Like Tree1понравилось

Не едет, обороты выше 2000 не поднимаются

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84
  1. #11
    rpex
    Новичок

    Помогите машина не едет

    Примера 2001г 2.0 вариатор. Всем привет! Начну с начала, сломалась печка, поменял моторчик,завел машину, прогрел, включил заднюю скорость и резко начал гореть чек. Давлю на газ, а она не набирает больше чем 1300 оборотов в любом режиме коробки. Я облазил весь форум нашел кучу комментариев, но все маленько не про меня.Машинка была битая, стоит контрактный двигатель, что там с электрикой я не знаю тарпеда тоже мененая. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    для начала считай ошибку http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432

  3. #13
    igorvandyshev
    Участник
    rpex,
    у меня такая же проблема... и очень не во время(( Расскажите, как Вы её решили?

  4. #14
    igorvandyshev
    Участник

    Помогите! Ошибка и не набирает обороты.

    Всем добрый день. Прошу помощи.
    Ситуация такая: вчера поменял фильтры салона и двигателя, а также поставил новые свечи. Вроде бы, ничего особенного.
    НО!
    После этого загорелась ошибка и машина перестала нибирать более 1200 оборотов. Как теперь быть?? Почитал и по системе самодиагностики мне индикатор "промигал" такие коды: 1122, 1126. Это "недостаточное напряжение в датчике дроссельной заслонки" и сам датчик. Вот теперь и не знаю что делать. Предпологаю, что дела в какой-нибудь ерунде и её смогу исправить даже я. Но подскажите, что это может быть.
    Видел, что у народа были подобные проблемы, но никто не пишет .как их в итоге решили. Может-быть и тема не для этого раздела, я прошу извинить, если ошибся, просто нахожусь в панике
    Заранее спасибо!

  5. #15
    MartovskyKot
    Старожил
    пробуйте сначала проверит соединения подключени дроссельной заслонки. Разьем находиться прям за ней с низу. Может контакты окислились. Попробовать передернуть разьем.
    Дальше прозвонка проводов, может обрыв где нибудь.

  6. #16
    igorvandyshev
    Участник
    Спасибо, за ответ! А где она находится?? нет ,случайно , схемы?

  7. #17
    Lineff
    Участник
    Сразу за резиновой гофрой, которая от воздушного фильтра идет, коробка квадратная железная такая. На задней стороне у нее должен быть датчик и там провод к нему.

  8. #18
    MartovskyKot
    Старожил
    только надо нажать на язычек чтобы она сосколчила. посмотртите на другом доступном что из себя представляет разъем, они все похожи.
    Правильно сказали, разьем находиться сразу за резиновой гофрой, на стыке с дроссельной заслонкой снизи, т.е. что бы снять разьем нужно просунуть руку снизу, между гофрой с ДЗ. Вот как то так.

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от igorvandyshev Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Прошу помощи.
    Ситуация такая: вчера поменял фильтры салона и двигателя, а также поставил новые свечи. Вроде бы, ничего особенного.
    НО!
    После этого загорелась ошибка и машина перестала нибирать более 1200 оборотов. Как теперь быть?? Почитал и по системе самодиагностики мне индикатор "промигал" такие коды: 1122, 1126. Это "недостаточное напряжение в датчике дроссельной заслонки" и сам датчик. Вот теперь и не знаю что делать. Предпологаю, что дела в какой-нибудь ерунде и её смогу исправить даже я. Но подскажите, что это может быть.
    Видел, что у народа были подобные проблемы, но никто не пишет .как их в итоге решили. Может-быть и тема не для этого раздела, я прошу извинить, если ошибся, просто нахожусь в панике
    Заранее спасибо!
    Давай попробуем разобраться.
    P1122 говорит о проблеме с приводом дроссельной заслонки.
    Но мы так-же имеем P1126, которая говорит о проблеме с подачей питания на реле электродвигателя привода ДЗ. Поэтому начать необходимо именно с него.

    вот нужный нам кусок схемы



    как видно из схемы, питание приходит через пред №40, который вот на этой схеме под номером 16. НАЧНИ С ПРОВЕРКИ ЭТОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!!!



    если с ним всё в порядке - лезь к ЭБУ и проверяй на 3 пине при включенном зажигании есть ли +12. Возможно меняя фильтр салона ты зацепил провод.

    вот распиновка колодки ЭБУ



    Так-же лезь к реле двигателя управления дроссельной заслонкой и проверяй его.

    Вот на этой картинке глянь, где его искать





    Удачи.
    Отпишись что делал и о результате.

  10. #20
    igorvandyshev
    Участник
    Да дело было просто в датчике... Большое спасибо за подсказку.
    Еще только вот вопрос. У меня за последний месяц сгорело три предохранителя именно в той -подкапотной- группе предохранителей. Из-за чего это происходит?? Что еще "прицеплено " к преду 16?

Похожие темы

  1. Не набирает обороты выше 4000
    от fvoice в разделе Двигатель
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 15:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 15:18
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:53
  4. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •