Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 69 из 337 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 3362
  1. #681
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙЙ, я бы не стал. и тебе бы не советовал. да и вопрос - зачем? если только для "промывки" тысячи 2-3 поездить на 0w20 в режиме "я не тормоз, у меня обкатка"
    Извини дружище, совсем запутался, лью 5w40, производитель рекомендует 5w30 , 0w20 если только в зиму, но я не настолько богат, что бы менять масло так часто. Как быть?

  2. #682
    mozzz
    Старожил
    лей 0w30 круглый год и будет тебе счастье

  3. #683
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    я не настолько богат, что бы менять масло так часто. Как быть?
    продать машину и купить велосипед!

    ЕВГЕНИЙЙ,
    зачем покупать машину, если не можешь ее содержать?

  4. #684
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    sergik0202, понимаю что мои вопросы со стороны могут выглядеть, как мозгоклюйство, а вы наверное парень горячий. Но всё же, читайте внимательней вопросы, на которые пытайтесь ответить, не надо писать не о чём. По каким словам вы поняли что я не могу содержать машину? Специально для Вас поясняю , что вопрос был про вязкость масла, а не о том, о чём вероятнее всего ВЫ подумали. mozzz, спасибо
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 09.01.2013 в 20:37.

  5. #685
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Извини дружище, совсем запутался, лью 5w40, производитель рекомендует 5w30 , 0w20 если только в зиму, но я не настолько богат, что бы менять масло так часто. Как быть?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    sergik0202, понимаю что мои вопросы со стороны могут выглядеть, как мозгоклюйство, а вы наверное парень горячий. Но всё же, читайте внимательней вопросы, на которые пытайтесь ответить, не надо писать не о чём. По каким словам вы поняли что я не могу содержать машину? Специально для Вас поясняю , что вопрос был про вязкость масла, а не о том, о чём вероятнее всего подумали ВЫ. mozzz, спасибо
    ну а в чем сложность выбора масла (*если есть сложности нужно сходить на форумы «масленников» - это так же автомобилисты, только они на моторном масле "помешаны" есть хорошие международные форумы в ГУГЛ все можно найти), рекомендуют одно, для нового ДВС, ну а вы льете 5в40, если расхода повышенного нет, так и лейте. У меня так с производителем проблема, с 10в хочу на 5в от Шелл поменять, но за Шелл нужно ехать в Финляндию, а мне влом, кого-нибудь пошлю (товарища на новом солярисе).

  6. #686
    mozzz
    Старожил
    AlexanderMos, А что, в финляндии самый Shell'истый Shell? Ездил я на ентом вашем шелле года 2,5 (с момента покупки новой машины) и заметил, что чем дальше - тем больше всяких бяк откладывается не то, что под крышкой клапанной, но и на самой пробке масляной (которое заливное отверстие закрывает). после шелла заливал мобил той же вязкости (тоже синтетику) - визуально стало чище под клапанной крышкой.
    Может конечно финский шелл понатуральнее будет, чем наш...

  7. #687
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    ну а в чем сложность выбора масла (*если есть сложности нужно сходить на форумы «масленников» - это так же автомобилисты, только они на моторном масле "помешаны" есть хорошие международные форумы в ГУГЛ все можно найти), рекомендуют одно, для нового ДВС, ну а вы льете 5в40, если расхода повышенного нет, так и лейте. У меня так с производителем проблема, с 10в хочу на 5в от Шелл поменять, но за Шелл нужно ехать в Финляндию, а мне влом, кого-нибудь пошлю (товарища на новом солярисе).
    Так вот эти форумы меня и сгубили http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php. А за Шеллом наверное всё таки придется ехать в Нидерланды.

  8. #688
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    AlexanderMos, А что, в финляндии самый Shell'истый Shell? Ездил я на ентом вашем шелле года 2,5 (с момента покупки новой машины) и заметил, что чем дальше - тем больше всяких бяк откладывается не то, что под крышкой клапанной, но и на самой пробке масляной (которое заливное отверстие закрывает). после шелла заливал мобил той же вязкости (тоже синтетику) - визуально стало чище под клапанной крышкой.
    Может конечно финский шелл понатуральнее будет, чем наш...
    С маслом проблемы, на форумах "масленников" есть вопросы на этот счет. Контрафакта много, при чем подделка "конская", Шел, Мобил и Кастра...а подделывают ну очень много, лукойл подделывают. Единственное тара оригинальная как-то спасает, у меня сейчас ЛМОли, бутылки своеобразные, да и масло с молибденом (темное), подделывают как правило масла "под мед (темный светлый)". Ну и бренды самые распространенные, тот же ШЕЛ или Мобил.
    Еще можно в железной таре покупать, есть определенная надежда, что не контрафакт. В Финляндии намного выше возможность купить оригинал, в Литве, Латвии и Польше я бы масло покупать не стал, опасно...

    У меня 1.8 МКПП, на кастра...е был адский жор, на 10в 40 полусинтетика Лмоли все намного лучше (тьфу, тьфу, тьфу). Но как сами понимаете, 10в, всесезонка, но лучше 5w для зимы. Пробег у меня 153тыс., возможно залью 5в50 от Лмоли с молибденом. Читая форумы «масленников» пришел к выводу, что люди меняют масло в РФ в среднем 8000-10 тыс. км. Что касается меня 12-15тыс. пробега от замены до замены.
    П.С. С жором есть нюанс, у кого жор, масло постоянно новое в ДВС, расход кастола был 1000 на 1л.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    С маслом проблемы, на форумах "масленников" есть вопросы на этот счет. Контрафакта много, при чем подделка "конская", Шел, Мобил и Кастра...а подделывают ну очень много, лукойл подделывают. Единственное тара оригинальная как-то спасает, у меня сейчас ЛМОли, бутылки своеобразные, да и масло с молибденом (темное), подделывают как правило масла "под мед (темный светлый)". Ну и бренды самые распространенные, тот же ШЕЛ или Мобил.
    Еще можно в железной таре покупать, есть определенная надежда, что не контрафакт. В Финляндии намного выше возможность купить оригинал, в Литве, Латвии и Польше я бы масло покупать не стал, опасно...

    У меня 1.8 МКПП, на кастра...е был адский жор, на 10в 40 полусинтетика Лмоли все намного лучше (тьфу, тьфу, тьфу). Но как сами понимаете, 10в, всесезонка, но лучше 5w для зимы. Пробег у меня 153тыс., возможно залью 5в50 от Лмоли с молибденом. Читая форумы «масленников» пришел к выводу, что люди меняют масло в РФ в среднем 8000-10 тыс. км. Что касается меня 12-15тыс. пробега от замены до замены.
    П.С. С жором есть нюанс, у кого жор, масло постоянно новое в ДВС, расход кастола был 1000 на 1л.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Так вот эти форумы меня и сгубили http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php. А за Шеллом наверное всё таки придется ехать в Нидерланды.
    можно и к голландцам заехать Норвегия, Швеция, Дания, финка, германия (но там с Польши и Литвы контрафакта много, примераводы «немецкие» наверно лучше меня знают как не купить в германии масло из «подвалов литвы», и машину из польши восстановленную по кусочкам).

  9. #689
    AlexVF
    Старожил
    ЕВГЕНИЙЙ,
    Я вижу меня не услышали насчет вязкости....Впрочем, этому способствуют многие форумы. 0W20 не для зимы, кто не понял и 20 здесь совсем не граничная температура эксплуатации 20С. Помимо вязкости как таковой смотрите параметр "Индекс вязкости".
    Что касается масел класса 0W20 то они действительно просто не для всех двигателей...
    А то на чем ездим мы = в большинстве своем обычные автомобили с обычными двигателями, зачастую изношенными, для которых и применяют масла с более высокой вязкостью, в частности 5W50, 10W60.

    - - - Добавлено - - -

    прочитайте про масла и сами все поймете, только пользуйтесь оригинальными источниками, а не форумами, где народ считает, что если первая цифра в обозначении масла - есть нижняя температура за вычетом некоего числа, то вторая цифра - верхняя. Ничего подобного.

  10. #690
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙЙ,
    Я вижу меня не услышали насчет вязкости....Впрочем, этому способствуют многие форумы. 0W20 не для зимы, кто не понял и 20 здесь совсем не граничная температура эксплуатации 20С. Помимо вязкости как таковой смотрите параметр "Индекс вязкости".
    Что касается масел класса 0W20 то они действительно просто не для всех двигателей...
    А то на чем ездим мы = в большинстве своем обычные автомобили с обычными двигателями, зачастую изношенными, для которых и применяют масла с более высокой вязкостью, в частности 5W50, 10W60.

    - - - Добавлено - - -

    прочитайте про масла и сами все поймете, только пользуйтесь оригинальными источниками, а не форумами, где народ считает, что если первая цифра в обозначении масла - есть нижняя температура за вычетом некоего числа, то вторая цифра - верхняя. Ничего подобного.


    +100/500

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •