Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 78 из 336 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 3358
  1. #771
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Точнее:
    2,9 - с фильтром
    2,7 - без фильтра
    3 - после переборки
    2,5 без фильтра
    2,7 с фильтром

  2. #772
    frozendog
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ну вообще то масло не работает, а смазывает
    там дальше правильно разъяснили,оно именно работает. моет, охлаждает(не значительно,но всё же),а одна из основных функций-смазывать. но если предположим сделать масло исключительно для смазывания,без моющих,и прочих присадок, то двигатель очень быстро это масло переработает. часть просто сгорит,оставляя нагар,а оставшаяся часть окислится и перестанет смазывать поверхность,покрытую нагаром,окислами и продуктами сгорания которые оно не смывало. вот.и дрыгатель просто перестанет подавать признаки жизни,но зато масло будет чистым(с виду) вот как то так.

  3. #773
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от frozendog Посмотреть сообщение
    там дальше правильно разъяснили,оно именно работает.
    возможно, но масло служит (предназначено) прежде всего для смазки, а после уже для охлаждения поршней и прочего.
    вот цитата:

    Требования, предъявляемые к маслам
    Техническая информация
    Масло должно покрывать трущиеся поверхности прочной плен*кой, не разрушающейся и не стирающейся при достаточно больших нагрузках и скоростях перемещения трущихся поверхностей. Это свойство масла называется маслянистостью.

    Масло, нагнетаемое в зазор между трущимися поверхностями, не должно слишком быстро вытекать из него и не должно создавать чрезмерно большое сопротивление в каналах и зазоре. Текучесть или вязкость масла определяютсясилами внутреннего (молекулярного) трения. Вязкость маслане должна резко изменяться в широком диапазоне температур, т. е. от температуры окружающей среды до 110—120°С.

    Способность масла вызывать коррозию омываемых им деталей двигателя зависит от количества содержащихся в нем кислот и определяется кислотным числом, которое должно быть минималь*ным.

    Попадая в камеру сгорания или соприкасаясь с раскаленными деталями двигателя, масло окисляется с образованием различных твердых или смолистых веществ, количество которых определяется зольностьюи коксуемостьюего.

    Масло должно обладать способностью выносить из зазоров между трущимися поверхностями продукты износа и другие твер*дые частицы. Это свойство масла называют моющей способностью.

    В процессе длительной работы в двигателе масло подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и других агрессивных газов, содержащихся в продуктах сгорания, которые прорываются в картер через уплотнения. Масло разжижается топливом, загрязняется продуктами износа и окисления и т. д.

    Способность масла сохранять основные эксплуатационные свойствавтечение длительного времени при воздействии всех упомянутых факторов характеризует его стабильность.

    Чистые минеральные масла не обладают всеми перечисленными требованиями. Поэтому к ним добавляются вещества, называемые присадками,которые существенно улучшают эксплуатационные свойства масел.

    Присадки могут быть антиокислительными, повышающими ста*бильность масла; антикоррозионными, предотвращающими корро*зию металлов, особенно подшипников из свинцовистой бронзы; моющие присадки, способствующие растворению твердых продуктов сгорания и окисления масла и выносу из зазоров между трущимися поверхностями продуктов износа; присадки, снижающие темпера*туру загустения или повышающие вязкость масла при высоких температурах,— так называемые загущающие присадки.

    В настоящее время для масел применяют присадки с терми*ческими свойствами, которые повышают стабильность его при высо*ких температурах (например, на стенках поршней).

    Присадки, влияющие на ряд свойств масла, называются ком*плексными.

    Антиокислительные присадкисодержат щелочные сульфокаты (например, присадка ПМС). Термические присадки представляют собой фосфатные соединения, в частности трибутилфосфат и дитиофосфат цинка. Эти компоненты входят в присадки марок НГ-183; АН-22К; ВНИИ НП-353 и др. Моющие присадкисодержат соли органических кислот (кальциевые, бариевые, магниевые соли стеари*новой, салициловой, сульфонафтеновой и других кислот). Моющими свойствами обладают и тиофосфорные соединения. Наиболее рас*пространены моющие присадки MACKи АСК, содержащие алькилсалицилат кальция, СБ-3 и СК-3, содержащие сульфонаты бария и кальция.

    Комплексные присадки содержат, как правило, компоненты моющих присадок, а также антиокислительных (термических) и антикоррозионных присадок.Присадки добавляют к маслам в количестве не более 3÷6%.

    Сорт применяемого для смазки масла зависит от типа двигателя, условий его работы и материалов, применяемых для подшипников кривошипно-шатунного механизма.

    Для дизелей, работающихс большими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм и имеющих подшипники из свинцови*стой бронзы, применяют масла с большей маслянистостью и вяз*костью и высокими антикоррозионными свойствами.

    Для смазки двухтактных автомобильных карбюраторных двига*телей применяются масла с повышенной маслянистостью и вязко*стью и малой склонностью к нагарообразованию.

  4. #774
    антоха19рус
    Участник
    кто ни будь лил эльф 5в40 как оно залил вчера хочу знать мнения может зря!

  5. #775
    mozzz
    Старожил
    да многие на нем ездят. это ж почти одно и тоже, что и TOTAL. а именно TOTAL Делает масло, которое нам продают в серых канистрах с надписью NISSAN )))
    если не веришь - найди сертификат качества на эти масла. там указана торговая марка и производитель. и зачастую названия разные.

  6. #776
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    да многие на нем ездят. это ж почти одно и тоже, что и TOTAL. а именно TOTAL Делает масло, которое нам продают в серых канистрах с надписью NISSAN )))
    если не веришь - найди сертификат качества на эти масла. там указана торговая марка и производитель. и зачастую названия разные.
    эта информация касается только европейских масел Ниссан, в пластиковых канистрах. Что касается японских масел Ниссан в жестяных канистрах, то их производит Showa Shell: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1267-1267/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от антоха19рус Посмотреть сообщение
    кто ни будь лил эльф 5в40 как оно залил вчера хочу знать мнения может зря!
    у меня отец только на нем ездит, уже лет пять, + до него 5 только на этом масле, вопросов пока не возникало... правда автомобиль рено, а не ниссан, ноя думаю это значения не имеет.

  7. #777
    AlexVF
    Старожил
    Алексей С.,
    В принципе согласен, за исключением спецификации по API. У ELF - SL, у ниссановского - SM

  8. #778
    mozzz
    Старожил
    всё больше задумываюсь о Lukoil'е в своем 18-летнем GA16
    почитал несколько веток на масляных форумах - люди, которые связаны с лабораториями, где тестируют качество ГСМ пишут о том, что за такие характеристики среди импортных масляных брендов (в т.ч. "европейский" ниссан) цена в 2-3 раза превышает цену на 4л канистру "лукового"... а если нет разницы - зачем платить больше? (С)
    неделю назад в очередной раз сменил ниссановское масло 5w40. тысячи через 2-3 сниму клапанную крышку, сделаю несколько фото. потом думаю лукойл залить. менять буду макс через 5 тыс(цена то позволяет). потом ещё раз клапанную сниму - снова пофотаю. разница, думаю, будет. но не знаю, в какую сторону.

  9. #779
    Wolk181281
    Старожил
    mozzz,
    Будим ждать фото отчетов.

    Ранее в ВАЗ 2115 лил Лукойл (п/синт), - остался доволен.

  10. #780
    mozzz
    Старожил
    как-то все больше задумываюсь о том, что в нашей стране все более повышается риск получить совсем не то качество под знакомой упаковкой, за которую платишь немалые деньги. и в первую очередь эти мысли касаются нефтепродуктов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •