повторно загорелся чек после замены катализатора

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    i.novikov
    Автор темы

    повторно загорелся чек после замены катализатора

    Доброго времени суток! Три дня назад загорелся чек инжн, тут же увидел сервис и заехал считать ошибку - показал неисправность катализатора. Катализатор заменил на новый (старый был в виде маленьких кусочков, похожих на угольки) и ошибка пропала. После этого сменил заправку (решил заправляться на «несте оил» - в Питере это хорошая заправка) и когда сегодня второй раз там заправился «до полного» - 40 литров 92-го (так получилось что за сутки целый бак ушатал), сразу же загорелся чек инжн. Изменений в работе двигателя не произошло никаких, хотел выявить какие то неполадки и весь вечер летал как угорелый, раскручивал двигатель на каждой передачи практически до отсечки - все идеально, работает как часы. Так же засек расход топлива - получилось 8,1 на сотню.
    Как Вы думаете, уважаемые владельцы пример, стоит ли мне ехать на диагностику (не хочу опять платить за это деньги)? Может у кого-то есть похожий случай, интересно узнать что у Вас из этого вышло?
    Может быть стоит просто сбросить ошибку? Расскажите пожалуйста как это сделать?
    Если честно, то просто боюсь что мне на сервисе что-то плохое скажут, а я на этой неделе уже 23штуки в неё ввалил - боюсь что придётся опять что-то вкладывать... Я в ремонте совсем ничего не понимаю, предпочитаю ездить на сервис, и мне кажется меня очень легко ввести в заблуждение, скажут что что-то серьёзное сломалось, а я уважаю свою машину и опять раскашелюсь на ремонт.
    Машина у меня первый месяц, она у меня первая)

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    сбрось ошибку сам....тут есть отчеты раздел там все найдеш. езди не парься....
    И вообще ты сделал глупость что вбухал 23штуки на замену катализатора, когда мог просто выбить старый и ездить дальше.
    В профиле укажи двигатель правильно, написано 1.8, а ниже написано GA16De так какой двигатель то? и год машины укажи.
    Так же укажи какой каталик поменял первый или второй...их вообще то два....
    Есл у тебя дорестайл прима тоесть до 2000 года тогда из за катализатора ошибка не должна загораться вообще...неважно есть он или его нет. Так что причина может быть в другом.

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 21:10
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 21:01
  3. После небольшого перегрева загорелся чек на приме cd20t
    от pen4keks в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 23:06
  4. загорелся чек датчика каленвала QG18
    от скоростной в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •