Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree120понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 19 из 61 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 607
  1. #181
    Joss
    Сказочник
    Azamat158,
    Да нормальный он, просто по..фигистеского отношения не терпит.

  2. #182
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Мдаа!!! читаю и диву даюсь этому КУЭРУ, скока с ним е...ли в холодное время года ,может он для Африки сконструирован?
    Не знаю, у меня у друга QR до минус 32 заводится без проблем, ниже не приходилось. Со 2-го раза, правда и в минус 10 тоже со 2-га раза.. И после нескольких дней простоя в том числе...
    Не понимаю от чего это зависит...

  3. #183
    Azamat158
    Участник

  4. #184
    Goodween
    Участник
    Хочу сказать несколько слов в защиту данного мотора. Везде и всюду, на каждом форуме хают QR-овский мотор. При том, это стало чуть ли не модно. На некоторых форумах за частую такой бред пишут, что понимаешь, что человек вообще ни понимает о чем говорит. Главное громко крикнуть и желательно что то гадкое, тогда тебя за специалиста считать будут. Ну, мне так кажется.
    Это лирика была, а теперь конкретно по мотору. Как мне кажется, тут дело в том, что двигатель, во первых разработан для достаточно умеренной климатической зоны, что в принципе не умалчивается, а указано и можно прочесть расшифровав VIN автомобиля. Во вторых, рассчитан на хороший сервис с своевременным ТО и заменой всего необходимого и ВОВРЕМЯ. В третьих, хочу отметить, что пробеги то у наших машин не маленькие уже. У некоторых, эксплуатируемый автомобиль, еще до нас поменял нескольких владельцев и каждый вносил свою лепту и решал вопросы с техническим обслуживание так как ему виделось или хотелось.
    Да не могу не согласиться, что например тот же SR20DE гораздо менее прихотлив. Что менее требователен к ТО и качеству масла, бензина и т.п. Но давайте посмотрим на это так: QR20DE является двигателем следующего поколения. Он несколько сложнее в конструкции, что соответственно требует более внимательного, более своевременного обслуживания. Безусловно, что то можно было бы сделать лучше. Я бы тоже убил бы того конструктора, который так продумал установить датчик коленвала или того, кто пробку для выпуска воздуха из системы охлаждения додумался "туда" засунуть и т.д.
    Давайте не будем ругать этот двигатель и ругаться самим. Просто поймем и примем тот факт, что если нам посчастливилось приобрести автомобиль с этим мотором, то просто "забить" и "положить" на него не получиться. Он просто ответит тем же.

  5. #185
    dx2ae6r
    Старожил
    Goodween, ни на что в машинах ложить и забивать не нужно ни в коем случае. По соседству со мной завелись ВСЕ автомбили, и отечественного и иностранного производства, и даже жопели астра и рестайл и дорестайл, один древний ваз дольше моего простоял на всех морозах - хоть бы что, и даже Мазда-3.
    Но всех их объединяет один признак - все малолитражки, максимум 1,6 литра двигатели.

    Я за своим ухаживаю, ТО делаю через 10 т.км., а этот раз даже через 5 т.км, масло поменял, но это не спасло.

  6. #186
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, тут дело в том, что двигатель, во первых разработан для достаточно умеренной климатической зоны,
    помнится как первые шеви-нивы пошли в паспорте русским по белом "гарантированный пуск двигателя до -18С" а между прочим тоже джип как и Хитрила с тем же КУЭР20 и как бы предназначен для эксплуатации вовсе не по асфальту при температуре +20С +- 5С..а куда поэкстремальнее...и как ты за ним не ухаживай когда масло 0-ка в -30С уже консистенции сметаны городской т.е. вроде течет, а вроде уже можно и на хлеб мазать -"висяк" клапанов обеспечен это первый просчет и второй тут в первой части докопали до того что энергии искры маловато из за млого сечения проводов питающих катушки зажигания,а компенсировать ниссан это пытался заменой конденсатора (ну типа подкопит энергию и отдаст и все будет залепок..а не прокатило..)
    з.ы.
    Приезжает мужик на СТО:
    -надо заменить рулевые наконечники ну и геометрию сделать..
    -Хорошо приезжайте через 1,5 часа забирать машину..
    Приехал, дают счет читает:
    -наконечник рулевой 2х250р=500р
    -работа по замене рулевых наконечников 2х250р=500р
    -геометрия -500р
    -прокатило-5000руб.
    итого 6500руб.
    Мужик:
    -А чё такое прокатило?
    Мастер приемщик:
    -Ну значит не прокатило!

  7. #187
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Но давайте посмотрим на это так: QR20DE является двигателем следующего поколения. Он несколько сложнее в конструкции, что соответственно требует более внимательного, более своевременного обслуживания. Безусловно, что то можно было бы сделать лучше.
    Goodween, а вот точно такой же QR25DE заводится и в -35 без всяких проблем. Ночует всегда на улице возле дома. Проблем с холодным запуском НЕ ИМЕЕТ вообще. Сужу по 2-й машине. Хитрый Т31 с QR25DE!

  8. #188
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Goodween, а вот точно такой же QR25DE заводится и в -35 без всяких проблем. Ночует всегда на улице возле дома. Проблем с холодным запуском НЕ ИМЕЕТ вообще. Сужу по 2-й машине. Хитрый Т31 с QR25DE!
    Сереж, на т30 и т31 это два совсем разных мотора. Ну совсем. Несмотря на одинаковую марку.

  9. #189
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Сереж, на т30 и т31 это два совсем разных мотора. Ну совсем. Несмотря на одинаковую марку.
    viking, Вадим, на Т31 стоит НОВЫЙ MR20DE... а проблемы с холодным запуском те же, что и у QR20, а масложор как у QG18DE. Кольца залегают до 100 тыщ. пробега!
    поэтому был уверен, что и моторы 2,5 одинаковые...

  10. #190
    GRI1977
    Участник
    Отключил сегодня автозапуск ,машина до субботы особо не нужна. Два дня простояла без движения,только бенз зря сожгла. Сейчас на улице -29,ночью обещают -31,завтра днем -22.
    Машину поставил только что ,заглушил,выдернул пред бензонасоса,завел,2 сек проработала и заглохла.Завтра ради интереса попробую завести ближе к после обеду,наберу полтарашку кипятка из под крана,оболью ДТОЖ. Если с первого-второго раза не заведется,не буду мучать отставлю до тепла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    бензонасос я повключал после того,
    У тебя там бенза уже под самое горло,отключи бензонасос и забуть про него пока.
    Как выше говорили пока не добудешь компресию,дальнейшие попытки запуска бесполезны.
    Я так же встревал по неопытности,только я незнаю бензин у меня смыл масло со стенок цилиндра или клапана зависли,хотя щяс вспоминаю что масла в горшки лил от души прям из канистры,так что скорее всего клапана зависли.Но прогрев тепловой пушкой в течении 20 минут,дали результат и авто ожило,дыму из глушака было правда на весь двор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •