Плохой запуск и провал!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    ivan762
    Старожил
    прикинь я оказывается тот еще лощара рычаг заслонки болтался * за который крепится тросик * и был закреплен на один болтик и еще раслабленный я вкрутил второй болтик и все хозяйство затянул и завод с пол тыка с места разгон бодрый )))) а я уже собался лямбу покупать и маф искать )))
    Последний раз редактировалось ivan762; 17.10.2013 в 05:43.

  2. #12
    xxxyyyzzz
    Участник
    Здрасьте, господа! Может кто знает и подскажет. Не знаю, в ту ли тему пишу, ну да ладно... У моей "примы"(р12 1.6) новый глюк, который поставил в тупик уже двух диагностов(( Значит, в чем суть: Заводим "холодную" машину. Заводится с полпинка! Как только температура антифриза достигает 36 градусов(показала диагностика) - машина глохнет и не заводится.Даже не "вспыхивает". Методом проб и ошибок было выяснено, что нужно посидеть 4-5 минут и вуаля- снова запускается сполпинка. Работает 2 минуты, и глохнет. И все снова. Короче, завожу ее по полчаса. Но как только температурная стрелка на приборной панели поднимается выше первого деления, все работает просто отлично!!! Потом спокойно езжу весь день. Но стоит дать ей остыть, все заново. Что еще добавить?! Каталик выбит. Машина прошита. Ошибок нет!!!! Диагностика показала, что двигало работает идеально!!! Нашел, правда, диагност один непонятный казус: Когда температура антифриза при запуске холодного двигла доходит до 36 градусов первая лямбда встает в положение "бедная смесь" и движок глохнет. Надеюсь кто-то подскажет правильное направление раскопок))

  3. #13
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Машина прошита.
    Это что значит?

  4. #14
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Это что значит?
    это значит развели на бабло походу.... а по теме,проверять датчик температуры,тот,что на мозги,не знаю,как там на этом двиге сделано,имхо он...

  5. #15
    xxxyyyzzz
    Участник
    Прошита под евро2, как я понимаю, так как нет Каталика!
    Денег ни один из диагностов не взял, так как не справился с задачей.
    Третий диагност сказал, что нужно только к официалам ехать!! Так как только у них лицензионное оборудование и только там будет видно ВСЕ ошибки! Мол, китайские диагностические модули видят не все!
    А датчик температуры проверяли в первую очередь! Рабочий он!
    Так же этот третий диагност предположил, что стоит просто обновить программу, что это глюк мозгов!

  6. #16
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Прошита под евро2, как я понимаю,
    а где прошивали?

  7. #17
    xxxyyyzzz
    Участник
    Не знаю.Я второй хозяин. Машину брал в салоне.

  8. #18
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Не знаю.Я второй хозяин. Машину брал в салоне.
    а откуда вообще инфа что она перепрошита? в салоне сказали? подтверждается чем либо?

  9. #19
    xxxyyyzzz
    Участник
    Ну! Насколько я понимаю, убрал каталик- прошивай под евро 2. Или я не прав? Помоему- это обще известный факт!

  10. #20
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Помоему- это обще известный факт!
    походу не всем зачем перепрошивать? тем более под евро-2 ?

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 14:21
  2. плохой разгон после нагрева
    от SERJIC в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 18:32
  3. Как лечить провал?
    от YuKa в разделе Двигатель
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 02:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 21:54
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •