь праздничка раздать? одни сторожилы и давай мусолить- нет ссылку дать на эту тему, и хлещитесь тут до потери пульса!

    - - - Добавлено - - -

    нет не так! после первой замены осталось 0W30 (зимнее) 1 литр, потом летнее 5W40 еще 1 литр а там от прошлой машины осталось 15W40 1 литр...народ конечно (те кто не промывает) едет докупает 1 литр 10W40 все смешивает и заливает, во первых по их представлению "ничего не будет" (и действительно в нормальном режиме (например +20с) и пара человек в салоне на трассе ничего не будет..а вот при +35С в прбке и 4 человека в салоне этот компот может и дать о себе знать...хотя видимо мешают и ездят раз пишут, что мыть не надо при смене типа/названия производителя..ИМХО ноги растут оттуда же откуда и масла и моторы с интервалом замены так называемым Long Life - вы ездите подольше на старом масле- как раз гарантийный срок откатаете и к нам мотор в ремонт за наличные оставите..
    Ну и я о том!Можно и не мыть,да и менять по желанию,а не пробегу.
    Просто я видел эффект смешивания минералки и синтетики,как-то не очень понравился итог!
    Хуже от промывки точно не будет.

  4. #664
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    и менять по желанию,а не пробегу.
    в смысле? захотел через 5тыщ, а захотел через 35? так можно вообще не менять. сразу вместе с двигателем поменял масло, и дальше гоняеш.

  5. #665
    Алексей С.
    следопыт
    у меня как то не было возможности поменять масло (правда на рабочей машине) тыщ 30 проездил, и ниче не сломалось, хотя надо думать, ресурс двс снизился. В любом случае, чем больше масло ходит тем оно грязнее становится и тем ниже становятся его моющие и смазывающие свойства, тем больше абразива в нем накапливается.
    У меня есть друзья, ремонтом занимаются машин, причем достаточно успешно - так вот, они рекомендуют на одном масле более 10к не накатывать, а еще лучше по возможности после 8к менять.

  6. #666
    Северодвинск
    Участник
    Лично я масло залил родное ниссановское машина стала чище и мягче работать да и пока проблем не каких тьфу тьфу тьфу

  7. #667
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    ..а вот при +35С в прбке и 4 человека в салоне этот компот может и дать о себе знать...хотя видимо мешают и ездят раз пишут, что мыть не надо при смене типа/названия производителя..ИМХО ноги растут оттуда же откуда и масла и моторы с интервалом замены так называемым Long Life - вы ездите подольше на старом масле- как раз гарантийный срок откатаете и к нам мотор в ремонт за наличные оставите..
    на Газели полусинтетику мешал с разными производителеми (доливал) в +45 эксплуатировалось авто с полным салоном и ни каких проблем с ДВС не наблюдал.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    нет не так! после первой замены осталось 0W30 (зимнее) 1 литр, потом летнее 5W40 еще 1 литр а там от прошлой машины осталось 15W40 1 литр...народ конечно (те кто не промывает) едет докупает 1 литр 10W40 все смешивает и заливает
    на своем авто при замене масла у меня остается 1.5 литра, после двух замен остаток 3 литра.
    у меня получается две канистры 4л. хватает на 3 замены, так как в системе 2,5л
    круглый год использую 5W40

  8. #668
    Pipivan
    Старожил
    Ездил 2года на Castrol 10W-40, доливал примерно литр между заменами. Угар наблюдался в основном при езде по трассе в жёстких режимах 120-130 км/час и обгонах с раскруткой почти до красной зоны. Начала образовываться желеобразная масса на крышке маслозаливной горловины. Перешёл на Shell Helix Ultra 5W-40 без промывки. Проехал 2,5 тыс. снова поменял. Масло грязное. Крышка отмылась, в отверстие маслозаливной горловины видно как начали отмываться детали двигателя, нагар смывается кусками. Угара масла не замечено.

  9. #669
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Люди подскажите, чего то я запутался. Мотор у меня от японского Пульсара, всегда заливал, "Кастрюлю" 5w40. В принципе доволен движок масло не берет, моет нормально ну и т.д. Но начитавшись всяких отзывов, решил перейти на "Мотуль". Так вот, в принципе, в чем сам вопрос. Производитель масла советует, заливать менее вязкое масло 5w30, по документации двигателя (производителя), то же вроде такое масло должно быть (5w30). Но летом, хоть и редко, но бывает, и под 40 градусов тепла, а 5w30 вроде как для такой температуры жидковато. Вот и не знаю как быть, выбрать 5w30, или же 5w40? Чем грозит использование масла с большим коэффициентом вязкости и наоборот?

  10. #670
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Ездил 2года на Castrol 10W-40, доливал примерно литр между заменами. Угар наблюдался в основном при езде по трассе в жёстких режимах 120-130 км/час и обгонах с раскруткой почти до красной зоны. Начала образовываться желеобразная масса на крышке маслозаливной горловины. Перешёл на Shell Helix Ultra 5W-40 без промывки. Проехал 2,5 тыс. снова поменял. Масло грязное. Крышка отмылась, в отверстие маслозаливной горловины видно как начали отмываться детали двигателя, нагар смывается кусками. Угара масла не замечено.
    После моего "теста" с моторными маслами, а именно проблема с угаром масла (была P12 с ДВС 1,8), я тоже для себя сделал вывод - только Shell. Конечно угар остался - но ТОЛЬКО НАМНОГО МЕНЬШЕ. Сейчас в ДВС в Nissan X-Trail и Honda Jazz - только оно.

    P.S. Сказаное выше не рекламма продукта - только личный опыт и тест!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •