Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree120понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 14 из 61 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 607
  1. #131
    тёмносерый
    Старожил
    Коллеги, предлагаю все отзывы\вопросы и пожелания по ЗУ оставлять в данной теме- Автомобильное зарядное устройство

  2. #132
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Сначала всё подготовлю, а в светлое время воскресенья буду заниматься.
    Я бы первым пунктом вывернул свечи и поставил бы тепловентилятор.. Потом пей кофУ да в окошко поглядывай. И прогреется получше и цилинтры подсохнут.

  3. #133
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я бы первым пунктом вывернул свечи и поставил бы тепловентилятор.. Потом пей кофУ да в окошко поглядывай. И прогреется получше и цилинтры подсохнут.
    ОК. Сначала немного подогрею, чтобы свечные провода отошли и погибче стали, а потом выкручу свечи и масляную пробку заодно и дальше буду греть.

    Ещё проблема нарисовалась - дома вообще нет ни плотных одеял, ни других плотных теплосохранителей. Думал, что в Ленте будет продаваться теплозащита двигателя - так нет её вообще.
    У меня есть бушлат и клеёнка для перевозки собак на заднем сиденье. Думаю бушлат положить на голову движка, а сверху клеёнку растянуть.

  4. #134
    zaa
    Старожил
    У меня на святогоре стоял Рено F3R 2.0L , до минус 30 заводился нормально, если холоднее , то ни в какую, заливал цилиндры наглухо, только на веревке оживал. Да и потаскать меторв 500-600 приходилось. Но со временем просек такую фишку, купил запасной ДТОЖ , остужал его в холодильнике , что холодный был. Подрубал к разъему на машине и заворачивал в рукавицу. Только так со стартера и заводилась. Не с полпинка, конечно, да и газульку на 1/3 приходилось нажимать когда мотор схватывать начинал. Но эта проблема на реновских моторах была связана с нелинейностью сопротивления ДТОЖ, он после минус 30 начинал по конски занижать температуру, поэтому смесь и переобогащалась. Ктото из реноводов подогревал феном датчик на блоке не снимая, но тут сложность есть, как определить насколько его греть. Я то точно знал что в морозилке минус 10, и датчик в рукавице до забортной температуры не скоро остынет. И алгоритм действий был отработан. А с феном почти наугад действуешь, повезет-неповезет, но на безрыбье и рак...
    Последний раз редактировалось zaa; 15.01.2016 в 16:31.

  5. #135
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Думаю бушлат положить на голову движка, а сверху клеёнку растянуть.
    Накрывай только капот сверху, чтоб тепло не вылетало через щели, а движок не надо. Даже полиэтилен пойдет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    А с феном почти наугад действуешь, повезет-неповезет
    Если перегрел, то и перелива не будет...

  6. #136
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor1 Посмотреть сообщение
    действительно, ток утечки серьезное дело, фактически почти короткое замыкание!. Проверить можно и самому.
    я год назад,тоже озадачился этим вопросом.в итоге оказалось,что течёт у меня по линии "салонный свет",сейчас точные цифры не скажу,но более нормы явно.и плюс у меня жрет постоянно немного тока мозги ГБО(ну здесь ничего не поделаеш,да и ток там мизерный).а вот с "салонным светом" я пока тоже не смог разобраться.так и езжу.конечно в сильный мороз и при длительной стоянке(даже пару дней без движения) на АКБ это сказывается очень заметно.есть вариант вообще вытащить предохранитель "салонный свет" на период морозов,но есть неудобство в том,что отключается одометр,часы и т.д. а т.к. я ездию на газу ,по одометру засекаю когда надо заправляться.

  7. #137
    ildarnev
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Придут комунальщики и того кто подключен к розетке натянут на все грехи)))
    почему натянут?что из дома удлинитель нельзя кинуть

  8. #138
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    почему натянут?что из дома удлинитель нельзя кинуть
    Он говорил что розетка в подъезде есть. Если с квартиры, то конечно пофиг.

  9. #139
    igor1
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    я год назад,тоже озадачился этим вопросом.в итоге оказалось,что течёт у меня по линии "салонный свет",сейчас точные цифры не скажу,но более нормы явно.и плюс у меня жрет постоянно немного тока мозги ГБО(ну здесь ничего не поделаеш,да и ток там мизерный).а вот с "салонным светом" я пока тоже не смог разобраться.так и езжу.конечно в сильный мороз и при длительной стоянке(даже пару дней без движения) на АКБ это сказывается очень заметно.есть вариант вообще вытащить предохранитель "салонный свет" на период морозов,но есть неудобство в том,что отключается одометр,часы и т.д. а т.к. я ездию на газу ,по одометру засекаю когда надо заправляться.
    Так исправить надо, может окислы где-то, конечно исправлять лучше по теплу)))А я так пару зим мучился, у меня на ближнем свете кушало

  10. #140
    anat
    Старожил
    Вообще-то, при нормальной зарядке, если с электро проводкой все хорошо.. То аккум. часто подзаряжать не желательно. Если есть сомнения , в утечке , что сажает аккум. поставить можно массу, чтобы не снимать все время клему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •