Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 73 из 337 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 3362
  1. #721
    AlexVF
    Старожил
    AlexanderMos,
    Лмолли 5в50 должно меньше угорать, т.к. более вязкое при высоких температурах.
    Я тоже машину на кастроле купил. После 5 т.км угорает. Перешел на ниссан 5в40 и все ок. А сейчас и его стали бодяжить.......

  2. #722
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    Лмолли 5в50 должно меньше угорать, т.к. более вязкое при высоких температурах.
    Вот и я на это надеюсь, что качественное окажется, и по вязкости не ухудшит расход. Считается, что подобные марки, для ДВС с "хорошими" пробегами, как раз из-за индекса вязкости.

  3. #723
    AlexVF
    Старожил
    ну индекс вязкости немного другая величина. 50 - вязкость при рабочей температуре

    - - - Добавлено - - -

    вот тут есть http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/

    - - - Добавлено - - -

    я так понимаю масло это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199
    можно скачать характеристики и сравнить

  4. #724
    TonyKidis
    Участник
    Mobil new life 0W40 считаю это одно из лучших масел.Проехал на нем примерно 32 тыс.Мой мотор его любитОно не жидкое как например 0W30,а 0W20 вообще вода.
    Сначала гонял 20 тыс. на Shell helix ultra 5W40,тоже проблем не было.Масло чуть гуще чем 0W40.
    Пробег 203000тыс. общий.
    Я знаю точно одно,ни в одну машину,даже новую 0W20 точно заливать не буду и Castrol еще не буду никогда никакой.
    Mobil 0W40 всем советую,хорошее масло.Сколько людей столько и мнений.Motul тоже вроде масло не плохое.
    Если кто не знал расшифрую эти цифры 0W40.
    0 - это значит что масло можно эксплуатировать при - 40 градусов.А если не завелись то уж извените,морозы вещь такая,много от чего первый пуск зависит,если например первая цифра 5,то значит масло можно использовать при - 35 градусов,если 10 то при - 30 градусов.
    W - это значит Winter(зима),зимнее масло значит.
    40 - это значит,что использовать при + 40,если 30,то до +30.Ну то есть смысл думаю понятен.
    Получается что 0W20 можно использовать при - 40 и до +20!А у нас летом жарче бывает и это масло летом угарает и можно уровень масла упустить так скажем,чтоб не ругаться матом

  5. #725
    AlexVF
    Старожил
    TonyKidis,
    почитайте ссылку выше и еще немного выше... 20 в масле 0в20 не температура!!!!

  6. #726
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    TonyKidis,
    почитайте ссылку выше и еще немного выше... 20 в масле 0в20 не температура!!!!
    Я знаю точно одно так как работаю автомехаником 0W20 это вода и уж извини там читать час надо.Чем вторая цифра меньше тем оно жиже.

  7. #727
    AlexVF
    Старожил
    TonyKidis,
    совершенно точно! жиже! Это вязкость при рабочей температуре.

  8. #728
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ну индекс вязкости немного другая величина. 50 - вязкость при рабочей температуре

    - - - Добавлено - - -

    вот тут есть http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/
    Все верно, я правда всегда на индекс смотрю, масло с большим индексом вязкости, всегда имеет более высокую t вязкость. Вроде так...
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    я так понимаю масло это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199
    можно скачать характеристики и сравнить
    я сравнивал, вот:
    мое и 5в50
    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
    Цвет : черно-серый
    Плотность при 15°C : 0,88 г/см³
    Вязкость при 40° C : 88,4 мм²/с
    при 100° C : 12,5-16,3 мм²/с
    Индекс вязкости : 158
    Щелочное число (TBN) : 7,9 - 9,6 мг KOH/г
    Испаряемость : 11,2 масс.-%
    Температура вспышки : 230 °C
    Температура застывания : - 32°C


    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ Класс вязкости по SAE DIN 51511 5W-50
    Плотность при 15 °C DIN 51757 кг/м³ 855
    Вязкость при 40 °C DIN 51562 мм²/с 130
    Вязкость при 100 °C DIN 51562 мм²/с 19,5
    Индекс вязкости DIN ISO 2909 170
    Температура вспышки DIN ISO 2592 °C 230
    Температура застывания DIN ISO 3016 °C - 43
    Цвет по ASTM DIN 51578 2,5

  9. #729
    AlexVF
    Старожил
    несколько типов масла ликви моли рекомендует для двигателя ниссан QG18:
    : Molygen SAE 5W-50
    : Molygen SAE 10W-50
    : Molygen SAE 15W-50
    : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
    : OPTIMAL SAE 10W-40
    Про индекс вязкости согласен, вот его определение:
    Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
    Кстати, очень интересное описание, правда на немецком языке (русского пока не нашел) есть на сайте ликви моли.де http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx/3D913A75D1102FD6C12573DA00311658/$file/5439.pdf
    там указано время поступления масла при температуре 0С.
    И вообще немецкий сайт лучше :-)

  10. #730
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    к вопросу а можно ли смешивать синь и полусинь. а так же надо промывать или нет..в картинках вся тема
    Не мойте и мешайте разные масла дальше господа!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •