Расход, потрясывания...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от lis59 Посмотреть сообщение
    в выходные займусь фильтром, о результатах отпишу.
    А по компрессии, сначала замер сделаю в пятницу того, что сейчас есть
    Тут такое дело.. у мотора этого
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 109 при 6000
    Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 4000


    А у 1,8 хоть и лошадок не намного больше, да за это момент 163 Нм и пониже берет, (но это отступление от темы)

    Вот теперь смотрим, например, ладу приору: Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
    Максимальный крутящий момент 145/4000


    Вроде как бы и рядом, и лошадей у нас больше. Но: Масса P12 - Снаряженная масса, кг 1300

    Масса приоры:
    Масса в снаряженном состоянии, кг 1088

    Отсюда делаем вывод, что ту же приору на светофоре отделать достаточно трудно, + 220 кг - не шутка.

    Поменяй свечи, фильтры, масло и смирись

  2. #12
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Тут такое дело.. у мотора этого
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 109 при 6000
    Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 4000


    А у 1,8 хоть и лошадок не намного больше, да за это момент 163 Нм и пониже берет, (но это отступление от темы)

    Вот теперь смотрим, например, ладу приору: Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
    Максимальный крутящий момент 145/4000


    Вроде как бы и рядом, и лошадей у нас больше. Но: Масса P12 - Снаряженная масса, кг 1300

    Масса приоры:
    Масса в снаряженном состоянии, кг 1088

    Отсюда делаем вывод, что ту же приору на светофоре отделать достаточно трудно, + 220 кг - не шутка.

    Поменяй свечи, фильтры, масло и смирись
    Ды сам факт, что когда ты со светофора дергаешься, набор должен быть соответственный, при этом желательно расход не должен превышать нормы.
    Тряска двигателя+большие обороты, а машина не едет, уже не то.
    И даже к слову у меня почему то написанно что снаряженный автопром 1790 кг, динамика в том году была на много приятней нежели в этом.
    Я уже смирился с тем что пора менять кольца+МСК+цепь, натяжитель успокоитель, так как тарабанит с утра,+ сцепу менять, сжег сильно. Есть и еще недочеты по тормозам один супорт клинит.
    Поставлю пока машину в гараж, буду копить денег на запчасти, придется судя по всему менять датчик маф+ лямбы все 4. собственно машине 16.06.2012 исполнится ровно 10 лет. пробег на одометре не внушительный 136 тысяч. Но думаю скручен старыми хозяевами. Собственно все будет известно после вскрытия двига. Там и приблизительный возраст узнается. А еще надо будет каталик выбить к чертям собачим.

  3. #13
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Ды сам факт, что когда ты со светофора дергаешься, набор должен быть соответственный, при этом желательно расход не должен превышать нормы.
    Неизвестно, какой должен быть набор со светофора. А какие-то общие параметры могут размываться теми же топливными картами, сраным бензином, забитой сеточкой, количеством кислорода в данной местности и прочее. Кстати, у меня подушка задняя порвана была, вибрация из-за этого еще может ощущаться.

  4. #14
    lis59
    Автор темы
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Неизвестно, какой должен быть набор со светофора. А какие-то общие параметры могут размываться теми же топливными картами, сраным бензином, забитой сеточкой, количеством кислорода в данной местности и прочее. Кстати, у меня подушка задняя порвана была, вибрация из-за этого еще может ощущаться.
    Тут дело не в том, что машина не быстрая (это я и так знаю) а в том что ехать стала хуже и кушать больше. Свечки, фильтра - новые, подушку заднюю менял уже недавно, а она собака все равно не едет))) по трассе 200 на спидометре показывала, запас хода педали был, а вот с места уж очень неохотно набирает скорость, особенно на третьей передаче. Коробка пол года назад перебиралась из за гула, там подшипники поменяли и все, все остальное как новое. Сцепление тоже новое (годовалое, но я его не жёг).
    Меня если честно больше не динамика убивает (в городе особо не погоняешь, у нас то пробка, то ямы) а расход, который ниже 11,7 не опускался, при том что машину не крутил выше 3х. Двигатель работает ровно, масло не ест, не дымит, не чихает, холостые обороты в норме, примерно 650, но аппетит у неё все таки не скромный.
    Васко по моему лучше всех вник в тему, ведь даже в заголовке названия темы написано: "РАСХОД..." а тут уже куча советов, как разумных, типа just1wing, так и .... типа замени двигло...

    но все равно всем спасибо))

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    lis59, как уже выше писали, основной причиной повышенного расхода служат умирающие МАФ и лямбды, т.к. именно они отвечают за смесеобразование. Так-же может быть частично забит катализатор. Ну про свечи и фильтр воздушный ничего говорить не буду, это и так надеюсь ясно, плюс говнобенз...
    Вообще я заметил, что все три двигателя, устанавливаемые на P12 Европейки (QG16DE, QG18DE и QR20DE) не отличаются особой экономичностью. 11,7 конечно многовато для 1,6 но если пробеги короткие + пробки, то я не удивлюсь, что всё у тебя в норме..

    PS Ещё раз заострю внимание на качестве топлива. Я много езжу на одном маршруте (мне от дома до работы 110 км, т.е. каждый день 220 км при равных условиях) и взаимосвязь очень чётко заметил. Например использование 95 Пульсара (THK) вместо обычного 95 (ТНК) мне давало экономии около литра на 100км. Это очень не мало imho. Выводы сделай сам..

  6. #16
    lis59
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    lis59, как уже выше писали, основной причиной повышенного расхода служат умирающие МАФ и лямбды, т.к. именно они отвечают за смесеобразование. Так-же может быть частично забит катализатор. Ну про свечи и фильтр воздушный ничего говорить не буду, это и так надеюсь ясно, плюс говнобенз...
    Вообще я заметил, что все три двигателя, устанавливаемые на P12 Европейки (QG16DE, QG18DE и QR20DE) не отличаются особой экономичностью. 11,7 конечно многовато для 1,6 но если пробеги короткие + пробки, то я не удивлюсь, что всё у тебя в норме..

    PS Ещё раз заострю внимание на качестве топлива. Я много езжу на одном маршруте (мне от дома до работы 110 км, т.е. каждый день 220 км при равных условиях) и взаимосвязь очень чётко заметил. Например использование 95 Пульсара (THK) вместо обычного 95 (ТНК) мне давало экономии около литра на 100км. Это очень не мало imho. Выводы сделай сам..
    говнобенз это понятно. Разницу между Лукойловским и Фениксовским (у нас нет ни тнк, ни газпрома) тоже заметил, сравнивал разные марки и в итоге нашёл что то более менее приемлимое. (мой выбор Fenix)
    11,7 это минимум который я видел при поездках в смешанном цикле. сегодня днём без пробок проездил по городу и расход 12,5...
    ладно, в пятницу посмотрим что скажут после диагностики.

    З.Ы. есть какие то симптомы, по которым можно определить то, что катализатор пора менять?

  7. #17
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lis59 Посмотреть сообщение
    З.Ы. есть какие то симптомы, по которым можно определить то, что катализатор пора менять?
    косвенные... после активной езды запах сероводорода, всё остальное на уровне жопомера. Можно померять давление газов, вкрутив манометр вместо первой лямбды.

  8. #18
    lis59
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    косвенные... после активной езды запах сероводорода, всё остальное на уровне жопомера. Можно померять давление газов, вкрутив манометр вместо первой лямбды.
    Завтра надо будет сделать вариант с манометром...
    яйцами точно не пахнет, это факт...

  9. #19
    Юдин
    Новичок
    почистил дроссель и расход увеличился в2раза подскажите

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Юдин Посмотреть сообщение
    почистил дроссель и расход увеличился в2раза подскажите
    чистил как?
    И на чём, на велике? Профиль заполни...

Похожие темы

  1. Расход масла
    от klikovich в разделе Двигатель
    Ответов: 3119
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 20:18
  2. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4306
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 10:28
  3. расход бензина непонятный
    от Alexey Mik в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 14:24
  4. Взрывы в карбюраторе и расход
    от Nokial в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:14
  5. Спидометр, расход
    от tef в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •