Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 91 из 337 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 3363
  1. #901
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я сильно сомневаюсь что оно чего там будет смазывать после 10-12 тык. хорошо если к этому пробегу в таких условиях там вообще что-то останется от продукта с названием "масло" кроме основы...к такому пробегу уже редукционный клапан закрывается и намекает что пора бы фильтр заменить, а за одно и масло..
    будет, будет - на автобане будет. все уже проверено, да не раз, и даже не два :-).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    даже ОД не сможет грамотно переперссовать сальник в снятой рейке,хотя в КПП,коленвале и других деталях автомобиля он вполне себе это делает без напряга
    разница в возможных последствиях и оценке этих последствий.

    пример - регламенты в гражданской авиации. там меняют по часам и/или циклам детали, которым, казалось, летать еще и летать. и я не заметил общественного протеста против такого "грабежа"!!!!! с чего бы это?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну подход то понятен, тормозные колодки сносились, надо поменять весь автомобиль а то мало ли чего... интересы меркантильны раньше,, да и сейчас еще, многие производители спокойно ремонтируют рейки у ОД..
    утрируете и сами знаете, что утрируете. разные конструкции, разные поставщики. разные политики страхования рисков, разные стратегии подготовки проверки сертификации персонала ОД......

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    НО это НЕВЫГОДНО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!
    Когда вы покупаете новую рейку не через ОД Ниссан с этого ничего не имеет. Рейку делает TRW. Это его профит.

  2. #902
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    разные конструкции, разные поставщики. разные политики страхования
    называется это одним словом разный размер жадности менеджеров,разрабатывающих политику ОД..

    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Когда вы покупаете новую рейку не через ОД Ниссан с этого ничего не имеет. Рейку делает TRW. Это его профит.
    тяги для рейки тоже делает TRW,(правда их не купить почему то можно CTR или Febest но они появились то когда? уже авто сняли с производства..а до того момента ниссан скосил и очень неплохие денежки, то же и с бензонасосм в одном корпусе с фильтром ясно что там нассос БОШ да вот фильтр было днем с огнем не найти онли ниссан и конечно ниссан честно все 600 зеленых БОШу отдавал) вот только номерок рейки ниссановский я так думаю ниссан и со свечек NGK лежащих в упаковке Ниссан ни чего не имеет..
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    будет, будет - на автобане будет. все уже проверено, да не раз, и даже не два :-).
    кстати вот на БМВ клубе фотки на американсокм масле и на европейских тех же мобилах вроде бы но "для более жестких европейских условий" что-то "плохая" америка как то чище выглядит(видимо БМвшники не знают, что на нем 3000 миль надо и жарят как на европе) ...
    Последний раз редактировалось ROW111; 04.04.2013 в 15:25.

  3. #903
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    кстати вот на БМВ клубе фотки на американсокм масле и на европейских тех же мобилах вроде бы но "для более жестких европейских условий" что-то "плохая" америка как то чище выглядит(видимо БМвшники не знают, что на нем 3000 миль надо и жарят как на европе) ...
    Еще один предмет путаницы. Mobil 1 USA не является дешевым маслом в США и не продается за 2 доллара за литр. Думаю в рознице M1 0W-40 не менее 8 зеленых идет за кварту, если не все 9 - 10...

    И при этом доля времени на интрестейте или фривее по сравнению с городом у амеров больше, чем у теж-же немцев на автобане по сравнению с городом.... И при этом амеры склонны заменить масло пораньше, а немцы попозже... Так что ничего удивительного.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тяги для рейки тоже делает TRW,(правда их не купить почему то можно CTR или Febest но они появились то когда? уже авто сняли с производства..а до того момента ниссан скосил и очень неплохие денежки,
    думаю это проблема вашего supply chain -- у нас меняли рейку на P11 c первого раза нашлась. Тяги они тоже не считают самостоятельно заменяемым элементом. Возможно есть резоны. Но если не поставляют в запчасти из-за этого то это объяснимо. Я тут не стану упрекать Ниссан. Тема тяг и рейки обсуждалась со опытными инженерами в '99 - 2003 и не вызвала их неприятия.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    называется это одним словом разный размер жадности менеджеров,разрабатывающих политику ОД..
    не без этого, а как же! капитализьм !

  4. #904
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    да нет, нет заморочек и у нас - миллионы "наших" заливают и не заморачиваются. "Заморачивается" не более 1000 человек на страну.

    P.S. На GA16DE, к примеру, у меня, уровень стоит как вкопанный и 4, и 7 , и 10, и было пару раз 15 ткм. 500-600 грамм это пол-щупа IMHO многовато. Правда и Петро-Канаду я не лью.
    Но из допуска в литр на 1000 км не выходит, в тестам по замерзанию один из лидеров, по лабораторным анализам отработки на oil-club.ru всё в порядке, не вижу смысла переплачивать за бренд.

  5. #905
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    Но из допуска в литр на 1000 км не выходит
    Понятно. Тем не менее знайте, что есть на свете не менее 3-х экз. P11 с GA16DE и >230 ткм по одометру, которые експлуатируются преимущественно в городе с пробками, замена масла в которых производится сезонно "лето-зима" вне зависимости от километража, и у которых расход масла равен значению, которым можно пренебречь. По факту получается, что в активный период жизни это была замена каждые 7-9 ткм, хотя в молодости у них была замена и по 15, и у одной один раз 19 ткм.

    Тут один возбуждённый недообразованный НИК про моточасы упоминал, но они лишь опосредованно влияют на темпы утраты ресурса масла. Так же, как и километры или мили.

    Исчерпание ресурса или "износ" масла процесс и время- и температурозависимый, если упрощенно. На самом деле этот износ и кинематикозависимый и т.д, но это уже дебри.

    Но важно другое - двигатель GA16DE доказал на опыте, что масло он есть не склонен. Это не исключает расход масла на угар, а вот причины этого расхода могут крфться и в масле, и в ДВС, и в их комбинации.
    Последний раз редактировалось НикСан; 04.04.2013 в 19:39.

  6. #906
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Понятно. Тем не менее знайте, что есть на свете не менее 3-х экз. P11 с GA16DE и >230 ткм по одометру, которые експлуатируются преимущественно в городе с пробками, замена масла в которых производится сезонно "лето-зима" вне зависимости от километража, и у которых расход масла равен значению, которым можно пренебречь. По факту получается, что в активный период жизни это была замена каждые 7-9 ткм, хотя в молодости у них была замена и по 15, и у одной один раз 19 ткм.
    У меня сейчас 180000, перед тем как купить несколько раз мерил компрессию, первый раз показала 14, подумал многовато, стали смотреть цилиндры лампочку засунули там нагара ноль на цилиндрах видна маркировка, датчик кислорода сняли смотрим катализатор чистый прежний хозяин менял, потом поехали к знакомому мотористу показала 13,5 везде, сказал проблем с мотором нет, потом поддон выпрямлял был на заводском герметике, снял никого осадка даже не мыл. И уходит как-то странно, 2000 км нормально, потом бац уровень упал езда в одном режиме режиме по тем же маршрутам, так же и антифриз стоит месяца 3-4 посередине бачка потом куда-то девается, опускается на дно дальше не уходит, долил опять на пару месяцев потом опускается.
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Исчерпание ресурса или "износ" масла процесс и время- и температурозависимый, если упрощенно. На самом деле этот износ и кинематикозависимый и т.д, но это уже дебри.
    А вот показать насколько выработалось масло, соответствует ли он стандарту может только лабораторный анализ отработки, любое нормальное масло отходит как многие советует в нашем регионе 8 000 без проблем лучше конечно брать у дилера, ну и бензин я лью только 95 лукоил.

  7. #907
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    уходит как-то странно, 2000 км нормально, потом бац уровень упал езда в одном режиме режиме по тем же маршрутам, так же и антифриз стоит месяца 3-4 посередине бачка потом куда-то девается, опускается на дно дальше не уходит, долил опять на пару месяцев потом опускается.

    "бац уровень упал" на сколько упал
    антифриз уходит постепенно ? или 1 раз в 3-4 месяца но за 5 минут? можно по подробней

  8. #908
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    "бац уровень упал" на сколько упал
    антифриз уходит постепенно ? или 1 раз в 3-4 месяца но за 5 минут? можно по подробней
    По маслу миллиметров на 5-7 стоит в гараже примерно раз в 5-7 дней проверяю жижы, по началу думал может прокладка картерных газов, но у меня на фильтре масла нет.
    А антифриз держится поначалу недели три назад долил, потом начинает пропадать не совсем сразу но за месяц наверное уходит на дно, за полтора года литра полтора долил, тут вот тоже писали про примерно такое же явление Про антифриз
    Короче на стал замарачиваться

  9. #909
    adler3662
    Новичок
    у меня прима р12 лью оригинальное ниссановское и проблем не чувствую даже в 2 раза положенной нормы проехал

  10. #910
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от adler3662 Посмотреть сообщение
    даже в 2 раза положенной нормы проехал
    вот ещё один! а ты думаеш , раз проехал на одном масле 15-30 тыщ и проблемы увидеш? если скоро не продаш машину, и будеш так масло менять, то увидиш, или будущему владельцу "сюрприз" подкинеш в виде капиталки движка!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •