Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree120понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 30 из 61 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 607
  1. #291
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    уменшение зазора приводит к более мощной искре.
    При определенных неисправностях.

  2. #292
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    При определенных неисправностях.
    Не хочу спорить,скажу это уже проэксперементировано.Этой зимой человек ездит ,QR20 заводится.

  3. #293
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    уменшение зазора приводит к более мощной искре.
    Данунах....
    Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2-screenshot_1.jpg

  4. #294
    zaa
    Старожил
    Уменьшение зазора приводит к уменьшению мощности искры, но увеличивает время ее "горенния"(извиняюсь за сленг)... И соответственно ноборот.

  5. #295
    Roman25041994
    Участник
    Вообщем завтра утром вроде как -7 обещают, попробую прогреть феном место возле ДТОЖ и посмотрим поможет или нет

  6. #296
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Данунах....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_1.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	14.0 Кб 
ID:	88759
    Ошибаешься на счёт зазора.Не хай меня так.

  7. #297
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ошибаешься на счёт зазора.
    Не, он не ошибается. искра при уменьшении зазора становится стабильней, если была не стабильна.

  8. #298
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ошибаешься на счёт зазора.Не хай меня так.
    поднеси руку на 1 см к голому проводу 220вольт и к 20 000в..в каком случае останешься живым? Чем меньше зазор тем меньшее напряжение нужно для его пробития, тем меньше энергия искры для поджига топлива, если бензин хреновый то заведется авто только с нормальным зазором на свече..Но есть и другая сторона если АКБ подсел то при нормальном зазоре искра будет появлятся не каждый такт..а при уменьшенном зазоре каждый . Да и выше верно написано при уменьшенном зазоре канал пробития будет "жирнее" чем при нормальном..Но повторюсь энергия с уменьшением зазора тоже уменьшится..это равносильно поджигать бумагу от тлеющей палочки (ум еньшенный заор) и от горящей лучины (нормальный) .

  9. #299
    Roman25041994
    Участник
    Такое вообще бывает что ДТОЖ*показывает неверные показания только при отрицательной температуре? Потому что при прогреве двигателя он все нормально выдает

  10. #300
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Не хай меня так.
    Валер... ничего личного
    Просто твои утверждения идут против учения вот этих господ.
    Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2-screenshot_2.jpgЗапуск и проблемы в мороз. - Часть 2-img7.jpg
    А это - неприемлемо...., и вносит в головы, скажем так - новичков в автоделе, разброд и шатание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •