Расход, потрясывания...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    lis59
    Автор темы

    Question Расход, потрясывания...

    Доброго времени суток, форумчане!
    В течении двух дней читал разные темы и пользовался поиском, похожего к сожалению не нашёл, по этому создал темку. (простите если что не так)

    Вот с какой проблемой хочу обратиться:
    расход в смешанном цикле 11.7-13.5, двигатель 1.6 мкпп, пробег 96т.км.

    Ни каких дымов нет, масло не ест (маннол 5w40)
    Единственное из нареканий - это при старте с места иногда потрясывает, как будто голый на морозе, но проблема не всегда существует и пропадает, если тыщ с 2,5 трогаться. (сцепление новое)
    разгон тоже не радует, унижают со светофора все практически))) но с макс. скоростью все в порядке
    Вообщем, стиль езды средний, больше 3 не кручу

    Вот с чего начать??? куда прыгать?
    Воздушный фильтр и свечки новые, все оригинальное
    Топливный фильтр... ребята торгующие запчастями сказали что он стоит в баке и по идее не меняется
    Прочитал кучу материалов по ревитализантам и РВС типа Xado 1 stage maximum, но если честно очкую лить
    Тест у официалов ни одной ошибки не показал.

    В существующих темах вычитал:
    Проверить MAF, лямбда зонт, почистить инжектор и дроссельную заслонку, провезти раскоксовку ЛАВР-ом.
    НО! в каком порядке? или может ещё что то пропустил?
    Модераторы, простите если что не так, но по двиглу 1.6 (QG16DE) я не встретил похожей темы

    Заранее спасибо отзывчивым!
    Последний раз редактировалось lis59; 24.04.2012 в 08:57. Причина: забыл дописать

  2. #2
    premak
    Участник
    Цитата Сообщение от lis59 Посмотреть сообщение
    разгон тоже не радует, унижают со светофора все практически)))
    Выкинь эту дребедень и поставь 2.0. будешь счастлив! Тут продают двушечный 204 кабыльный, вот это огонь)))))

  3. #3
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от lis59 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, форумчане!
    В течении двух дней читал разные темы и пользовался поиском, похожего к сожалению не нашёл, по этому создал темку. (простите если что не так)

    Вот с какой проблемой хочу обратиться:
    расход в смешанном цикле 11.7-13.5, двигатель 1.6 мкпп, пробег 96т.км.

    Ни каких дымов нет, масло не ест (маннол 5w40)
    Единственное из нареканий - это при старте с места иногда потрясывает, как будто голый на морозе, но проблема не всегда существует и пропадает, если тыщ с 2,5 трогаться. (сцепление новое)
    разгон тоже не радует, унижают со светофора все практически))) но с макс. скоростью все в порядке
    Вообщем, стиль езды средний, больше 3 не кручу

    Вот с чего начать??? куда прыгать?
    Воздушный фильтр и свечки новые, все оригинальное
    Топливный фильтр... ребята торгующие запчастями сказали что он стоит в баке и по идее не меняется
    Прочитал кучу материалов по ревитализантам и РВС типа Xado 1 stage maximum, но если честно очкую лить
    Тест у официалов ни одной ошибки не показал.

    В существующих темах вычитал:
    Проверить MAF, лямбда зонт, почистить инжектор и дроссельную заслонку, провезти раскоксовку ЛАВР-ом.
    НО! в каком порядке? или может ещё что то пропустил?
    Модераторы, простите если что не так, но по двиглу 1.6 (QG16DE) я не встретил похожей темы

    Заранее спасибо отзывчивым!
    Ну собственно по городу кушает много, МАФ, Лямбда, в этом и кроется причина.
    БН проверить на давление, если норм то и не чего лезть тудой.
    Если будешь делать раскоксовку лавром, делай, а уже потом меняй маф и лямбду дабы не засрать новое.
    меня тоже тресло когда то. теперь не тресет сжег сцепу вовсенапрочь. работаю как АКПП, набирает скорость лениво приходится жать на гашетку, плюс ко всему компрессия слабовата в двигателе. Советую тоже померить.

  4. #4
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от lis59 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, форумчане!
    В течении двух дней читал разные темы и пользовался поиском, похожего к сожалению не нашёл, по этому создал темку. (простите если что не так)

    Вот с какой проблемой хочу обратиться:
    расход в смешанном цикле 11.7-13.5, двигатель 1.6 мкпп, пробег 96т.км.

    Ни каких дымов нет, масло не ест (маннол 5w40)
    Единственное из нареканий - это при старте с места иногда потрясывает, как будто голый на морозе, но проблема не всегда существует и пропадает, если тыщ с 2,5 трогаться. (сцепление новое)
    разгон тоже не радует, унижают со светофора все практически))) но с макс. скоростью все в порядке
    Вообщем, стиль езды средний, больше 3 не кручу

    Вот с чего начать??? куда прыгать?
    Воздушный фильтр и свечки новые, все оригинальное
    Топливный фильтр... ребята торгующие запчастями сказали что он стоит в баке и по идее не меняется
    Прочитал кучу материалов по ревитализантам и РВС типа Xado 1 stage maximum, но если честно очкую лить
    Тест у официалов ни одной ошибки не показал.

    В существующих темах вычитал:
    Проверить MAF, лямбда зонт, почистить инжектор и дроссельную заслонку, провезти раскоксовку ЛАВР-ом.
    НО! в каком порядке? или может ещё что то пропустил?
    Модераторы, простите если что не так, но по двиглу 1.6 (QG16DE) я не встретил похожей темы

    Заранее спасибо отзывчивым!

    компрессию померь

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

    Vasko_68sl, опередил

  5. #5
    lis59
    Автор темы
    норма компрессии для 1.6 какая?

    Соберусь с мыслями и поеду по порядку... после чего буду отписываться о результатах.

    Позвонил в сервис, сказали:" Чтоб лямбду проверить нужно к компу подключать"
    Дело в том, что месяц назад подключали уже и ни каких ошибок, да и плюс ко всему вычитал, что ошибки лямбда не выдаёт.
    То ли в сервисе тупят, толи я ...
    Последний раз редактировалось lis59; 24.04.2012 в 09:35.

  6. #6
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от lis59 Посмотреть сообщение
    норма компрессии для 1.6 какая?

    Соберусь с мыслями и поеду по порядку... после чего буду отписываться о результатах.

    Позвонил в сервис, сказали:" Чтоб лямбду проверить нужно к компу подключать"
    Дело в том, что месяц назад подключали уже и ни каких ошибок, да и плюс ко всему вычитал, что ошибки лямбда не выдаёт.
    То ли в сервисе тупят, толи я ...
    Для твоего двига норма 13,8 очков, тест компьютером не покажет нормальная ли лямбда, только какой нить осциллограф

  7. #7
    lis59
    Автор темы
    пора менять сервис значит...
    компрессию поправить можно ЛАВРом, на сколько я понимаю, кто-то пишет про чудо-жижу РВС, ХАДО и тд...
    А какие ещё варианты существуют выравнивания компрессии без разбора двигла?

    З.Ы. Васко, спасибо за отзывчивость ;-)

  8. #8
    Andyfeer
    Участник
    Старый дедовский метод, вечером перед заменой масла выкручиваешь свечи и заливаешь грамм по 50 в каждый горшок смесь 1 к 1 ацетона и керосина и закручиваешь свечи, на утро заводишь с газом до середины, прогреваешь и потом на трассу, 3 передачу втыкаешь и газ в пол( ну хотя бы 4,5-5 тыс об) и так 10 км. После этого обязательно меняем масло и проверяешь компрессию. это по поводу выравнивания компрессии.

    А тупить может из-за подсоса воздуха в корпусе фильтра, и машина тупит, потому что вход не должен быть больше выхода. А стоковая выхлопная система рассчитана на стандартный впуск. Лечится очень просто, разбираешь воздушный корпус, снимаешь приёмную гофру и аккуратно смазываешь литолом посадочные места гофры на ДЗ и верхней части воздушного корпуса, одеваешь- затягиваешь хомутами. Потом по краю воздушного фильтра сверху и снизу наносишь тонким слоем герметик, закрываешь корпус фильтра, защелкиваешь. Потом разбираешь то что у тебя после фильтра ( на qg18 длинная труба с сужением на конце и внизу соединяется с отстойником) все соединения так же герметиком смазываешь и собираешь. Выждать минуток 10, но лучше полчасика что бы всё засохло и можно заводить.

    Всё выше изложенное моё ИМХО и лишь попытка помочь. Буду рад выслушать критику.

  9. #9
    Кoнстантин
    Участник
    Всем Привет !какой объем бака у Премьеры 2002г 12 кузов QR20de 150 лошадок!???подскажите пожалуйста

  10. #10
    lis59
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    Старый дедовский метод, вечером перед заменой масла выкручиваешь свечи и заливаешь грамм по 50 в каждый горшок смесь 1 к 1 ацетона и керосина и закручиваешь свечи, на утро заводишь с газом до середины, прогреваешь и потом на трассу, 3 передачу втыкаешь и газ в пол( ну хотя бы 4,5-5 тыс об) и так 10 км. После этого обязательно меняем масло и проверяешь компрессию. это по поводу выравнивания компрессии.

    А тупить может из-за подсоса воздуха в корпусе фильтра, и машина тупит, потому что вход не должен быть больше выхода. А стоковая выхлопная система рассчитана на стандартный впуск. Лечится очень просто, разбираешь воздушный корпус, снимаешь приёмную гофру и аккуратно смазываешь литолом посадочные места гофры на ДЗ и верхней части воздушного корпуса, одеваешь- затягиваешь хомутами. Потом по краю воздушного фильтра сверху и снизу наносишь тонким слоем герметик, закрываешь корпус фильтра, защелкиваешь. Потом разбираешь то что у тебя после фильтра ( на qg18 длинная труба с сужением на конце и внизу соединяется с отстойником) все соединения так же герметиком смазываешь и собираешь. Выждать минуток 10, но лучше полчасика что бы всё засохло и можно заводить.

    Всё выше изложенное моё ИМХО и лишь попытка помочь. Буду рад выслушать критику.
    в выходные займусь фильтром, о результатах отпишу.
    А по компрессии, сначала замер сделаю в пятницу того, что сейчас есть

Похожие темы

  1. Расход масла
    от klikovich в разделе Двигатель
    Ответов: 3119
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 20:18
  2. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4306
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 10:28
  3. расход бензина непонятный
    от Alexey Mik в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 14:24
  4. Взрывы в карбюраторе и расход
    от Nokial в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:14
  5. Спидометр, расход
    от tef в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •