Хорошая, на мой взгляд, статья о ресурсных испытаниях синтетик 5W-40 разных производителей в ЗР №12/2012
Я старый тест посмотрел http://autolubricants.info/engine/te...tmotoroil.html Лукойл на высоте. Считаю его неплохим маслом.
Короч, озаботился я масляным вопросом "не на шутку", неделю читал инет, отказался от идеи залить ЛМ 5В50.
Из вариантов остались:
Shell полусинька "Helix Plus Extra 5W-40"
Neste city pro синька 5W-40
и как не странно
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синька SM/CF 5W-40
Склоняюсь к полусиньки от шелл, по знакомым поспрашивал, никто подобные масла не льетЬ...
А мож до финки за мобил доехать....
AlexanderMos,
Аргументируйте, сэр.
Я пока склонился бы к синтетике Shell 5W40. Но Лукойл не самое плохое масло. Кроме того, они сейчас выпустили новый продукт со спецификацией SN
У меня есть жор, на 10В40 ЛМ полусинька, 200 Гр. на 1000км, до этого был кострол 5в40, 1л. на 1000км. Все выводы основаны исключительно из сравнительных характеристик данных масел, а именно меня интересует вязкость при 40° C и 100° C, а так же индекс вязкости. Данные характеристики не должны сильно отличатся от аналогичных для 10в40ЛМ (нынешнее масла) (у касрюли эти характеристики сильно разняться с ЛМ).
Оставил бы 10в40ЛМ, да что-то в этом году движок было жалко в -26... Почему полусинька, у меня субъективное ощущение, что она в работе лучше того, что у нас продают под видом 100% синтетического масла.
Про SN пока не читал, почитаю.
AlexanderMos, Саш, не хочу тебя расстраивать, но если масложор появился - не пытайся лечить его сменой масла. Или меняй кольца, или ДВС или машину.... не занимайся ерундой.
AlexanderMos,
У нас вообще непонятно что продают...поэтому наверное скоро все будем заливать Лукойл :-) (если и его не начнут подделывать)
А может попробовать что-то из 5W50 синтетики? Это масло именно для двигателей с пробегом. А что касается Кастрол, то оно угорает вообще сильно.
Как вариант можно присмотреться к маслам Total (ориг. масло этого же концерна). К нему относится и ELF.
По Shell никогда не слышал плохих отзывов.
- - - Добавлено - - -
Moroz,
+ много...Маслом не вылечить. Вариант забить и доливать, либо менять машину, если удачно, то радоваться, а если не очень, то опять же забить и доливать :-)
Рома, это все понятно, у меня вопрос не в жоре, а в его количестве. Я «не лечу» жор маслом, я его этим маслом уже раз существенно сократил. По информации с расходом масла, возможными причинами жора и т.д. я знаком. Пока желания капиталить нет, выделять бюджет на японский контрактник на эту машину честно не хочу, а вот жор 200 гр. на 1000 км. меня пока устраивает. Сейчас мне просто нужно масло подобрать, чтобы не как с кастрюлей.
а как быть если труба дыма не дает на 10к 4 литра в долив? вот грешу на цепь, да на угар масла... вообщем буду в менять и цепь и масло и посмотрю...