Like Tree14понравилось

GA16DE жрет 14-20 литров на 100!!! Помогите!!!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 96
  1. #11
    mozzz
    Старожил
    Petrenanik, я как-бы вполне подробно тебе ответил. что тебя не устроило? ищешь универсальное решение, лекарство от всех проблем? тогда продай машину

  2. #12
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Petrenanik, MAF смотрел? Лямбды? (из профиля не совсем понятно какая у тебя машина и сколько у тебя лямбд).
    Да одна лямда, на дорестайл GA16DE мне кажется 2 никогда не ставили!

    avol, я тоже бьюсь с этой проблемой уже долго, и всю тему перечитал, там нет решения проблемы. И реально тема, на которую ты дал ссылку очень сложная, там много мнений и предположений, много молока, по крайней мере своей проблемы там не нашёл.

    - - - Добавлено - - -

    Petrenanik,
    А по делу, смотри МАФ и лямду, так же могут быть проблемы с форсунками! В базе знаний посмотри как что делается! Если что пиши в личку, ссылки тебе скину!

  3. #13
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от Savok1981 Посмотреть сообщение
    Да одна лямда, на дорестайл GA16DE мне кажется 2 никогда не ставили!
    Это я знаю. У него указано P11 и 99год. В 99 году были и рестайлы и дорестайлы. Вот и хотел уточнить...

  4. #14
    Petrenanik
    Автор темы
    [QUOTE=Savok1981;854393]Да одна лямда, на дорестайл GA16DE мне кажется 2 никогда не ставили! - я бы тогда в профиле поставил p11-144

    avol, я тоже бьюсь с этой проблемой уже долго, и всю тему перечитал, там нет решения проблемы.

    когда ездил на диагностику мужик который колдовал с компом был удивлен динамикой двигателя, но по расходу так ничего подсказать не смог, развел руками, лямбда рабочая маф в норме я его чистил карбом, нити чистые, фильтра все поменял, масло почти не ест, только если люлей повставлять до отсечки тогда чуть подьедает. Масло motul x-cess 5w40. Дорого но лью потому что его лил прошлый хозяин, и когда я вскрыл клапанную крышку я понял что масло надо продолжать лить, там ни капли кокса, все чистенькое. после прогрева гремит цепь, моторист сказал вкладыши надо поменять чтоб давление масла поднялось и перестанет греметь. форсунки не чистил. чистил сеточку в баке, была черная, к тому же прошлый владелец, видимо в виду своего возраста (около 60) упорно ездил на 92 бензе я лью только 95, пробовал 92 не понравилось, меня приора со светофора дернула на 95 такого не бывает, нюша дергает шеви крузы, солярисы, рио новую, про приоры разговора нет.

    - - - Добавлено - - -

    темносерый скажи пожалуйста ты заменил ga16 на sr20? я так понимаю это влечет замену коробки и приводов?

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=mozzz;854064]Petrenanik, при моей тапке в пол у меня больше 12 на сотню летом не получалось ну никак
    проверь состояние свечей, фильтра топливного, воздушного. когд а воздушный полезешь - отколупай сеточку круглую, посмотри внутрь дроссельной заслонки, там проволочки MAFа виднеются в канале диаметром ~15 мм. они должны быть чистыми. если "лохматые" - чисть карбклинером. ещё неплохо бы проверить показания ДПДЗ.
    спасибо за ответ, я это уже все проделал, кроме как ДПДЗ, как их проверить?
    Последний раз редактировалось Petrenanik; 02.06.2013 в 16:30.

  5. #15
    avol
    Старожил
    [QUOTE=Petrenanik;854649][QUOTE=Savok1981;854393 там нет решения проблемы.

    [/QUOTE] возможно! по твоему двигателю не читал! но! по правилам форума, уже есть тема про расход топлива!!! и создавать ещё похожие темы, это нарушение правил!!! не я их придумал! моё дело предупредить, нового человека, дальше думай сам! конректного решения возможно и нет, но есть теоретические версии от чего может быть большой расход! без осмотра машины в "живую" на 100% тебе ни кто не даст ответ!!!

  6. #16
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Petrenanik Посмотреть сообщение
    кроме как ДПДЗ, как их проверить?
    по сопротивлению - должно быть плавное изменение (при выключенном зажигании). и по напряжению - тоже плавное изменение, без скачков (при включенном зажигании). пределы уже не помню. но эта инфа есть на форуме, в базе знаний.

  7. #17
    Petrenanik
    Автор темы
    спасибо, посмотрю. А по поводу правил форума... я конечно не знаю как решат руководители форума, но что плохого в том что проблемы каждого из двигателей будут раздельно? Людям проще найти инфу по - моему...

  8. #18
    Petrenanik
    Автор темы
    Сегодня заменил левый задний суппорт, на нем порвало пыльник, на поршне образовалась ржавчина и он клинил, колесо рукой тяжело было крутить, посмотрим как отразится на расходе... И поехала еще лучше...

  9. #19
    zabitow
    Участник
    Цитата Сообщение от Petrenanik Посмотреть сообщение
    Сегодня заменил левый задний суппорт, на нем порвало пыльник, на поршне образовалась ржавчина и он клинил, колесо рукой тяжело было крутить, посмотрим как отразится на расходе... И поехала еще лучше...
    Думаю,что литр уже сэкономил.Далее -с пробегом растягивается цепь,УОЗ начинает запаздывать-расход увеличивается.Если точно выставить,то можно еще сэкономить,от литра до трех.Посмотрите микротрещины под хорошим увеличительным стеклом в районе лямбды.Если есть-то вот еще один литр на сотню.Естественно,что перед этим надо тщательно с разборкой промыть КХХ,просмотреть все мелкие шланги(на микротрещины) к впускному,аккуратно ,без агрессии помыть МАФ,проверить установку ДПДЗ.Для начала как то так
    Последний раз редактировалось zabitow; 03.07.2013 в 01:28.

  10. #20
    Petrenanik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zabitow Посмотреть сообщение
    Думаю,что литр уже сэкономил.Далее -с пробегом растягивается цепь,УОЗ начинает запаздывать-расход увеличивается.Если точно выставить,то можно еще сэкономить,от литра до трех.Посмотрите микротрещины под хорошим увеличительным стеклом в районе лямбды.Если есть-то вот еще один литр на сотню.Естественно,что перед этим надо тщательно с разборкой промыть КХХ,просмотреть все мелкие шланги(на микротрещины) к впускному,аккуратно ,без агрессии помыть МАФ,проверить установку ДПДЗ.Для начала как то так
    Спасибо посмотрю, дмрв чистил, а кхх не трогал, его вообще заморочисто снимать?

Похожие темы

  1. Жрет Резину на задних колесах
    от Sedi в разделе Шины и диски
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 18:47
  2. Ищу партнера NS-1 20 литров, Тверь
    от murzilka в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 23:10
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 07:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •