При движении в мороз тупит P12, QG18

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    franko
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я не давал таких рекомендаций...


    это прекрасно видно на схемах в каталогах...

    PS Вы просто очень хотите что-нибудь поменять? Я вам тут не помошник... лично я не вижу смысла его трогать... с чего вы взяли, что он у вас не работает?
    Я хочу избавится от этой проблемы.
    "Господа, помогите. При движении в мороз тупит. С данной проблемой сталкиваюсь всегда при температуре ниже -20. Такое ощущение, что машину держат за задницу по салону идет вибрация как будто ей не хватает воздуха или смеси. На повышенных оборотах 2500-3000 все вышеперечисленное пропадает. На светофорах падают обороты с 900 до 500. Машина заводится без проблем в -30"

  2. #22
    just1wing
    Участник
    вот это: Это не особенность Тиновского автомата, а асобенность практически всех автоматов. Дело именно в ATF. Как известно, у многих залито оригинальная Ниссановская ATF, а она является минералкой. Поэтому в морозы так себя и ведет - густее. В морозы обязательно прогревать двиг. хотя бы до нижней риски на указателе температуры. Перед началом движения пробежаться по всем диапазонам с задержкой секунд в 15. А потом начинать движение плавно, не давая резких ускорений. Плавненько проехать хотя бы пару-тройку километров и все, можно использовать автомат в штатном режиме... Выполняйте эти несложные требования зимой и ваш автомат будет верой и правдой служить очень долго!
    У Тинки на автомате есть один существенный недостаток (а может и достоинство) - в системе охлаждения масла автомата нет термостата, т.е. масло всегда гонится через радиатор. Из-за этого оно прогревается дольше, но зато конструкция проще...


    взято здесь, машина Nissan Tyno, как видно из Японии, двигатель 1.8, коробка - Автомат.

  3. #23
    franko
    Автор темы
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    вот это: Это не особенность Тиновского автомата, а асобенность практически всех автоматов. Дело именно в ATF. Как известно, у многих залито оригинальная Ниссановская ATF, а она является минералкой. Поэтому в морозы так себя и ведет - густее. В морозы обязательно прогревать двиг. хотя бы до нижней риски на указателе температуры. Перед началом движения пробежаться по всем диапазонам с задержкой секунд в 15. А потом начинать движение плавно, не давая резких ускорений. Плавненько проехать хотя бы пару-тройку километров и все, можно использовать автомат в штатном режиме... Выполняйте эти несложные требования зимой и ваш автомат будет верой и правдой служить очень долго!
    У Тинки на автомате есть один существенный недостаток (а может и достоинство) - в системе охлаждения масла автомата нет термостата, т.е. масло всегда гонится через радиатор. Из-за этого оно прогревается дольше, но зато конструкция проще...


    взято здесь, машина Nissan Tyno, как видно из Японии, двигатель 1.8, коробка - Автомат.
    На нейтралке и Dэшке тоже обороты падают до 500 во время остановки на светофоре и при сбрасывании оборотов до 2000 появляется небольшая детонация как будто ей воздуха не хватает. И особо ощутимо это на трассе когда в пути. Так что коробка здесь не причем.
    Последний раз редактировалось franko; 01.02.2012 в 15:22.

Похожие темы

  1. Скрип при движении
    от Энтони в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 00:48
  2. Тупит при разгоне
    от gering в разделе Двигатель
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 21:38
  3. Скрежет при движении назад
    от BioKoT в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:36
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •