Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree65понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 18 из 38 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 378
  1. #171
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Лил ровно по одному делению 5 кубового шприца.
    налить-то налил!

    dx2ae6r, зачем...
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    начал "капать" масло в цилиндры через динную трубочку - не-а, наморозе густеет и не течёт. Пришлось на глазок по 5 мл капать в свечные отверстия, само собой, немного на релзьбу и на стенку попало
    - пошёл, погулял минут 5-8
    - опять вхолостую погонял поршни
    так сделал?
    а потом только...
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    вкрутил новые короткие свечи, прикрутил катушки, надел фишки на катушки.
    заливаешь по 5 мл масла, вкручиваешь свечи и пробуешь заводить СРАЗУ!

  2. #172
    zaa
    Старожил
    Moroz, Согласен. Если стартер крутит бодренько и без пульсации, то копрессия по нулям. В декабре притащили алмеру классик с нулевой компрессией, плюхнули масла в цилиндры, погоняли стартером, компрессия поднялась до 8-9 очков. Воткнули свечи и на эфире завели. Прогрели и еще раз компрессию замерили. 12-12,5. Так это в теплом боксе и с пускачом. А как на морозе с такую ледышку заводить, даже не представляю. Только если очень повезет.
    Если только масло горячее в горшки лить. Причем в двоем. Один плюхает масло , другой сразу крутит, чтоп не успело сильно загустеть. И свечи горячие(в смысле нагретые градусов до 80) вкручивать и тут же начинать заводить на эфире, с отключенным бензонасосом, прям в гофру лить через трубочку, мимо MAFа. Кстати, 5 января, мы так мерса 124-го так завели(2 месяца стоял), весь баллон эфира извели, минуты на 4 хватило. Зато потом на бензине завелся с полпинка.

  3. #173
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    В самом начале твоей проблемы я тебе давал ссылку вот здесь Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2
    Там все расписано, что, когда и как надо делать. Ты же пошел своим, одному тебе понятным путем.
    В том случае греть ДВС надо было потому что у него 10W-40 с пробегом за 10ткм напрочь замерзло и даже на заряженном АКБ к/в прокручивался с большим трудом.
    Масло, чтобы шприцем с трубочкой в цилиндры залить, подогреть можно в сухой бутылочке поварив в кипятке.
    1 деление на 5-и кубовом шприце = 1кубику. Этого мало. Лить надо 3-5 кубиков. С выкрученными свечами никакого гидроудара не будет. У тебя компрессия не восстановилась, в цилиндрах бензин, свечи опять залиты. Рампа то полная топлива у тебя была.
    Изобретай велосипед дальше.

  4. #174
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, так я-то в машинах неуч и всё делал строго по инструкции из первого сообщения:

    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    dx2ae6r,
    В самом начале твоей проблемы я тебе давал ссылку вот здесь Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2
    Там все расписано, что, когда и как надо делать. Ты же пошел своим, одному тебе понятным путем.
    В том случае греть ДВС надо было потому что у него 10W-40 с пробегом за 10ткм напрочь замерзло и даже на заряженном АКБ к/в прокручивался с большим трудом.
    Масло, чтобы шприцем с трубочкой в цилиндры залить, подогреть можно в сухой бутылочке поварив в кипятке.
    1 деление на 5-и кубовом шприце = 1кубику. Этого мало. Лить надо 3-5 кубиков. С выкрученными свечами никакого гидроудара не будет. У тебя компрессия не восстановилась, в цилиндрах бензин, свечи опять залиты. Рампа то полная топлива у тебя была.
    Изобретай велосипед дальше.
    Да почему своим путём-то, в чём отличие от вашей инструкции?

    Да, масла мало налил, согласен. Что остальное-то неправильно?

  5. #175
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    всё делал строго по инструкции из первого сообщения:
    Не ври.
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.

  6. #176
    dx2ae6r
    Старожил
    А масло я специально держал в тёплой квартире до последнего, масло-то я тёплое лил, но понятное дело, что не кипящее. По законам физики в капилляре, чем является длинная трубочка, жидкость замерзает/нагревается в разы быстрее, чем в полнообъёмном сосуде. Если бы я понял, что лить можно и нужно полный 5-ти кубовый шприц, то я бы и не заморачивался.

    - - - Добавлено - - -

    Joss, бензин из горшков я выгонял, если Вы не заметили:

    - вытащил предохранитель бензонасоса (разве что в ледяном салоне, соответственно, колодка предохранителей в таком же виде)
    - прогнал секунд пять цилиндры без свечей и с отключенным насосом

    - - - Добавлено - - -

    Или сакральный смысл в том, что СНАЧАЛА отключить бензонасос, а потом тепловентилятор включить? Не понимаю, лыжи у меня не едут?

  7. #177
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    если Вы не заметили:
    Заметил, заметил еще и вот это...
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    - несколько раз повключал бензонасос
    Тем самым накачав полную рампу бензина который тебе благополучно опять залил свечи.
    Я зимой когда кнопкой выключения б/н глушу ДВС работает на холостых еще минуту - полторы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    сакральный смысл в том
    Чтобы выгнать весь бенз из рампы и из горшков, восстановить маслом компрессию и только потом запускать.

  8. #178
    Moroz
    Читатель
    ребята, хватит уже хаять человека, ну не разбирается, но ведь старался... ну не получилось...

    dx2ae6r, основная ошибка твоя - мало масла, а без компрессии всё остальное бессмысленно...

  9. #179
    dx2ae6r
    Старожил
    Joss, бензонасос я повключал после того, как залил в бак с десятью литрами остатка бензина, сверху ещё почти двадцать, чтоб свежего топлива в систему запустить. Вполне реально, что в баке после промерзания насквозь всей машины был иней на стенах.
    Это было за день до попытки запуска системы, включающей в себя первоначальную продувку цилиндров от бензина, поэтому эта прокачка ни что повлиять не могла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, основная ошибка твоя - мало масла, а без компрессии всё остальное бессмысленно...
    Да я уже это понял. Ну, теперь-то я точно буду знать, что 5 кубовый шприц в каждый цилиндр в самый раз.

  10. #180
    Azamat158
    Участник
    Мдаа!!! читаю и диву даюсь этому КУЭРУ, скока с ним е...ли в холодное время года ,может он для Африки сконструирован?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •