Like Tree23понравилось

Что-то открутили c двигателя.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 138
  1. #111
    mozzz
    Старожил
    escapism, я при покупке машины первым делом свечи ринулся смотреть. и конечно же там стояли какие-то мего-супер иридиевые, в ужасном состоянии. со слов хозяина пробег у них был 20 или 30 тыс... выкинул их и воткнул обычные BKR6E с зазором 0,9 мм. на га16 они у меня 30 тыс спокойно работали. могли бы и ббольше, но стоят вроде недорого, поэтому и менял. на бОльший зазор не рискнул менять.. у VE трамблер такая вещь.. хрен где найдёшь ))

  2. #112
    Floppy
    Автор темы
    Блин, а я хз, какие мне свечи продавец дал. Сравнили по размеру с моими старыми один в один. А как быстро он должен сдохнуть (трамблер) , если неправильные свечи стоят? Вы меня напугали =D

    В общем, заводиться машина стала, на днях трамблер поставлю...

    Остается старая проблема с тормозами. Откуда-то вытекает тормозная жидкость. Налил ее значит, пожмакал педалькой и увидел лужицу почти прямо по центру, где-то в районе бензобака, даже скорей всего рядом с ним. Что там? Кто-то говорил, что тройник тормозной системы. Пока возможности на яму загнать нету и посмотреть, может есть какие мысли?

  3. #113
    mozzz
    Старожил
    где-то либо трубка прогнила, либо соединение трубок. штуцер-соединитель как раз где-то в районе бензобака мне на Р10 попадался, может на Р11 так же.

    Floppy, вообще, я бы на твоем месте сначала машину капканами обложил и автоматчика приставил, а то опять что-нибудь свинтят

    ЗЫ на свечах померь зазор между электродами. фозми что-нибудь плоское толщиной ровно 1,0 мм и попытайся засунуть между электродами. если не лезет - значит зазор 0,9 или меньше, если лезет - я бы зазор уменьшил.

  4. #114
    Floppy
    Автор темы
    Эх, не получу я никак этот патрубок последний, так бы давно докатил до какой-нибудь ямы и посмотрел, что да как с тормозами.

    Вот нашел еще непонятно что-то. Видимо, когдай мой радиатор старый пи##ли, оторвали эту трубку.

    Есть мнение, что это для кондея.
    Что-то открутили c двигателя.-9905fc81758f9a3059b4eb0d9ab60974.jpg
    Что-то открутили c двигателя.-95fd2e9ce677633df5915b2c91f38768.jpg

  5. #115
    escapism
    Старожил
    Floppy, Кондей. Точнее трубка осушителя кондея. Только менять вместе с осушителем, ИМХО.

  6. #116
    Floppy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Floppy, Кондей. Точнее трубка осушителя кондея. Только менять вместе с осушителем, ИМХО.
    Понятно, спасибо, он у меня и до этого не работал, так что переживу

    У меня, вопрос, как проверить вентиляторы? Все ли верно подключили? Может можно как-то или обязательно ждать, когда двигатель нагреется? =)

  7. #117
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Floppy, вытащи разьем датчика включения вентиляторов (находится на корпусе термрстата) и перемкни его. Венты, если всё норм, должны завертеться.

  8. #118
    Floppy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Floppy, вытащи разьем датчика включения вентиляторов (находится на корпусе термрстата) и перемкни его. Венты, если всё норм, должны завертеться.
    А где корпус термостата? )))

  9. #119
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Floppy, вытащи разьем датчика включения вентиляторов (находится на корпусе термрстата) и перемкни его. Венты, если всё норм, должны завертеться.
    Мих, у него DE, не путай с DSом. Датчик стоит во впуск.коллекторе, не в крышке термостата.


    Цитата Сообщение от Floppy Посмотреть сообщение
    А где корпус термостата? )))
    Размещение агрегатов КСУД двигателей GA14DE и GA16DE в моторном отсеке: 1 — датчик давления в системе гидроусилителя руля; 2 — корпус дроссельной заслонки; 3 — измеритель массового расхода воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — топливная форсунка; 8 — регулятор ускоренного холостого хода; 9 — терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе; 10 — электромагнитный клапан системы РОГ и регенерации паров топлива; 11 — клапан дифференциального давления; 12 — клапан рециркуляции отработавших газов; 13 — датчик скорости движения; 14 — регулятор давления топлива; 15 — датчик-распределитель зажигания; 16 — датчик давления хладагента компрессора; 17 — датчик положения рычага переключения передач; 18 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 19 — реле включения электровентилятора системы охлаждения (1-я скорость при автоматической коробке передач); 20 — место для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения (2-я скорость только при автоматической коробке передач); 21 — реле включения кондиционера А крышка\корпус термостата находится рядом с датчиком (№6)

  10. #120
    Floppy
    Автор темы
    Во, спасибо за такую картинку. Мне она особенно будет полезна

Похожие темы

  1. Сайлентблок верхнего рычага, что то не то продали...
    от nahap в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 00:28
  2. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  3. Сгорело что-то в районе двигателя, помогите опознать
    от PezDeath в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 16:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •