в общем завел старым методом, загнал в теплый гараж примерно +10 и сразу свечи выкрутил колодцы тряпочкой осушил, горячие свечи заворачивал и тут же заводил на 6 раз завелась
походу за 3 дня добро залито было
в общем завел старым методом, загнал в теплый гараж примерно +10 и сразу свечи выкрутил колодцы тряпочкой осушил, горячие свечи заворачивал и тут же заводил на 6 раз завелась
походу за 3 дня добро залито было
Последний раз редактировалось FEAR933; 09.01.2018 в 17:38.
Если я вклинюсь со своим GA16DE-не нарушу правила? Слава Богу таких проблем как c QR20DE-нет, а вот непонятный "глючок"-есть и что интересно-в нашем Городе уже несколько именно таких авто "гючат"...в общем при "плюсовых" температурах-все запускаются отлично, как только начинается даже небольшое похолодание-типа -1гр.-все ...с первого раза не всегда схватывает двигатель, со второго-сразу же, поэтому достаточно первый раз провернуть коленвал стартом даже на четверть оборота-все...со второга старта-запускается с полоборота...пробовали по несколько раз накачивать насосом-вкл.-выкл. зажигание-не помогает...начали в голову приходить такие несуразные причины "глюка"...может конденсат на стенках разбавляет бензосмесь?, или японцы заложили в ЭБУ такой запуск-типа чтоб масляный насос хоть немного крутанул и смазал трущиеся детали, ну и еще может ДТОЖ подглючивает из-за чего не происходит достаточного переобогащения смеси? А как у Вас у кого GA16de запускается движок? Да, скажу сразу-что особо -то не напрягает...ну а вдруг может определится причина.
два дня авто простояло при -37....с 3й попытки завелась.Масло 5-40 ниссан и стартер 1.2кВт.