Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree120понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 9 из 61 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 607
  1. #81
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    снимаю под снегом с лягухами в звенящий мороз МАФ и грею его под мышкой. Выкручиваю свечи, заливаю масло, отключаю бензонасос - прикручивать МАФ или пофиг, пусть воздух в заслонку гонит через дыру МАФ-а? Кручу стартер, разгоняю масло. Вкручиваю свечи, прикручиваю МАФ, до 10 градусов хорошо бы отогретый, подключаю бензонасос и кручу на старт, так?
    А ты не можешь удлинитель растянуть и тепловентилятор пихнуть под авто? А если еще и морду авто накрыть , то ваще сказка...
    При этом не отменяются действия со свечами и маслом.

  2. #82
    dx2ae6r
    Старожил
    vitalliy, в принципе есть такой вариант - в подъезде на первом этаже есть розетка, от неё до машины через дворовую дорогу метров 15. Обложить машину понизу картонками, а под брюхо сунуть тепловентилятор. Только придётся сидеть на этом проводе, иначе в нашем быдлостане его элементарно украдут или оборвут.
    Была бы паяльная лампа, можно было бы купить метра 1,5-2 гофры метал. для воздуховодов и дуть пламенем через гофру, чтобы открытого огня не было. Но нет её.

    Склоняюсь к 1,5-шкам с кипятком.


    Кстати, а при продувке цилиндров без свечей можно чем-то их сверху прикрыть, чтобы мазута по всему капоту не разлетелась? Типа картонки или фанерки и сверху камнем/кирпичом прижать? Лучше бы тряпками колодцы заткнуть, так засосёт их в цилиндры?

  3. #83
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Кстати, а при продувке цилиндров без свечей можно чем-то их сверху прикрыть, чтобы мазута по всему капоту не разлетелась? Типа картонки или фанерки и сверху камнем/кирпичом прижать? Лучше бы тряпками колодцы заткнуть, так засосёт их в цилиндры?
    тряпку кинь сверху, оттуда практически ничего не вылетит..

  4. #84
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к 1,5-шкам с кипятком.
    Не много толку... Да и на впускной коллектор не положишь. В давние времена одному знакомому помогали мешки с раскаленным песком, он их бросал на коллектор жигулятора и запускался. Тепловентилятор будет лучше паяльной лампы, она локально нагреет. По бокам не обязательно обкладывать... Больший эффект от накрытого капота и передней решетки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    можно чем-то их сверху прикрыть, чтобы мазута по всему капоту не разлетелась?
    Ты ж не раскоксовку льешь, там три капли масла лишь по стенкам размазать.

  5. #85
    GRI1977
    Участник
    Я в прошлом году когда автозапуск не поставил,заводил по выше приведенным танцам с предом от бензонансоса,с собой была полтарашка кипятка,вылил половину полтарахи на термостат ,который с ДТОЖ.
    И авто завелось как летом ,с первого раза,может совпадение, может обманул мозги .
    Масло же вроде надо лить в горшки когда уже компрессия пропала.
    Отключай бензонасос ,вкручивай свечи с короткой юбкой и крути стартером пока вспышки в горшках не пойдут.Если вспышки пошли и схватывает ,должно завестись.

  6. #86
    dx2ae6r
    Старожил
    Огромное всем спасибо за советы и разъяснения!

    В общем, уже надыбал 30-метровый удлинитель, осталось докупить зарядку, тепловентилятор и короткие свечи с зазором 1,1 мм (всё пригодится). Шприц с трубочкой дома найду, масло в машине ездит.

    Тупой вопрос: как определить, что более-менее отогрелся двигатель от тепловентилятора? Понятное дело, что тёплым блок не станет. Часа два греть?

  7. #87
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Масло же вроде надо лить в горшки когда уже компрессия пропала.
    Как только залил свечи, она уже начала пропадать... Форсунки при запуске в мороз поливают на все такты почти без перерыва. Разогрев или отключив ДТОЖ, обманываем ЭБУ на температуру и укорачиваем впрыск.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Часа два греть?
    Минимум.

  8. #88
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    вылил половину полтарахи на термостат ,который с ДТОЖ
    А не можете на картинке подкапотного пространства показать - куда точно лить? Что-то мне этот совет больше нравится, чем снимать на морозе итак-то хренов снимающуюся фишку МАФ-а и откручивать сам МАФ торксом на убогую звезду.

  9. #89
    vitalliy
    Старожил
    Хотя как утеплишь капот и какая на улице температура.
    Миниатюры Миниатюры Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2-1361638322_f1.jpg  

  10. #90
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А не можете на картинке подкапотного пространства показать - куда точно лить?
    Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2-1439265449757_bulletin.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •