Установка ГБО на P10

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    khazar
    Автор темы

    Установка ГБО на P10

    P10 1990 года, карбюратор (!) 1.6
    Подскажите кто ставил ГБО на подобное авто, какой фирмы? Какие есть сложности, особенности? Каков стал расход? Если делалось сравнительно недавно, то сколько это вышло по деньгам.

    Насколько я понял на карбюратор нужно ставить 2 поколение. Я прав?

  2. #2
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    У меня стоит. 2 года назад ставил за 8 тыс руб, при том что баллон под запаску купил сам по дешевке бу. По поколениям ГБО не разбираюсь. Расход трасса 70%, город 30% - 8 литров на 100...

  3. #3
    khazar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    У меня стоит. 2 года назад ставил за 8 тыс руб, при том что баллон под запаску купил сам по дешевке бу. По поколениям ГБО не разбираюсь. Расход трасса 70%, город 30% - 8 литров на 100...
    Какую нибудь разницу в динамике ощутил? или все как было так и есть?

  4. #4
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    На газу динамика немного хуже...

  5. #5
    khazar
    Автор темы
    Кто нить еще ставил?

  6. #6
    rob104
    Старожил
    на DS ставил давно, 2-ое поколение, расход по Киеву был около 11 в среднем (это нормально с пробками...даже неплохо, я бы сказал) по трассе смотря как ехать, от 7 до 12. Ставится оно все легко за пол дня с перекурами, зажигание 15 градусов под газ выставил. Потерь в динамике до 140 км/ч. не чувствуется вообще, если нормально отрегулировано. Редуктор был Ловато, остальное не помню. Откатал около 100 т.км. на газу и продал двиг пол года назад, ниче ему не сделалось от ГБО, новый владелец ездит и доволен. Недостатки - нужно переодически подрегулировать редуктор (ХХ сбивается), но может у меня так было изза возраста редуктора.
    На DE поставил 4-ое поколение сейчас, доволен, никаких проблем с ХХ, настраивается все программно (за исключением единоразовой регулировки давления редуктора), сегодня ездил в Умань обратно, получилось при крейсерской 150 км/ч с кондеем 9л/100км, на бензине может 8,5 было бы...короче разница в расходе минимальна, по городу 10.

  7. #7
    khazar
    Автор темы
    rob104,
    А ты на P10 двигатель карб на инжектор сменил? Или просто машину сменил?
    Все прочитал, что ты свап делал.

    У меня в планах ГБО. Позвонил в одну контору-весьма популярная в нашем городе-там сказали на мою машину 3200 грн (400 у.е.) это фирмовое оборудование итальянское Zavoli, бак правда турецкий, гарантия 3 года. Есть у них еще варианты-дешевле на 100-200 грн поэтому сути не меняет.
    Коллега советует своего знакомого, который самопально ставит в гараже. Стоимость выходит 1800-2000 грн (200-230 у.е.). Но понимаю что это кустарщина и хз во что это может выскочить.
    Если поставлю, то первое время пока перерегистрировать машину на ГБО не буду. Кто катался неоформленным? Как часто ГАИ проверяет на этот счет и чем это грозит?
    Последний раз редактировалось khazar; 14.07.2013 в 13:27.

  8. #8
    rob104
    Старожил
    Если остановят и учуют запах газа могут попросить капот открыть, найдут ГБО - на штрафплощадку. Меня один раз остановили ночью, я сьехал, тыкая пальцем в редуктор, что это от кондиционера приблуда, прокатило))) Потом от греха подальше зарегистрировал. Справка с СТО, что "все хорошо, они отвечают" стоит около 300 грн., по смене техпаспорта не помню, около 250 по моему. Мне правда в тот же год какой то налог в размере 420 грн. на приватбанковскую карту госудраство вернуло, в связи с установкой ГБО (типа я для экологии лучше сделал)), я аж прифигел от неожиданности.

  9. #9
    khazar
    Автор темы
    Чтоб государство деньги вернуло-это круто))) Прописать ГБО-это ж процедура снять/поставить на учет с новым техпаспортом. Ты имеешь в виду 250+ к общей стоимости процедуры за ГБО? Недавно узнавал снять/поставить что-то около 2000грн.

  10. #10
    rob104
    Старожил
    А зачем ее снимать ставить на учет? Номера старые остаются, просто техпаспорт новый с примечанием "встановлено ГБО". Ну если машина по доверенности куплена тогда да, но я не понимаю таких покупок, мое имущество должно принадлежать мне, я и так машину переофрмил сразу после приобретения, когда о ГБО еще речь не шла, сколько стоило не помню, да и давно это было, уже неактуально.
    По самой процедуре - просто заполнил в МРЭО кучу бумажек, затем экспертиза и оплата квитанций, через 3 дня новый техпаспорт у меня на руках. Может чуть больше денег, точно не помню, но до 300 (это максимум), деньги платятся за экспертизу и пластик на новый техпаспорт.

Похожие темы

  1. УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА P10 левый руль
    от прапорщик в разделе Кузов и салон
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 00:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 11:24
  3. Установка Multitronics RI-500 на P10
    от прапорщик в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 22:18
  4. УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА P10 левый руль
    от прапорщик в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 21:41
  5. Установка ГБО (газа) на P12
    от Михаил 150 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •