Like Tree3понравилось

Воздушная пробка в системе охлаждения...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    MixaMikc
    Участник
    перестать и почувствуешь что в машине стало теплее

  2. #12
    Skala91
    Участник
    Ребята сегодня снимал радиатор в связи с заменой щеток в гене! удобней просто....
    ну вот, поставил залил антифриз...а как теперь воздушную пробку убрать! подскажите пожалуйста! а лучше дайте ссылку где наглядно показано что и как делать! спасибо!

  3. #13
    Alamut
    Новичок
    Ребят, всем доброго времени. Ситуация такая: делал капиталку двигателя. В салоне холод собачий, если машина на холостом ходу. От 2000 об/мин в салоне сахара. Уже поднимал машину в горку, открывал крышку горловины и ждал, ждал...результат нулевой. Скрепочку под крышку горловины подкладывал, тем самым открывая клапан, ставил - так же фигня. Сегодня отсоединил патрубок обратки от печку и стал продувать через горловину - поток свободный, значит ничего не забито. В расширителе антифриз на уровне между мин и макс. В шлангах от радиатора, и в верхнем и в нижнем, чувствуется воздух. Натягивал на горловину радиаторе презерватив и зажимал шланг к расширителю - надувается. Подскажите, может сталкивался кто..

  4. #14
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Alamut Посмотреть сообщение
    Уже поднимал машину в горку, открывал крышку горловины и ждал, ждал...
    а чего ждал-то?!

    Alamut, прогреваешь машину пока не включатся карлсоны. Только потом ставишь машину на горку мордой вверх, встаешь на ручник и в течении 2-3 минут газуешь от 2500-3000 оборотов.

    Цитата Сообщение от Alamut Посмотреть сообщение
    В шлангах от радиатора, и в верхнем и в нижнем, чувствуется воздух. Натягивал на горловину радиаторе презерватив и зажимал шланг к расширителю - надувается. Подскажите, может сталкивался кто..
    а когда заливал антифриз болтик-спускник на термостате выкручивал?

  5. #15
    ildarnev
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а когда заливал антифриз болтик-спускник на термостате выкручивал?
    я у себя когда менял антифриз,никакого болтика-спускника не выкручивал,даже и не знал об нем.Слил старый,залил родниковую воду ,чуть нагрел поехал на горку,5-10 сек. погазавал и все с печки гор.воздух,слил,залил новый антифриз-красный, был зеленый,те-же манипуляций и все норм."карлсонов"не ждал.
    Alamut, Может горку круче?

  6. #16
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    я у себя когда менял антифриз,никакого болтика-спускника не выкручивал,даже и не знал об нем.Слил старый,залил родниковую воду ,чуть нагрел поехал на горку,5-10 сек. погазавал и все с печки гор.воздух,слил,залил новый антифриз-красный, был зеленый,те-же манипуляций и все норм."карлсонов"не ждал.
    Alamut, Может горку круче?
    Надо прогреть до нормальной температры,чобы термостат открылся и сработ. карлосоны,система прогонится,а иначе воздух и останится......

  7. #17
    ildarnev
    Участник
    nikom, так вроде как термостат много раньше открывается чем срабатывают вентиляторы

    - - - Добавлено - - -

    чтоб воздух выгнать вентиляторы ненужны.

  8. #18
    nikom
    Старожил
    ildarnev, Конечно.Я заводил свою и на пригорок ставил.Она молотила и включал сразу печку на слабую,пока не пошёл горячий воздух,но потом глушил на час два,она засасывает из расщирителя,добавлял как положено и в добрый путь.

  9. #19
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    так вроде как термостат много раньше открывается чем срабатывают вентиляторы

    - - - Добавлено - - -

    чтоб воздух выгнать вентиляторы ненужны.
    Да и термостат на воздух в отопителе не влияет.

    - - - Добавлено - - -

    Ставь мордой вверх как уже сказали. Долевай до максимума и прогревай полностью с прогазовками.

  10. #20
    oleggatar
    Участник
    Парни, печка греть начинает норм на оборотах около 3тысяч, пробка воздушная? Еще когда климат тыкаю, то слышно как моторчик краника работает только до 27градусов, хотя циферки меняются нормально до 32. И обратно когда убавляешь, тоже слышно только с 26 градусов, выше этого значения тишина. Может краник не до конца открывается?

Похожие темы

  1. Отчет GA16 - избавляемся от воздуха в системе охлаждения
    от Angel735 в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 13:06
  2. дренажная пробка охлаждающей жидкости
    от Сергей Викторович в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 18:08
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •