Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 68 из 337 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 3362
  1. #671
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Люди подскажите, чего то я запутался. Мотор у меня от японского Пульсара, всегда заливал, "Кастрюлю" 5w40. В принципе доволен движок масло не берет, моет нормально ну и т.д. Но начитавшись всяких отзывов, решил перейти на "Мотуль". Так вот, в принципе, в чем сам вопрос. Производитель масла советует, заливать менее вязкое масло 5w30, по документации двигателя (производителя), то же вроде такое масло должно быть (5w30). Но летом, хоть и редко, но бывает, и под 40 градусов тепла, а 5w30 вроде как для такой температуры жидковато. Вот и не знаю как быть, выбрать 5w30, или же 5w40? Чем грозит использование масла с большим коэффициентом вязкости и наоборот?
    че ты мучаешься?
    лил 5W40 было все в норме? так зачем менять на 5W30?

    почитай тут
    http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

  2. #672
    юка
    Участник
    я так понял у тебя дизель ликви моле турбину положеш

  3. #673
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    че ты мучаешься?
    лил 5W40 было все в норме? так зачем менять на 5W30?

    почитай тут
    http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
    У меня движок с изменяемыми фазами, возможно вязкость масла влияет на работу VTC, поэтому и "мучаюсь". За ссылку спасибо.

  4. #674
    AlexVF
    Старожил
    ЕВГЕНИЙЙ,
    Не думаю, что на работу двигателя с изменяемыми фазами настолько влияет 5W30 или 5W40. Большинство современных двигателей именно такие сейчас. А вот по собственному опыту скажу, что летом более устойчивым является 5W40. Хотя, если посмотреть температурный диапазон в мануале, то 5W30 рассчитано на весь реальный в современных условиях диапазон температур. 30 всего лишь высокотемпературная вязкость по SAE, но зачастую ее привязывают к температуре, что не совсем корректно. Сейчас появились масла 0W20, но это не означает, что они зимние...http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-20.aspx

  5. #675
    Лев Николаевич
    Участник
    ЕВГЕНИЙЙ,
    Я советую для твоего ДВС 5W30 -летом,0W30-зимой,всё-таки в Сибири живёшь.

  6. #676
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙЙ,
    Не думаю, что на работу двигателя с изменяемыми фазами настолько влияет 5W30 или 5W40. Большинство современных двигателей именно такие сейчас. А вот по собственному опыту скажу, что летом более устойчивым является 5W40. Хотя, если посмотреть температурный диапазон в мануале, то 5W30 рассчитано на весь реальный в современных условиях диапазон температур. 30 всего лишь высокотемпературная вязкость по SAE, но зачастую ее привязывают к температуре, что не совсем корректно. Сейчас появились масла 0W20, но это не означает, что они зимние...http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-20.aspx
    Влияет, проверил на машине жены. В двигатели с системой распределения фаз газораспределения лучше 5W30 лить, оно лучше прокачивается через этот клапан.

  7. #677
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Zefir75,
    Лев Николаевич,
    AlexVF, спасибо друзья, что помогаете, не остались равнодушны к просьбе, понятно что к единому мнению мы не придём, но как известно, в споре рождается истина. Есть ещё одна версия на счёт вязкости масла, что она только косвенно привязана к температуре окружающей среды, а на самом деле это коэффициент вязкости при температуре масла 100 градусов цельсия.

  8. #678
    mozzz
    Старожил
    в свою лью ниссановское 5w40 синтетику. меняю через 8-10-12 тыс, как появится время свободное.
    никогда не использовал промывку и другим не советую. аргумент один - промывочное масло - самое дешевое (чтоб не так жалко было слить его нафиг), с почти никакими характеристиками, да вдобавок ещё и до конца не сольется.

    на счет вязкости, высокотемпературной особенно, могу сказать следующее: чем юольше его(масла) высокотемпературный индекс, тем оно гуще (ни для кого не секрет ). это значит, что при рабочей температуре ДВС масляная пленка, например, на стенке цилиндра с маслом 5w30 будет тольще, чем с маслом 5w50. что из этого следует? видимо то, что вероятность соприкосновения двух движущихся металлических частей будет меньше, чем при менее густом масле. и это положительным образом влияет на ресурс, надежность и прочие эксплуатационные показатели двигателя. НО чем масло при рабочей температуре гуще(5w50), тем его с большим усилием нужно прокачивать, намазывать, соскребать и т.д., т.е. больше энергии двигателя тратится на смазывание самого себя, в отличие от ситуации с более жидким (5w30). поэтому масла 0w20, 0w30 (для хонды по-моему такое рекомендуется изготовителем) и прочие 5w20 можно назвать "топливоэкономичными" (при НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации), а всякие 0w50, 5w50, 5w60 и прочее - для экстремальных условий эксплуатации, где стрелка тахометра постоянно долбиться в отсечку, покрышки кончаются после 500 км пробега...
    усредняя для всех своих выпущенных машин условия эксплуатации производитель рекомендует использовать, к примеру, масло с вязкостью 5w40 для климата северной европы... ну и ещё пару примеров для более теплого и холодного климатов. а уж исходя из конкретных своих условий эксплуатации каждый владелец (или водитель) выбирает более подходящее для себя масло (это конечно бывает редко, ведь большинство пользуется советами дядьВасей и прочих). по идее, среднестатистический пенсионер, ведет себя на дороге спокойно, резких маневров не совершает, передачи переключает при достижении 2500-2700 об/мин... молодой "пацанчег", две недели назад купивший себе чОткий ниссан, крутит двиг до отсечки, жжет резину, рисуется перед телками...
    так вот, дедушка, по идее, должен ездить на масле 0(5)w30 или 0(5)w20, экономя топливо, заботится об экологии, а не о ресурсе двигла (ибо на дедулин век хватит ). а пацан при всех своих условиях, чтобы сбереч двиг, должен заливать 0(5)w40 или 0(5)w50... но все это теория, все ездят на 5w40(если не на 10w40 полусинь)... и после пары лет эксплуатации продают авто. и кому-то попадается чОткий ниссан с убитым двиглом и пробегом 150тыс, а кому-то "пенсионерский" вариант, в почти идеальном состоянии и пробегом в 300тыс
    Последний раз редактировалось mozzz; 09.01.2013 в 15:58.

  9. #679
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    mozzz, повторюсь у меня движок с фазами, возможно вязкость масла влияет на работу VTC. Если на европейский ГА производитель допускает, применение различных масел по степени вязкости , то на этот конкретно 5w30. Причем такие двигатели выпускались и для Австралии, не думаю что там у них сильно прохладно, а допуск всё равно тридцатка. Вопрос можно ли использовать более жидкое масло, при высоких (около 40 градусов) температурах без вреда для двигателя?
    P.S. Движок люблю покрутить, частенько и до отсечки.

  10. #680
    mozzz
    Старожил
    ЕВГЕНИЙЙ, я бы не стал. и тебе бы не советовал. да и вопрос - зачем? если только для "промывки" тысячи 2-3 поездить на 0w20 в режиме "я не тормоз, у меня обкатка"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •