Like Tree1понравилось

Защита от угона

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 174
  1. #121
    Mr.TAU
    Старожил

    Защита от угона

    Цитата Сообщение от dantist
    всмысле? извините за невежество
    в смысле блоки изначально естесственно предназначены для обхода иммо. при реализации функции автозапуска... но если недоброжелатель (он же "испорченный пользователь", он же автоугонщик) прознает про наличие такого в потенциально угоняемом авто, то это в некоторой мере облегчит ему задачу...

    P.S. Stepa извини, не заметил твоего объяснения... повторил...

    P.S.S. и еще раз уточню, что блок обхода подразумевает наличие второго ключа в нем...

  2. #122
    dantist
    Участник

    Защита от угона

    тоесть если у меня не стоит блок с ключом в машине, а стоит только стандартный NATS то для угонщика будут затруднения с угоном?

  3. #123
    Mr.TAU
    Старожил

    Защита от угона

    Цитата Сообщение от dantist
    тоесть если у меня не стоит блок с ключом в машине, а стоит только стандартный NATS то для угонщика будут затруднения с угоном?
    НА ОДНО МАЛЕНЬКОЕ ЗАТРУДНЕНИЕ БОЛЬШЕ

  4. #124
    dantist
    Участник

    Защита от угона

    всё теперь понятно , спасибо

  5. #125
    Natpuot
    Участник

    Защита от угона

    Обдумывая как обезопасить автомобиль от угона, наткнулся на данную статью.
    Может кому пригодится.
    Вообще было бы интересно Ваше мнение какую именно электр. цепь лучше замкнуть секреткой. Может есть какие нибудь оригинальные идеи. Если сведения не для широкого круга ( всё таки возможно именно так Вы обезопасили свой авто) - можно письмом на мейл.

    Статья:

    Георгий Гущин, Минск

    Года три назад, устанавливая сигнализацию, услышал мнение одного авторемонтника с 20-летним стажем: “Да я любой “Жигуль” под капотом заведу за минуту, что ты не блокируй”. Что же, мастер имел право так говорить. Во-первых, электрика отечественных автомобилей прошлых лет — шедевр аскетизма, только самое необходимое. Во-вторых, на диагностику любой неисправности в “нашемар-ке” у него уходило не более 15 минут. Любой двигатель у него в руках обретал второе дыхание. Однако, пользуясь стереотипным представлением о блокировках, я рискнул с ним поспорить на пиво и под разговоры собравшихся любопытных соседей-автовладельцев о смысле установки сигнализаций попросил загнать “Жигули” на пятнадцать минут в гараж, где без свидетелей провёл необходимые манипуляции. Затем машину выкатили из гаража и, поставив на охрану с ключом в замке, предложили завести. С видом знатока мастер подошел к машине и был озадачен тем, что на рывок рукоятки замка капота последний не отреагировал. Несколько ошарашенный, под смех свидетелей он начал судорожно искать способ вскрыть капот. Естественно, в 10 минут спорщик не уложился и был вынужден признать поражение. Всем присутствующим, предвкушавшим уже дармовое пиво, ещё более подняло настроение то, что повернув ключ в замке, я преспокойно завёл двигатель, не отпирая капота. О чем думал по пути за пивом мастер-ремонтник я не знаю, но после этого в своей девятке он тут же соорудил какой-то запор на капот. Да и счастливые потребители ха-лявного пива впоследствии установили блокираторы капота на свои таратайки.
    Приведенный пример показывает, как стереотип мышления и влияние рекламы приводит к тому, что выбор сигнализации обусловлен, прежде всего, двумя факторами:
    • раскрученностью и рекламой фирмы-производителя сигнализации;
    • стремлением максимально снизить затраты при охране автомобиля.
    Что касается первого пункта, то понятно желание производителей привязать ассоциацию надёжной охраны к продукции своей фирмы. Как только автовладелец сделает свой выбор, менеджеры по рекламе и продаже могут довольно потирать руки. Они свою задачу выполнили.
    В отношении стоимости установки уговоры поставить охранную систему с соблюдением элементарных требований, предъявляемых к монтажу, часто наталкиваются на стереотип: “если захотят угнать, то всё равно угонят”.
    Не стану спорить с этим утверждением. Если есть время и возможность разобрать автомобиль в поисках устройства, препятствующего запуску, то за час или за два можно обезвредить любую среднестатистичесую сигнализацию. Однако в большинстве случаев сигнализация живет в машине не более пятнадцати — двадцати секунд, даже при отсутствии сканера.
    Вспоминается один показательный случай. Ко мне в руки попала BMW-740 2000 года выпуска. Поговорив с хозяином, убедил его поставить CLIFFORD, руководствуясь не тем, что сигналка крутая, а тем, что прибыль с этой системы позволяла больше времени потратить на “навороты” в процессе монтажа.
    Первым шагом, который был сделан на случай попытки дезактивировать охрану, было вскрытие системы и выпаивание реле, подающего световые сигналы. Найти центральный блок по клацанию реле — дело не хитрое даже для дилетента, а уж для профессионала это просто пара пустяков. Поэтому с заботой и уважением к профессионализму угонщиков это реле было “умотано” в жгуте за панелью приборов, а провода от него были пущены вдоль основного жгута, причём расходились в разные стороны — догадайся с двух раз, где центральный блок. Со светодиодом было посложнее. Пришлось раскрутить основной жгут, уложить в него провода от светодиода и восстановить практически в том виде, в котором жгут был до установки сигнализации. Естественно и все остальные точки подключения были замаскированы под заводскую проводку с использованием изоленты, идентичной заводской.
    Как показала дальнейшая эксплуатация автомобиля, все манипуляции были проведены не зря. Через пару месяцев мне позвонил хозяин и поблагодарил за то, что машину не угнали. По рассказу хозяина и признакам разборки стало понятно, что, воспользовавшись стереотипным представлением о монтаже охраны в машинах, угонщики прокололись на трёх моментах:
    • искали центральный блок сигнализации там, где клацало реле, а не там, где он был на самом деле;
    • не смогли добраться быстро до сирены, так как для её монтажа демонтировался бампер;
    • приняли за реле блокировки примотанную на жгуте от замка зажигания пустышку.
    Что же в данном случае сыграло положительную роль в том, что автомобиль остался у хозяина — то что устанавливался CLIFFORD, или то, что устанавливая его, я постарался максимально затруднить доступ к элементам, присущим каждой сигнализации? Над этими вопросами предлагаю задуматься самостоятельно.
    Точно так же практически каждый раз приходится доказывать, что не название сигнализации должно влиять на выбор способа защиты автомобиля от посягательств, а грамотная установка. Лишь руки установщика могут сыграть решающую роль в защите вашего железного друга. А это желание напрямую связанно с тем, как оплачивается этот труд. По этой причине, если вы выбрали самую дешёвую сигнализацию, то не рассчитывайте на желание установщика действительно защитить ваш автомобиль от угона. В лучшем случае вам правильно выполнят электрический монтаж. Однако и на это особо надеяться не приходится. При монтаже дешёвых систем необходимо спешить и экономить на каждом витке изоленты, так как прибыль установка приносит небольшую, и нужно поставить две-три сигналки, чтобы заработать те же деньги, что и при установке более дорогой.
    Как же правильно подходить к выбору системы охраны и способа установки? Приведу недавний пример комплексного подхода к выбору сигнализации. Насколько он оправдан, судите сами.
    У приобретённого моим знакомым “Мерседеса-200”, мягко говоря, не совсем корректно работала сигнализация. Отсутствовали сигналы сирены при постановке на охрану, управление центральным замком, постоянно светился светодиод. С неисправностью сирены справились методом её замены. Однако при попытке вывести систему из состояния “Валет” система непроизвольно срабатывала, причем не было никаких признаков блокировки. Эти симптомы заставили более детально проанализировать что же, собственно говоря, представляла установленная ранее система охраны. После разборки части приборной панели и педального отсека взору предстала в прямом смысле слова картина “Приплыли”. Анализ возможных причин выхода из строя легендарной охранной системы показал полное пренебрежение правилами монтажа и, судя по всему, полное незнание особенностей данного автомобиля. Впрочем, возможно просто прежний хозяин попросил установить подешевле.
    Удивление вызвало уже первое знакомство с тонкостями установки. Подняв коврик, впитавший в себя не один литр воды, обнаружили шлейф к датчику удара, буквально плававший в луже. Стали понятны причины ложных срабатываний и отсутствие блокировки. Скорее всего, выход блокировки, попутно включавший датчик удара, просто выжжен замыканием через рассол, в котором плавал шок-сенсор. Судя по всему, причина выхода из строя компрессора ЦЗ была та же, так как место соединения так же плавало. Причина появления воды была обнаружена практически сразу — неплотное прилегание одного из уплотнителей между салоном и моторным отсеком
    Поскольку “лечить” подобную систему, снятую с производства лет шесть назад, не имело смысла, было принято мужественное решение о замене. Тем более что в наличии был только один брелок и отсутствовал паспорт на систему.
    Прежде чем решать вопрос о компоновке системы, были продемонстрированы выдающиеся способности данного автомобиля заводиться. Для этого достаточно было просто оборвать вакуумную трубку к замку зажигания, и, разорвав разъём под капотом, подать напряжение на втягивающее реле стартера. Зрелище дизеля, работающего при отсутствии ключа в замке зажигания, вызвало у хозяина весьма серьёзные опасения за сохранность своей недавно приобретённой собственности.
    Выбор системы был обусловлен следующими факторами:
    • Постановка и снятие с охраны осуществляется разными кнопками, что усложняет работу сканеров последнего поколения, легко справляющихся с однокнопоч-ными системами.
    • Возможность независимого от ЦЗ управления блокиратором капота с брелка сигнализации.
    • Название сигнализации не предполагает заботы установщика о сохранности автомобиля.
    • Единственная недорогая сигнализация с вышеуказанными свойствами, которую можно было найти вечером 30 декабря.
    Нет особых отличий в схемотехнике бюджетных систем охраны. Абсолютно нет смысла заморачиваться на названии. К сожалению, из поля зрения выпадает очень важный фактор — кривые руки установщика могут свести на нет все усилия производителя создать нечто, способное защищать ваш автомобиль. К тому же у тех, кто ставит — выбор невелик. Либо поставить одну сигнализацию хорошо, долго и дорого или пару- тройку сигналок подоткнуть к проводам, не особенно заботясь по поводу её эффективности. При демонстрации владельцу она может замечательно срабатывать на датчик удара, сигнализировать о попытке открыть дверь, однако при реальной попытке ее обезвредить возникает вопрос о целесообразности такой установки вообще. Есть ли смысл приобретать сканер, если, разбив стекло, можно без труда открыть капот, оборвать провода к сирене, далее по щёлканью реле найти центральный блок, вырвать разъём питания и подать питание на предохранитель с надписью “IGNITION”. Иногда, правда, необходимо еще активировать работу бензонасоса. После этого автомобиль, не имеющий заводского иммобилайзера, способен завестись и поехать в направлении, вам неизвестном. Отсюда неприятный вывод — мало выбрать сигнализацию, необходимо ещё, чтобы установщик позаботился о скрытности элементов сигнализации. Доступ к сирене, центральному блоку и блокировке должен быть максимально затруднён. И если против угона в инжекторном двигателе можно ещё много “вкусного” порвать иммобилайзером, то в простых карбюраторных и дизельных двигателях противостоять угону может только вынос цепей блокировки запуска двигателя под капот и отсутствие возможности под этот капот попасть.
    Применительно к данному автомобилю доступ под капот был заблокирован электромеханическим блокиратором. Впрочем, выбор подобных устройств достаточно разнообразен. Важно понять следующее: простой двигатель без блокиратора от угона не защищен ничем. Даже штыревой блокиратор КПП на механической коробке малоэффективен, так как, заткнув голос сигнализации и выжав сцепление автомобиль можно буксировать или, при определённом мастерстве, довольно активно двигаться на задней передаче. Орущий автомобиль буксировать вряд ли кто-то осмелится. Ну не любят афишировать свою работу угонщики автомобилей, и все что может выдать их деятельность, стараются изничтожить с корнем. Вот и приходиться прятать сирену, если блокиратор капота не ставится. Иногда, правда, подобные блокираторы срабатывают против хозяина. Если машиной долго не пользоваться, аккумулятор медленно, но верно “садится”. На этот случай электромеханические блокираторы оборудованы аварийным тросом. Опыт других установщиков подсказывает что обычный стальной тросик со временем от коррозии может остаться у вас в руках, но не открыть блокиратор. Чтобы подобная беда не постигла хозяина доверенного мне автомобиля, пришлось применить тросик в эластичном пластиковом покрытии. Мелочь, но не хочется повторять чужие ошибки. Причём по иронии судьбы подобные проблемы возникают чаще всего зимой при морозе и почему-то среди ночи.
    Блокировать двигатель было решено при помощи обычного электропневмоклапана от отечественного автомобиля. С тех пор как обнаружилось, что работают они не хуже импортных, а стоят на порядок дешевле, итальянские клапаны возить перестали. Одна беда — ставить его необходимо также под капотом и только в том случае, если стоит блокиратор капота. Вакуумные трубки настолько открыто торчат под капотом, что спрятать этот агрегат практически невозможно. После съемки цветные клеммы заменили квадратными чёрными, и всей конструкции придали вид чего-то родного, исконно мерсовского.
    В автомобилях с бензиновым двигателем при наличии блокиратора капота препятствовать запуску несколько проще — можно рвать любую электрическую цепь запуска двигателя, и это будет довольно эффективный способ защиты. Только блокировка стартера бесполезна. Почему — объяснять не буду. Это большая тайна.
    Еще одна большая тайна — маскировка электрических цепей сигнализации под родные жгуты автомобиля, в котором ставиться сигнализация. Если доступ к “мозгам”, не поддавшимся сканеру, затруднён, можно по проводам вычислить точки подключения сигнализации к проводке автомобиля. Куснуть плюс к сигналке, соединить контакты в разъёме реле блокировки и нету у вас автомобиля.
    Применительно к данному автомобилю на маскировке жгутов хотели не заморачиваться, так как “мозги” было решено вынести под капот. Приняли все возможные меры от проникновения влаги к соединениям и плате с центральным процессором. По этой причине использована изолента импортного производства, поскольку надежность отечественной позволяет использовать её разве что для жгутовки, и то только в тех автомобилях, где она применяется для этих же целей заводом изготовителем. А для изоляции соединений — только импортная, морозоустойчивая.
    В общем, провозившись около 12 часов с подгонкой блокиратора капота, разборкой-сборкой жгутов под капотом, в салоне, с восстановлением цепей, поврежденных при установке прежней сигнализации, тестированием компрессора ЦЗ и причин выхода его из строя, монтаж этого скромного охранного комплекса я завершил.
    Возможно, у кого-то возникнет вопрос: — зачем раскрывать секреты, как завести автомобиль без помощи ключа и хозяина? Ответ прост: если эта информация для вас новость, то для угонщиков она давно не секрет. Даёт ли подобная компоновка стопроцентную защиту от угона? Естественно — нет. В данном случае ставилась задача просто не дать угнать автомобиль за несколько десятков секунд, достаточных для других, аналогичных транспортных средств, не имеющих подобного джентльменского набора. Есть ещё способ кражи ключей, или их изъятие (не дай бог, конечно) насильственным методом.
    Почти анекдотичная ситуация из жизни. Услышав вой сирены ночью, хозяин автомобиля увидел в окно троих дюжих молодцев, интенсивно орудующих вокруг его автомобиля. Выскочив из подъезда, начал извергать проклятия в адрес похитителей надеясь напугать непрошеных визитёров. Однако был напуган сам недвусмысленной фразой: “Мужик, ты ключи от машины принес?” Пришлось ему ретироваться в подъезд, за стальную дверь. Иначе последствия могли бы быть вполне предсказуемыми. Только так рисковать ради автомобиля, который, скорее всего, воруют для разборки на запчасти, нецелесообразно. К тому же жадность большинства владельцев изрядно подержанных дизельных и карбюраторных автомобилей приводит к тому, что железный конь не сильно сопротивляется угону. Причём даже при наличии сигнализации.
    Наличие или отсутствие сертификата на систему охраны абсолютно не гарантирует её охранные свойства в конкретном автомобиле, а наличие лицензии на установку систем автомобильной охраны — это лишь дополнительная головная боль руководства установочной фирмы, никак не отражающая эффективность устанавливаемых систем. Чтобы обезопасить себя от возможных претензий на этот счёт, достаточно лишь электрически правильно подключить провода системы охраны и выписать заказ-наряд в помещении, отвечающем строительным нормам и требованиям по противопожарной и экологической безопасности, соответствующем еще нескольким килограммам документов (к защите автомобиля не имеющим ни какого отношения).
    Но нам-то автомобиль, купленный на свои кровные, важен. А у кровных есть странное свойство: расставаться с ними так не хочется, и если нужда вынуждает расстаться с некоторым количеством, то всегда мы стремимся это количество минимизировать. Вот и едем туда, где основной способ привлечения клиентов — надпись “Низкие цены”. Надпись эта действует гипнотизирующе, как взгляд удава на кролика. Но насколько эффективна дешёвая установка при попытке противостоять угону? Тест можете провести самостоятельно. Методика проста и безотказна:
    • откройте капот и проанализируйте возможность оборвать провода к сирене;
    • попробуйте отыскать центральный блок по щёлканью реле;
    • попробуйте найти реле блокировки;
    • сделайте выводы об эффективности вашей системы охраны.
    Во-первых, проанализируйте, какое место ваш автомобиль занимает в рейтинге угонов, во-вторых, проанализируйте разницу в цене на БУ запчасти и новые, в-третьих, возможность совершить какую нибудь криминальную авантюру на угнанном у вас автомобиле. После этого решайте, что для вас важнее — наличие на брелке разрекламированного логотипа или пять — семь часов работы мастера по скрытному монтажу элементов сигнализации. Что в случае реального покушения на ваш автомобиль сработает эффективней.

    Адрес статьи в интернет: http://www.autonote.ru/article/index.php?id=512

  6. #126
    RoFeLo
    Старожил

    Защита от угона

    вечером дочитаю. интересно

  7. #127
    dantist
    Участник

    Защита от угона

    а примы по результатам этого года в 10 самых угоняемых, по мойму даже в 5

  8. #128
    Natpuot
    Участник

    Защита от угона

    ну ещё бы, такой популярный автомобиль

    вот и нужно свою машинку защитить по максимуму

    я вот думал может сделать постоянную зарядку для мобильника где нибудь в тихом уголке, положить туда телефон, он разряжаться не будет. а включенный мобильник сейчас можно найти с точностью до 2 метров, сотовые операторы при краже сотика такую услугу оказывают

  9. #129
    dantist
    Участник

    Защита от угона

    а я чёто не хочу заморачиваться со всеми этими сигналками, у меня в городке таких спецов нет чтобы красиво так установили, а от простого взлома ставить и не малые деньги отдавать не хочется, лучше страховку сделать от угона

  10. #130
    dantist
    Участник

    Защита от угона

    а если не преследовать цели авто запуска, то не обязательно ставить блок для обхода иммобилайзера? кто знает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •