Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree120понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 26 из 61 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 607
  1. #251
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я имел в виду чисто питающие насос провода.
    vitalliy, на Р12...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на управление лучше рвать минус
    Moroz, абсолютно прав...

  2. #252
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я имел в виду чисто питающие насос провода.
    ПоФенШую правильно "разорвать"\отключать цепь управления бензонасосом (то.е реле), а не саму цепь б.насоса.

  3. #253
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Какой провод разрывали уже не помню(7 лет прошло), помню провода тянули от фишки которая на самом насосе, под задним сиденьем.
    Вот отсюда пошло и далее. Я и сказал что чисто психологически лучше рвать +. Что там рвать до реле вам виднее

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    а не саму цепь б.насоса.
    Я ж не спорю. Полностью согласен.

  4. #254
    Moroz
    Читатель
    vitalliy, я всегда стараюсь рвать минус по той простой причине, что это лишние провода и лишняя вероятность получить замыкание на кузов. Причин может быть много, начиная от банального неудачного крепления и заканчивая аварией... и именно поэтому все управляющие провода у меня массовые, даже если где-то и закоротит на массу, получу лишь включение управляемого потребителя, а не коротыш со всеми вытекающими.
    Я не претендую на истину, лишь мотивирую своё мнение.

    PS рвать надо не силовую цепь, а управляющую, это аксиома...

  5. #255
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а не коротыш со всеми вытекающими.
    Вот вот. Я лишь заметил что если рвать провода на б.н., то в бак лишний плюс лучше не пускать. Тем боле что кода рвем минус на питающем кабеле, то получаем + до места разрыва.

  6. #256
    dx2ae6r
    Старожил
    Moroz, можно Вас попросить: объясните мне, тёмному, на пальцах - как подобраться в этому реле бензонасоса и как определить у него ногу номер 2?

    Я Вашу картинку вижу, понимаю, что реле находится в околорулевой зоне слева, но в моём руководстве это реле не описывается, как оно выглядит и как к нему подобраться я не понимаю.
    Про ногу: в принципе как выглядит реле - я понимаю. Я даже сам как-то пытался установить нештатные ПТФ и в комплект покупал реле с четырьмя ногами. Но ноги обозначались как 85, 86, 87, 88 (если не путаю) и это была типовое обозначение ног.
    А как понять, какая нога 2 у реле бензонасоса?

  7. #257
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я даже сам как-то пытался установить нештатные ПТФ и в комплект покупал реле с четырьмя ногами. Но ноги обозначались как 85, 86, 87, 88 (если не путаю) и это была типовое обозначение ног.
    путаешь, 85,86,87,30 ... но не суть важно... это обозначения на наших, отечественных... на ниссановских 1,2,3,4 .. ноги подписаны на самом реле..

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    как подобраться в этому реле бензонасоса
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    картинку вижу, понимаю, что реле находится в околорулевой зоне слева, но в моём руководстве это реле не описывается, как оно выглядит и как к нему подобраться я не понимаю.
    вон там оно http://www.primera-club.ru/attachmen...-detskie-2.jpg

    PS блока как на фото у тебя там нет, это я ставил, можешь вот тут почитать Блокировка замков задних дверей (детские замки) кнопкой блокировки стеклоподъемников. вот куда уходят провода от блока, в этом кармашке и найдёшь реле БН.

    вот ещё посмотри

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    можно Вас попросить
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я Вашу
    не нужно ВЫкать, не люблю... давай на ТЫ...
    Последний раз редактировалось Moroz; 27.01.2016 в 13:50.

  8. #258
    dx2ae6r
    Старожил
    Moroz, давай на ты, я только за. Спасибо огромное за рекомндации, чувствую, что всё лучше делать грамотно и надёжно и не с кондачка.
    Кстати, именно так я заставил устанавливать ПТФ-ки, про которые писал, наших местных мастеров - с протяжкой доп. проводов и т.д.

  9. #259
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    yaa, вообще-то он рвёт цепь БН не в качестве противоугонной секретки...
    понял.

    а не проще ли тогда вытянуть предохранитель при необходимости, чем резать провода?

  10. #260
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а не проще ли тогда вытянуть предохранитель при необходимости, чем резать провода?
    а не проще ли почитать и понять, зачем он это делает?
    QR20 плохо зимой заводится и желательно его глушить, отрубив питание БН, а когда заводишь, не сразу это питание включать...
    Предлагаешь ему всю зиму по утрам и вечерам каждый день пред дёргать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •