Like Tree677понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 79 из 405 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 4048
  1. #781
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    У мобил1 агрессивные присадки, старые сальники будут "плакать", лил мобил1 5в50, потек задний сальник и из под клапанной крышки, в общем везде поперло, и в -28 авто стабильно не заводилось, 5в50 оказалось сильно густым для зимы, тогда и перешел на Эссо 5в40, движок перестал "плакать", и стал легко и стабильно заводится до -33, дальше уже пляски с бубном, но имхо в такую погоду, думаю, некрен из дому выходить...

    ПС продогревов и автопрогревов всяких у меня нет, так что температура завода/незавода честная.
    Зали в эту зиму mobil 1 new life 5w40 full sintetic пока сальников не выдавило никаких, скажу больше, перестала греметь на холодную цепь, и прекратился жор масла, ранее было залито VALVOLINE...Заводится в любой мороз, максимум был -38.

  2. #782
    krig
    Участник
    Хорошая, на мой взгляд, статья о ресурсных испытаниях синтетик 5W-40 разных производителей в ЗР №12/2012

  3. #783
    AlexVF
    Старожил
    Я старый тест посмотрел http://autolubricants.info/engine/te...tmotoroil.html Лукойл на высоте. Считаю его неплохим маслом.

  4. #784
    AlexanderMos
    Yuppie
    Короч, озаботился я масляным вопросом "не на шутку", неделю читал инет, отказался от идеи залить ЛМ 5В50.
    Из вариантов остались:
    Shell полусинька "Helix Plus Extra 5W-40"
    Neste city pro синька 5W-40
    и как не странно
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синька SM/CF 5W-40

    Склоняюсь к полусиньки от шелл, по знакомым поспрашивал, никто подобные масла не льетЬ...

    А мож до финки за мобил доехать....

  5. #785
    AlexVF
    Старожил
    AlexanderMos,
    Аргументируйте, сэр.
    Я пока склонился бы к синтетике Shell 5W40. Но Лукойл не самое плохое масло. Кроме того, они сейчас выпустили новый продукт со спецификацией SN

  6. #786
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    Аргументируйте, сэр.
    Я пока склонился бы к синтетике Shell 5W40. Но Лукойл не самое плохое масло. Кроме того, они сейчас выпустили новый продукт со спецификацией SN

    У меня есть жор, на 10В40 ЛМ полусинька, 200 Гр. на 1000км, до этого был кострол 5в40, 1л. на 1000км. Все выводы основаны исключительно из сравнительных характеристик данных масел, а именно меня интересует вязкость при 40° C и 100° C, а так же индекс вязкости. Данные характеристики не должны сильно отличатся от аналогичных для 10в40ЛМ (нынешнее масла) (у касрюли эти характеристики сильно разняться с ЛМ).
    Оставил бы 10в40ЛМ, да что-то в этом году движок было жалко в -26... Почему полусинька, у меня субъективное ощущение, что она в работе лучше того, что у нас продают под видом 100% синтетического масла.
    Про SN пока не читал, почитаю.

  7. #787
    Moroz
    Читатель
    AlexanderMos, Саш, не хочу тебя расстраивать, но если масложор появился - не пытайся лечить его сменой масла. Или меняй кольца, или ДВС или машину.... не занимайся ерундой.

  8. #788
    AlexVF
    Старожил
    AlexanderMos,
    У нас вообще непонятно что продают...поэтому наверное скоро все будем заливать Лукойл :-) (если и его не начнут подделывать)
    А может попробовать что-то из 5W50 синтетики? Это масло именно для двигателей с пробегом. А что касается Кастрол, то оно угорает вообще сильно.
    Как вариант можно присмотреться к маслам Total (ориг. масло этого же концерна). К нему относится и ELF.
    По Shell никогда не слышал плохих отзывов.

    - - - Добавлено - - -

    Moroz,
    + много...Маслом не вылечить. Вариант забить и доливать, либо менять машину, если удачно, то радоваться, а если не очень, то опять же забить и доливать :-)

  9. #789
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    AlexanderMos, Саш, не хочу тебя расстраивать, но если масложор появился - не пытайся лечить его сменой масла. Или меняй кольца, или ДВС или машину.... не занимайся ерундой.
    Рома, это все понятно, у меня вопрос не в жоре, а в его количестве. Я «не лечу» жор маслом, я его этим маслом уже раз существенно сократил. По информации с расходом масла, возможными причинами жора и т.д. я знаком. Пока желания капиталить нет, выделять бюджет на японский контрактник на эту машину честно не хочу, а вот жор 200 гр. на 1000 км. меня пока устраивает. Сейчас мне просто нужно масло подобрать, чтобы не как с кастрюлей.

  10. #790
    Алексей С.
    следопыт
    а как быть если труба дыма не дает на 10к 4 литра в долив? вот грешу на цепь, да на угар масла... вообщем буду в менять и цепь и масло и посмотрю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •