Like Tree1понравилось

Защита от угона

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 174
  1. #71
    VlaVic
    Старожил

    Защита от угона

    ky, уважая твое ИМХО, спорить не буду, но ты меня не убедил (аргументов малова-то), пусть каждый пользуется той защитой, к которой имеет доверие, и за которую отдал кровно заработанные. А вот сказками из интернета нас попрекать не надо, здесь не дилетанты собрались, а люди с опытом и знаниями и за слова свои отвечают. По сути, все это игрушки. У меня стоит мультилок с внутренним штырем, пользоваться очень удобно и от пионеров защитит, за это я и платил определенные деньги, ты со своим гарантом корячишся, потому, что заплатил меньше денег, а с точки зрения защиты, разницы ни какой. О какой реальной защите автомобиля механическими средствами может идти речь, если вскрываются даже сейфы с кучей всяких недетских наворотов? Но голой машину оставлять стремно, по-этому и платим. А любой производитель этой фигни распишет свою продукцию в лучшем виде, за это мерчендайзерам (или как их там) деньги платят, и дилеры этих производителей посоветуют именно то, за что получают агентские вознаграждения.
    Отвечать не надо, спор безперспективный, это мое ИМХО и переубеждать меня бессмысленно.

  2. #72
    VlaVic
    Старожил

    Защита от угона


    Как помешать угонщикам овладеть вашим автомобилем

    Абсолютной защиты от угона в принципе не существует. Так как, в крайнем случае, всегда можно погрузить легковую машину в кузов грузовика. Сегодня угон автомобилей — это бизнес, и любители легкой наживы стремятся к сокращению издержек. Поэтому предпочтение они отдают машинам, «не осложняющим им работу». Наша задача как раз состоит в создании угонщикам этих самых трудностей.

    Перед установкой различных противоугонных систем нужно оценить особенности использования вашего автомобиля: какой он марки, каково его техническое состояние, где, как и с кем вы обычно ездите, где регулярно оставляете машину, где она находится ночью, популярность у угонщиков и т.д. В зависимости от этого следует оценить риск угона. Это позволит Вам предположить, сколь велики жертвы, которые можно принести ради сохранности машины.

    Чтобы угнать машину, нужно как минимум попасть внутрь. Для этого существует два способа: разбить стекло или открыть замок с помощью ключа, отмычки или другого приспособления.

    Повысить прочность стекла можно, например, с помощью специальных «бронирующих» пленок толщиной 5-35 микрон с очень сложной структурой, в которых основные усилительные функции выполняет клеевой слой. Оклеенные в несколько слоев бронирующими пленками стекла выдерживают удар кирпичом и выстрел из пистолета. Кроме перечисленных качеств оклеенные пленками стекла обладают еще одним важным свойством: с них нельзя на расстоянии снять информацию ни оптическим, ни электромагнитным способами.
    С ключами дело обстоит сложнее. Можно поставить дополнительный замок, но, как показывает практика, это не слишком эффективная защита. Впрочем, если нет возможности воспрепятствовать вскрытию машины, нужно хотя бы узнать об этом — любая сигнализация срабатывает при открытии двери.
    Современная сигнализация далеко ушла от примитивных систем на «двух кнопках». Практически она имеет дистанционное (от брелка) включение — с помощью инфракрасных лучей или радиоволн. В последнем случае применяется блочная архитектура: основной блок может работать с широким набором датчиков, выход можно подключать к штатному сигналу машины или сирене — обычной или с автономным питанием, реагирующей на отключение электричества. Можно обойтись и без шума, если вместо сирены подключить пейджер (не путать с пейджинговой сетью), который запищит в кармане владельца машины при срабатывании сигнализации.
    Следующий шаг, который должен сделать угонщик, — это запуск двигателя. Здесь пролегает главный «рубеж обороны» большинства имеющихся на рынке противоугонных устройств. Причем для иммобилайзеров это главная задача, а для сигнализации — вспомогательная. В этом отношении грамотно поставленный иммобилайзер предпочтительнее.
    Кроме того, для снятия блокировки иммобилайзера необходимо открыть капот. Замок капота, правда, сам по себе он не представляет преграды для угонщика, ведь для запуска двигателя не нужно открывать капот, а тем более — багажник. Поэтому такие замки хороши лишь в качестве дополнительной меры, затрудняющей доступ к сигнализации или иммобилайзеру.
    Первыми когда-то на нашем рынке появились устройства, блокирующие рулевое колесо и педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки жутковатого вида, но и сейчас их часто используют многие автолюбители.
    Стоит упомянуть «израильское чудо» — Mul-t-lok (замок, фиксирующий рычаг переключения передач). Видимо, машину с «автоматом» эти устройства защищают лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым сцеплением
    Следующий вид противоугонного устройства — блокиратор колес, гроза нарушителей правил парковки. Но пользоваться ими не очень удобно — неудобно и можно запачкаться.
    Ну и, конечно же, нельзя не сказать о парковке. Стоянка на охраняемых площадках дает максимальную защищенность вашему движимому имуществу, хотя и там, если сильно захотят, могут угнать.

    И напоследок несколько советов:

    Не оставляйте ключи в зажигании даже во время заправки автомобиля;
    Не передавайте в незнакомые руки ключи, чтобы избежать создания их дубликатов;
    Пользуйтесь всеми противоугонными средствами даже забежав домой на 5 минут;
    Не рассказывайте окружающим о всех противоугонках;
    При покупке автомобиля с рук постарайтесь заменить или добавить одну из охранных систем;
    Требуйте на охраняемых стоянках документ, подтверждающий передачу машины на хранение;
    Блокируйте двери изнутри во время передвижения по городу.

    ссылка на статью>>>

    Источник: www.avtok.ru

  3. #73
    alois
    Старожил

    Защита от угона

    Абсолютной защиты от угона в принципе не существует. не совсем соглашусь с автором поскольку есть цемент.

  4. #74
    serg-ea
    Участник

    Защита от угона

    Написанная статья - абсолютный бред человека, который никогда не ставил сигналки, и уж тем более не угонял ничего, а просто слышал много много теории )

    Начнем с азов. Сигналка не защищает от угона. Смиритесь с этим. Она должна предупредить что в машину проникли. Для этого нужны датчики. Которые в обычных сигналках не работают, вообще. Хорошие датчики стоят дороже эта вся сигнализация.
    Иммобилайзер одним блоком - тоже бесполезная вещь. А не штатный - вообще мусор.
    Посколько если идут угонять вашу машину - идут с пауком - считайте с новой проводкой и своими блоками управления. Подключают все в минимально необходимому кол-ву датчиков и в путь. И клали они на ваши нештатные сигналки, иммо и т.д.
    Замок на капот, хм, как сказать. Может быть звучит хорошо. Но без бронирования целиком дниша - штука бесполезная. Да, из под капота удобнее работать, но если есть доступ снизу - оттуда можно много делов наделать. И просто металлическая защита картера не спасет - она снимается за 2-3 минуты. Так что не ведитесь на развод. Нигде в европе сигналки не ставят, все пользуются штатными средствами. Не верите? Посмотрите кто производит 95% всех сигналок - Россия. А собирают часть в китае. Даже пролюбивший всем мозги блэк-баг делают в России )

  5. #75
    ky
    Участник

    Защита от угона

    2Serg@EA Полностью согласен. А в европе тачки вобще с ключами иногда оставляют! У нас же машину можно "взять покататься" и почти ничего за это не будет. А если ты идешь с пауком, сняв защиту картера ломаешь капот, гарант, блокиратор КПП и т.п., даже самый гуманный судья не поверит в эту сказку. Тогда и ответсвенность будет другая.

    В россии много "наркоманов" неспособных на сложные технические изыски, которые ломают стандартными дешевыми методами. Квартиру моего друга ограбили 2 раза пока он не поставил _нормальный_ замок.
    С машинами также - с самой дорогой сигналкой угнать можно, но вероятность и количество лиц способных на это - меньше.

  6. #76
    VlaVic
    Старожил

    Защита от угона


    Строим защитный комплекс от угона

    Фраза о том, что неважно какие охранные системы стоят на машине, мол, если захотят то угонят, крайне некорректна. Есть немало случаев когда и времени для угона было достаточно и по следам поиска охранных устройств видно, что работали профессионалы, но автомобиль остается на месте. Причина тут одна – автомобиль был оборудован комплексом электронных и механических устройств, который не дал возможности «уйти» автомобилю даже в течение длительной по времени попытки угона.

    Что же может входить в комплекс противоугонных устройств. Это - автосигнализации, электронные иммобилайзеры, механические и электромеханические устройства, пейджеры, спутниково-поисковые системы.

    Часть I. Автосигнализации

    Для начала нужно понять, что такое автосигнализация и для чего она нужна. Автосигнализация – это электронное устройство, основной целью которого является процесс оповещения владельца (и окружающих) о проникновении в салон, под капот, в багажник. В принципе - это их единственное назначение. Мы специально не обращаем внимания на качество кода брелка или виды реле блокировок, потому что не считаем необходимым требовать от сигнализации защитных свойств. При взломе закричала? Отлично, значит, она отработала свою функцию. Заметим лишь одно - дальность брелка часто негативно влияет на возможность перехвата кода, а автозапуск – может спровоцировать попытку угона.

    При выборе автосигнализации необходимо руководствоваться следующими основными факторами:
    1. Дальность брелка. Чем больше дальность системы, тем удобнее пользователю. Например, можно произвести автозапуск двигателя не выходя на улицу.
    2. Функции пейджинга. В брелок от автосигнализации может быть помещен дисплей, на котором показывается информация о работе системы.
    3. Функция автозапуска. В зимнее время очень удобно заранее завести автомобиль (по разным сценариям), чтобы, выйдя из дома или офиса, сесть уже в теплую, прогретую машину. Летом же наоборот – сесть в прохладную машину (в случае присутствия кондиционера).
    4. Функция турботаймера. Позволяет корректно ставить на охрану турбированные автомобили.

    Часть II. Иммобилайзеры
    Иммобилайзер – это и есть основной элемент электронной защиты автомобиля. В современных автомобилях есть штатный иммобилайзер, что дает ощущение того, что машина уже с завода идет с противоугонным компонентом. Однако на практике оказывается, что абсолютное большинство штатных систем охраны, которыми комплектуются автомобили на заводах, неэффективны и позволяют угонщику легко их обойти. Поэтому тут мы говорим именно о дополнительном иммобилайзере.
    При выборе иммобилайзера следует обратить внимание на следующие моменты:

    1. Тип реле блокировки
    2. Тип идентификации
    3. Качество кодированного сигнала.

    Реле блокировки – это то самое реле, которым разрывается та или иная электрическая цепь, не дающая автомобилю завестись. Основные типы реле блокировки бывают: встроенные в блок иммобилайзера, проводные и беспроводные реле, работающие по штатной проводке.

    Идентификация бывают контактной (ключами, наподобие ключей от домофонной двери), бесконтактной (как правило, это небольшая пластиковая карточка или пластинка с батарейкой внутри) и биометрической, когда устройством авторизации выступает палец владельца или система определяет его по сетчатке глаза.

    Важным элементом иммобилайзера является код сигнала, который дает команды на управление реле блокировок и прочими важными функциями. Иммобилайзер должен быть стойким к перехвату кода, его подмене, к «жучкам» и прочим такого рода устройствам.

    Часть III. Механические средства защиты
    1. Механические штыревые блокираторы коробки переключения передач. Механическая защита КПП на ручную коробку неэффективна так как выжав сцепление угонщики могут переставить автомобиль в соседний двор для более спокойной и неторопливой «работы». Защита «автомата» является эффективной только при таком расположении тросов КПП, при котором есть возможность достать их рукой из-под днища автомобиля или под капотом. К сожалению, на многих популярных моделях автомобилей защита КПП не может считаться эффективной. Как правило, это модели, оснащенные передним приводом с поперечным расположением коробки передач, такие как: Toyota Corolla, Avensis, Camry, Rav-4, Mazda 3, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Accord, Lexus RX-серия. Чтобы механическая защита АКПП данных машин была эффективной, рекомендуется устанавливать дополнительные замки капота и защиту картера, которая в данном случае является противоугонным элементом.

    2. Механические замки капота. Служат для предотвращения попадания угонщика в подкапотное пространство. Механические замки капота гораздо менее эффективны, нежели электромеханические, ведь нахождение личинки открытия замка капота в салоне является неоспоримой «ахиллесовой пятой» устройства. При достаточных навыках открыть такой замок не составляет особого труда.

    3. Электромеханические замки капота лучше защищают капот, так как сама управляющая часть данного механизма также спрятана под капотом, и в данной ситуации электромеханический замок закрывает сам себя. Практика показала, что при построении комплекса очень важно понимать, от какого устройства будут открываться замки капота. Этот факт является одним из важнейших столпов при моделировании комплекса.

    4. Идея устройства механических блокираторов тормозной системы проста - перед началом движения при неправильном действии водителя, блокируется тормозная система и автомобиль не может передвигаться. Высказываемые специалистами опасения по работе таких систем просты и понятны – внедрять инородные устройства в штатную тормозную систему опасно.

    5. Электромеханические блокираторы дверей. Достаточно эффективный способ защиты от проникновения в салон. Как и в случае с электромеханическими замками капота важную роль играет концепция их открытия.

    6. Блокиратор рулевого вала – одно из самых эффективных устройств, которое блокирует рулевой вал. Угонщик о нем узнает в самый последний момент. Насколько оно эффективно – настолько же оно и неудобно, т.к. требует ловкости и мастерства от водителя при установке блокиратора и его снятии.

    Нередко приходится слышать, что все механические блокираторы неэффективны в связи с простотой их деактивации с помощью «жидкого азота» и его аналогов. Со всей ответственностью можем отметить, что гораздо проще сдернуть, например на Toyota Corolla тягу, доступную из-под арки, чем тащить с собой баллон с азотом.

    Часть IV. Пейджеры
    Мы не будем рассматривать пейджер как противоугонное устройство – это просто информатор, который может быть как отдельным устройством, так и находиться внутри автосигнализации. Отдельно можно обратить внимание на GSM-пейджеры. Смысл достаточно простой – на ваш мобильный телефон приходит информация о событиях в вашем автомобиле. Информация приходит через sms и/или через входящий звонок.

    Часть V. Спутниково-поисковые системы
    При богатстве выбора спутниково-поисковых систем с сожалением можно отметить, что различия между ними настолько незначительны, что их свойства можно рассматривать без привязки к конкретной компании-оператору.

    Спутниково-поисковая система эффективна в нескольких случаях:
    - в случае захвата транспортного средства,
    - в случае поиска уже угнанного автомобиля.

    В первом случае, после нажатия на тревожную кнопку, звонок поступает к диспетчеру, который в свою очередь, вызывает милицию, ведя ее по системе GPS-позиционирования.
    Во втором случае, если при звонке диспетчера владельцу оператором спутниково-поисковой системы был получен неверный ответ, то также возможно ведение правоохранительных органов до места нахождения (передвижения) автомобиля.
    К сожалению, данные системы, установленные на рисковые машины, не могут бороться с угонщиком эффективно в момент угона, т.к. угонщик, как правило, знает, как блокировать спутниковые системы и «идет» на угон подготовленным. Иными словами, целесообразно дополнить спутниково-поисковую систему иммобилайзерами и механическими средствами защиты, создав тем самым противоугонный комплекс.

    Часть VI. Вывод
    Кроме основательного подхода к выбору систем, для получения многопланового противоугонного комплекса, необходимо выбрать не только компоненты комплекса, но и алгоритм их совместной работы, а также места установки. Более того, крайне важно не просто установить данный комплекс, но и корректно пользоваться им, ставя все системы в сервисный режим перед сдачей автомобиля в сервис, и выводить из этого режима системы после окончания сервисных работ, никому не передавать брелки и транспондерные ключи, ни в коем случае не саботировать работу систем. Важно понять, что незакрытый замок рулевого вала или не выведенный из сервисного режима иммобилайзер не будет защищать ваш автомобиль, даже если он грамотно установлен, стоит приличных денег и имеет хорошие технические характеристики.

    Благодарим компанию Autosecurity (www.autosecurity.ru) за помощь в подготовке материала.

    www.auto.mail.ru

  7. #77
    romish
    Участник

    Защита от угона

    Поделитесь удачным опытом сотрудничества с хорошими установщиками

    нужно поставить сигу с пейджером, блокираторы + тонировка.

    Обязательное условие - сохранение заводской гарантии!

  8. #78
    vadim
    Старожил

    Защита от угона

    по моему чтоб гарантию сохранить надо у официалов все ставить, ну кроме тонировки конечно.

  9. #79
    Sam
    Старожил

    Защита от угона

    Цитата Сообщение от vadim
    по моему чтоб гарантию сохранить надо у официалов все ставить, ну кроме тонировки конечно.
    абсолютно верно

  10. #80
    okir
    Старожил

    Защита от угона

    Ничего подобного, если ставите в специализированном сервисеи контора сертифицированна, гарантию не теряете!
    Это манагеры *лапшу на уши вешают*, что мол теряется гарантия Вы попробуйте поговорить с инженером по гарантии. Просто сама сигналка и установка у официалов стоит на порядок дороже, так же, как и все допники вот их и навязывают.
    И сама установка сигналки у официалов неакти, у них же там конвеер. Видел как то 3-и авто ВАЗа с установленными на них сигналками, у всех блоки управления были установленны в одном и том же месте!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •