Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree120понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 17 из 61 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 607
  1. #161
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а если дело в ДВС,то едва ли
    Проблемный ДВС запустить хорошим аккумом шансов куда больше, чем дохлый дохлым)))

  2. #162
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Проблемный ДВС запустить хорошим аккумом шансов куда больше, чем дохлый дохлым)))
    так то оно так,но если есть ДВС у которых проблемы с подвисанием клапанов и заливанием свечей и т.д. то не знаю поможет ли

  3. #163
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    то не знаю поможет ли
    У меня прошлой зимой начались проблемы после переборки и если б не нормальный аккум, то куковал бы первый раз за 180км. от дома, а другой за 80км.
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    но если есть ДВС у которых проблемы с подвисанием клапанов и заливанием свечей
    На QR зависают, а свечи залить может на любом. Это нам с ГАшками хорошо... нажал педаль и продулись, а на эл. дросселе не поможет.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 17.01.2016 в 01:45.

  4. #164
    anat
    Старожил
    согласен)

  5. #165
    dx2ae6r
    Старожил
    Ребята, вы не поверите, но НЕ завелась...

    Всё сделал, по-научному, по советам старших товарищей:
    - сутки отогревал дома севший аккумулятор
    - следующие сутки его заряжал, зарядил до нормальной плотности электролита
    - долил в бак 18 литров, уровень поднялся до полубака (разве что 95-го, может в это неправ, но какой был на карте)
    - несколько раз повключал бензонасос
    - положил под капот 1,5 кВт тепловентилятор в направлении клапанной крышки, включил на всю катушку
    - капот весь с половиной лобовухи закрыл несколькими пледами и клеёнкой, грел час, клапанная крышка даже нагрелась
    - через час выкрутил свечи и отвинтил масляную пробку и поменял аккумулятор на заряженный
    - грел ещё час, чтобы провода хорошо отогрелись
    - переставил нагреватель на ДТОЖ и этот трубочный узел, открыл капот
    - снял катушки с фишек
    - вытащил предохранитель бензонасоса (разве что в ледяном салоне, соответственно, колодка предохранителей в таком же виде)
    - прогнал секунд пять цилиндры без свечей и с отключенным насосом
    - начал "капать" масло в цилиндры через динную трубочку - не-а, наморозе густеет и не течёт. Пришлось на глазок по 5 мл капать в свечные отверстия, само собой, немного на релзьбу и на стенку попало
    - пошёл, погулял минут 5-8
    - опять вхолостую погонял поршни
    - по мере возможности постарался протереть масло из свечных колодцев
    - вставил предохранитель бензонасоса
    - вкрутил новые короткие свечи, прикрутил катушки, надел фишки на катушки.

    Перекрестясь, кручу ключ на старт и.... НИФИГА! Очень хорошо, ну просто замечательно, чудненько и ровненько крутит - ВХОЛОСТУЮ! Раз покрутил секунд семь. Посидел офигевший с минуту. Второй раз - покрутил. Крутит точно так же, как с вытащенным предохранителем безонасоса - вжжжжжжжжсссссс.

    Пдумал, что плохо вставил предохранитель. Вытащил его, вставил другой стороной. На старт и ... вжжжжжжжжсссссс!

    Секунд семь-восемь крутил - даже намёков нет на подхватывание.

    В полном расстройстве, что я дегенерат в машинах, собрал все вещи и ушёл домой.

    Даже, не знаю в чём дело. Или нечему гореть или нечем поджечь, другого не дано.

    Может шуга в топливопроводе замёрзла? А предохранитель не мог спалить при подключенном аккумуляторе?

  6. #166
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Обнуление топливных карт даёт как раз противоположный эффект...
    Ром,сколько было тупит пока примерно километров 100 не проедешь..а я педальку люблю нажать мотор то мелкий крутить надо..Особенно чувствуется разница когда после сброса по городу накрутил километры едет хорошо и когда по трассе накрутил как тупила так и тупит потом

  7. #167
    vitalliy
    Старожил
    Надр было свечи после попыток выкрутить. Если бы лед в баке, то они были бы сухими.
    Ну и если крутился легко, буд-то крутится только стартер, значит клапана зависли.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 18.01.2016 в 14:01.

  8. #168
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    dx2ae6r,в теплых помещениях (мойка СТО) бывает по 4-8 часов стоят и то потом по часу-два мучаются с пуском а ты хотел на улице пушкой отогреть прям на раз,два,не тот это мотор КУЭР20..я свою заливал так без предохранителя бензонасоса раз 8 секунд по 8-10 гонял с перерывами ес-сно минуты в 3-4. только потом поставил пред и то она даже не схватывала первые две прокрутки тоже секунд по 8-10..после третьей начал схватывать а завелась даже не знаю раза с 3го-4го и то больше похоже было что от стартера работает а не на бензине

  9. #169
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Или нечему гореть или нечем поджечь, другого не дано.
    как раз дано третье - нет компрессии... мало масла влил...

  10. #170
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    как раз дано третье - нет компрессии... мало масла влил...
    Лил ровно по одному делению 5 кубового шприца. Самому показалось, что "маловато будет", т.к. и на стенку ведь с резьбой налилось, но испугался гидроудара - последствия его страшные, мой знакомый разок такой схватил.

    - - - Добавлено - - -

    vitalliy, ROW111, позвонил сегодня на "свою" станцию, договорился машину оставить на ночь, чтобы руль вхолодную не выкручивали, а утром заводить. У них, если что, все условия для этого. Стоимость - 900 рублей, как за диагностику двигателя.
    Эвакуатор - от 1200 рублей.

    Жена говорит: "Не мучай машину. Если не завелась на улице, значит ну не хочет она на улице заводиться и нечего было деньги выбрасывать на всякую чушь".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •