Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 89 из 337 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 3362
  1. #881
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Пользую уже три года, нареканий нет, движок внутри чистый.
    а автомобиль у вас с каким пробегом,если не секрет? и подъедает ли масло (и в каком кол-ве)?

  2. #882
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    а автомобиль у вас с каким пробегом,если не секрет? и подъедает ли масло (и в каком кол-ве)?
    Пробег 180 т.к. Если топить не больше 120 то от замены до замены(10 т.к.) не доливаю, а если быстрее (прошлым летом катался в Крым 750км в одну сторону) то после поездки по щупу увидел что сожрала немного, пришлось долить грамм 200-250.

  3. #883
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Пробег 180 т.к. Если топить не больше 120 то от замены до замены(10 т.к.) не доливаю, а если быстрее (прошлым летом катался в Крым 750км в одну сторону) то после поездки по щупу увидел что сожрала немного, пришлось долить грамм 200-250.
    всё ясно, спасибо за отзыв

  4. #884
    НикСан
    Участник

    рекламная агитка

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    не поленился!!!

    Основных отличий несколько. Вот некоторые из них.
    1. Качество – при прочих равных качество американских масел всегда будет выше любых аналогичных европейских и азиатских масел по следующим объективным причинам : 1. Сырье и оборудование используемое для получения нефтепродуктов только самые лучшие т. к. Америка является крупнейшим потребителем нефти и соответственно имеет возможность держать самое передовое нефтехимическое оборудование и покупает нефть по самым оптимальным ценам а зачастую её сама и добывает, в отличии, например, от Японии и Кореи. 2. Масла, поставляемые нами, предназначены для внутреннего рынка Америки а значит изготовлены в соответствии с самыми жесткими требованиями к качеству. Как пример можно привести серию масел CLEAN от Mobil. В названии продуктов этой серии указан пробег, который фирма гарантирует на этом масле без снижения защитных и иных свойств этого масла, т.е CLEAN 5000 гарантирует пробег и полную защиту двигателя не менее 5000 миль( 8000 км) , CLEAN 7500 соответственно 7500 миль(12000 км). Вспомните хоть одну другую фирму, например из Европы, которая дает хоть сколько нибудь километров гарантии?
    короткая цитата из статьи! 5000миль и 5000км на мой взгляд разные пробеги!!! или я не там гуглил?
    Ну, положим, выше вы привели довольно заезженную рекламную агитку от одного из поставщиков (импортёров) американских масел, которая расползлась по интернету, особенно на Украине и KZ. Разбирать её сейчас не будем, особенно в части "гарантирует"(насмешили ), а просто обратимся к более аутентичным источникам.

    Для выявления традиции американского рынка вполне сойдет популярный старый журнал, эквивалент нашего "За Рулем", именуемый в Америгах "Motor Trend". Не бог весть что, тоже много рекламы, но нас-то интересует текущее положение вещей, а не конкретный продукт. Вводим поисковую фразу "замена масла" и получаем много-много ссылок на публикации.

    Вот такую, например http://www.motortrend.com/womt/112_9502_motor_oil_change/ в разделе Эксплуатация и Уход Motor Oil Change - Car Care. Why Motor Oil Needs Changing-Or Does It? и видим там "The recommended oil-change interval varies from one manufacturer to the next, but is usually about every 7500 miles under normal conditions, and about 3000 if the vehicle is driven in "severe" conditions."

    Или вот Oil Made Easy - Car Care: Keep Your Engine's Moving Parts Moving http://www.motortrend.com/womt/112_0203_oil_change/ рассказывает нам, что .... Most carmakers recommend changing the oil and filter every 3000 miles when a vehicle is subjected to harsh conditions like stop and go traffic, dusty air, towing, or performance applications. Just read the manual. If you do nothing else in the name of car care, check your oil often and change it-and the filter-when required, never exceeding the manufacturer's recommended interval.

    Ну и так далее. Там такого много.
    Вообще амеров производители масел давно хотят соблазнить на более дорогие масла как раз под предлогом того, что более дорогие и сложные масла позволять менять масло пореже. Но среднестатистический амер пока не поддается.... А оттого промышленность и не спешит завалить рынок премиум маслом....

    - - - Добавлено - - -

    Ну а покопавшись еще немного, нашел вот такой подарок (мне, в данной дискуссии) : http://en.wikipedia.org/wiki/3,000_mile_myth

    Т.е. в самой Википедии содержится признание этой американской традиции.

    Итак, что же там написано?

    Заголовок 3,000 mile myth - Миф о 3000 миль

    The 3,000 mile myth refers to a common belief, particularly in the United States, that all cars should have their motor oil changed at least every 3,000 miles (4,800 km) to maintain their car engine correctly. Efforts are under way to convince the public that this is not necessary, and that people should follow the advice given in their owner's manual rather than the advice of the oil-change businesses.[1]

    Собственно, тут ничего не добавить не убавить. Действительно, амеров уговаривают от традиции (именуемой в тексте "мифом") отказаться (efforts are under way), но амеры оказались упертыми и пока efforts результата еще не принесли.

    Добавить могу лишь то, что уговаривают амеров по двум направлениям : рассказывают им про чудеса синтетических технологий и предлагают поверить на слово, и, поскольку работает это плохо (синтетические масла дороже), предлагают менять масло не по расчетному интервалу, а по фактическому состоянию масла, т.е. отправлять пробу на анализ и принимать на основании этого решение. Последнее хлопотно и небеззатратно (за анализ нужно платить = почта + время), в результате чего некие продвинутые так и делают, но миллионы и миллионы тем не менее предпочитают менять через... Прально! Через 3000 миль.....

    - - - Добавлено - - -

    А вот энтузазисты, поддержанные властями Калифорнии, уговаривают амеров менять масло не каждые 3'000 миль, а пореже...

    Check Your Number, Because 3,000 Miles May Be Too Early to Change Your Oil

    - - - Добавлено - - -

    Надеюсь, что это дает ответ на сомнения AlexVF, Joss и др. форумчан в отношении "общеизвестности"...

    Странно, но все это они могли найти и сами, если захотели бы....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    И впредь будь более последовательным.
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Я так полагал, что коли брякнул что, то и обосновать было бы правильно, подкрепить базар...
    А здесь, замечу, разница все та же: общеизвестное не подлежит доказыванию :-). Так что никакой непоследовательности не вижу. Надеюсь и вы теперь тоже.
    Последний раз редактировалось НикСан; 02.04.2013 в 11:43.

  5. #885
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Ну при таком раскладе японские автомобили тоже амно надо европейские покупать! Вот наклечка с автомобиля toyota passo купленного с японии интервал замены 5000 км Моторное масло, какое заливаем?-toyota-passo.jpg а если взять такой же из европы то интервал 15 000км как бы надо и масло там и там тоетовское как так? Европейские масла супер-пупер а американцы и япики лохи и не знают по то как надо делать хорошее масло?
    Про БМВ и Мерседес рассказывать с ихними интервалами Long-Life 30-40 тыс км?

  6. #886
    НикСан
    Участник
    Во-первых спасибо за подтверждение. Во-вторых, японские масла в Японии тоже очень простые, ибо сложных и не требуется -- уже упоминали про среднестатистический годовой пробег авто в японской семье - 8000 км. Срок жизни такого авто в семье - 5 лет (потом растут расходы на ТО, страховку и т.д. резко растут). Итого получается всего 40 тысяч км. Дальше путь прост - на свалку и(или) в Находку.... :-)

    А 40 ткм оно пробежит и на веретёнке (возможно, может и утрирую, но не так уж и сильно) просто за счёт ресурса железа. Так зачем там сложные масла?

    Посмотрите на лубризоловском интерактивном графике в чем состоят требования SM/SN и GF-4 / GF-5 (единственные, заявляемые на японских маслах (пример - Вложение 46876 ))

    по сравнению с, например, требованиями MB 229.51.......

    А как делать какие масла знают и амеры, и япы, и евры, тем более, что добрая половина нефтехимиков транснациональны. Вопрос там состоит только в том, какое масло ВЫГОДНЕЕ делать и ВЫГОДНЕЕ ПРОДАВАТЬ на каждом рынке с учетом его, каждого рынка, особенностей. В САСШ особенность - замена каждые 3000 миль. В Япии - общий уровень дороговизны (масштаб цен) и отсутствие потребности в высокоэффективных маслах из-за одних из самых высоких темпов обновления парка при малом пробеге... .

    - - - Добавлено - - -

    UPD:
    Кстати, на японском авто, стикер с которого вы привели, использовано маслице Castle Toyota. Так вот, это самое дешевое масло, предлагаемое официалами Тойоты. На порядок дороже предлагаемый также Mobil 1 и Castrol Edge являются опциями для "продвинутых"... И вправду, зачем оно, продвинутое нормальному япу?
    Последний раз редактировалось НикСан; 02.04.2013 в 11:47.

  7. #887
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Ну, положим, выше вы привели довольно заезженную рекламную агитку
    вопросов больше не имею! мы рекламу читаем, а вы это масло производите! . общеизвестное из журналов? не реклама? или не заказные статьи?

  8. #888
    AlexVF
    Старожил
    НикСан,
    Я смотрел инет и останусь при своем мнении. Вы правильно написали про особенность рынков сбыта ... Это не повод хаять американские масла, как и восхвалять, впрочем.
    Особенность рынка не означает, что масло плохое, просто другие рекламные слоганы. Согласитесь, частая замена масла = выгодно, однако производители японских машин в Америке не снижают регламентные сроки замены масла, да и масла производятся в Америке (под маркой ниссан, хонда, тойота....) и вряд ли они хуже того, что продают в Европе и делают на заводах Тотал и др...
    Что касается рынка России, я уверен, что настоящее масло Лукойл в одинаковых спецификациях не хуже импортных масел. Кроме того, я за 5W40 против 5W30.
    Вы хотите нам сказать, что классификация масле по АСЕА круче, чем по API, так обычно идут двойные маркировки и легко можно провести соответствие....
    Мне кажется, Вы - жертва заблуждений.
    Главное, чтобы масло отвечало надписи на этикетке = самая главная наша проблема. Нечестная работа продаванов заставляет делать неправильные выводы, как мой, например, насчет Мобил 1.

  9. #889
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    вопросов больше не имею! мы рекламу читаем, а вы это масло производите! . общеизвестное из журналов? не реклама? или не заказные статьи?
    Ну вот и чудненько! Это-ж почти счастье, когда вопросов нет!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Это не повод хаять американские масла, как и восхвалять, впрочем.
    Мил форумчанин, я не хаю американские масла. Я лишь констатирую, что американские масла имеют сокращённый ресурс по сравнению с европейскими. Соотвественно цене. Правило это общее, и впрямую и линейно распространяется, в первую очередь, на дешевые и самые дешевые масла. "5W-30 кварта (условно литр) дороже 2 долларов (60 рублей) ? - Это же грабеж среди бела дня !!!!". Никто бесплатно или втридёшево сложное масло на хорошей базе в США продавать не станет. Просто о том, что предлагаемые дешевые и простые помалкивают. Не принято. И не требуется: 3000 миль....

    А насчет АСЕА или MB .... Требования очевидны и говорят сами за себя....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    и вряд ли они хуже того, что продают в Европе и делают на заводах Тотал и др...

    Как вытекает из конструкции фразы, вы и сами понимаете, что это домысел (догадка, предположение и т.д.). Разочарую вас: догадка неверная. Просто по какой-то причине, мне неведомой, вам самому очень хочется в это верить. Наверное много американских масел в своей жизни покупали?

    Не беда. И не сотворите себе кумира. В США также крайне поганый кофе. Я не знаю почему, но это факт, и с этим ничего не поделать. Остается только принять.
    Последний раз редактировалось НикСан; 04.04.2013 в 01:43.

  10. #890
    gektory
    Старожил
    Наверное только у нас такие заморочки с выбором масла, сам залил полусинтетику Petro-Canada 5W30 за 700 рублей, проехал 7000 км ушло примерно 500-600 грамм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •