"Незаметные" полезные мелочи ...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Рационализатор
    Автор темы

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    Установил на Премьерке передние брызговики. Занятие оказалось довольно утомительным, т.к. пластиковые подкрылки довольно сложной формы и брызговики к ним плохо прилегают. Тем не менее это дело я все же довел до конца и потом с приятным удивлением обнажил, что брызговики не только предохраняют пороги машины от вылетающих из-под колес камней. Оказалось, что с передними брызговиками довольно заметно снизился уровень шума в салоне. Пластиковые подкрылки довольно плотно зафиксировались резиновыми брызговиками и шум, идущий из-под передних арок стал существенно меньше.

  2. #2
    Рационализатор
    Автор темы

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    Установил на задней полке Премьерки раскручивающуюся сетку-шторку от солнца. На мой взгляд, это наиболее оптимальное решение вопроса "Тонировать стекла или не тонировать?" Если ездишь зимой или вечерами - то шторка находится в самоскручивающемся "роллете" и заднее стекло остается светлым. Летом же когда солнце основательно припекает - вытянул шторку из самоскручивающегося "роллета", зацепил конец шторки за 2 крючка на потолке - и сзади - приятная тень. Теперь через заднее стекло солнце не припекает и обзор назад тоже не нарушается, т.к. днем шторка совершенно этому не помеха. Единственная тонкость при установе такой шторки на Премьерке, это то, что "палку-роллет" к войлочной панели задней полки нужно крепить не "шурупами", а "болтиками и гайками" или "шурупами с зажимами", для чего необходимо полностью снимать войлочную панель. Крючки же под потолком необходимо прикручивать шурупами не к войлочной панели крыши (иначе она прогнется к низу), а шурупами - "через войлочную панель - к металлической крыше". Конструкция крыши в Премьерке позволяет это очень даже аккуратно сделать, только нужно приопустить край обивки потолка и посмотреть, где можно просверлить 2 маленьких отверстия под шурупы.

    На боковые же стекла ставятся сеточки на резиновых присосках. Снимать и хранить их не доставляет никаких сложностей, т.к. внешний проволочный каркас складывается восьмеркой и в сложенном виде эти сетки получаются в диаметре около 25 см.

  3. #3
    Ross
    Старожил

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    По части шторок... все разумеется имхо...
    Пробовал в свое время пользовать и задней(выдвижной) и боковыми на липучках - мне не понравилось:
    1. неоднородность из-за шторки "вида" через зеркало заднего вида в заднее стекло - кому конечно как - я был не в восторге.
    2. Шторки фактически не спасают от нагрева солнцем салона, т.к. не покрывают значительной части остекленения, имет дырки по углам.
    3. Портится внешний вид авто при поднятой шторке (у меня оборотная сторона шторки была белой) - хотя это конечно не аргумент.
    4. Липучки имеют обыкновение время от времени отваливаться от стекла. Опять же проблематичность пользования стеклоподъемниками при наличии "липучек".
    5. Необходимость вручную то зашторивать - то расшторивать, что в условиях движения проблематично. При начале движения думать нада то повесить шторку сразу, то понадеятся что пасмурная погода так и останентся на все время поездки. В вечернее время не забывать ее снимать.
    6. Для водителя эти шторки вообще безполезны.
    Посему принял в свое время решение разумно затонироваться - боковые перед 60%, боковае зад и заднее стекло 85% - при качественной пленке в ночное время в городе ощутима качество обзора не ухудшается. За городом хоть так - хоть эдак при отсутствии внешнего освещения все равно ничего не видно.

    З.Ы. Данная тема вообще-то для эксплуатации-обслуживания.

  4. #4
    Рационализатор
    Автор темы

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    по п.1: Вид через шторку (в салонное зеркало заднего вида) вполне однородный. Неоднородным ("волнами") он будет, если неправильно установить пототолочные крючки по отношению к "палке-роллету".
    по п.2: При правильной установке палки-роллета (поближе к стеклу- за динамиками) шторка закрывает не меньше 80% всей площади стекла. Дырки по углам при этом довольно незначительные. Просто шторки производятся разных типоразмеров и нужно ставит тот типоразмер, который в наибольшей степени подходит для Премьерки.
    по п.3: Когда шторка имеет угол наклона, близкий к углу наклона стекла, то вид машины снаружи нисколько не портится
    по п.4: При наличии в машине кондиционера открывать окна не только нет необходимости, но и хуже для комфорта.
    по п.5: Шторку нужно опускать только при езде задним ходом поздно вечером (ночью) при парковке машины. Тонировку же со стекла так точно не снимешь ... Все остальное время она может стоять не создавая никаких сложностей водителю.
    по п.6: А пассажиры на заднем сиденье ? Им что не хочется почувствовать себя комфортно, когда начинает допекать солнце ?

    Что касается тонирования, то при своем 100% покрытии площади стекла оно тем не менее не спасает машину от нагрева солнцем (это физически невозможно). Шторка же не менее чем на 80% решает те самые задачи, что и тонирование, но шторку, когда возникает необходимость можно снимать, а тонирование же не снимешь и в этом оно на все 100% проигрывает шторке.

  5. #5
    Ross
    Старожил

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    чё опять по пунктам спорить будим? я ж сказал все это мое имхо, то бишь на мой вкус и цвет... в данном случае...
    1. Я не про волны.... У меня зеркало ЗВ сравнительно большое и настроено так что полностью показывает понараму заднего стекла. Любая шторка не может полностью перекрыть площадь стекла, т.к. к "потолок" кузов авто закругляется (+ обивка) и длина шторки разумеется не может превышать ширину "потолка", посему справа и слева всегда будут оставаться непрекрытые шторкой "полоски" ( - это про полоски...). Так вот наличие затемненной средней части и ярких полосок по бокам я имел ввиду под неоднородностью.
    2. В нагреве салона заднее стекло далеко не всегда играет решающую роль - есть еще боковые передние и задние. В движении солнце очень часто гуляет по разным сторонам. Липучки на боковые стекла? И по три раза на дню их налеплять и сдирать? Через неделю лепится перестанут...
    3. На вкус и цвет... А липучки на боковых стеклах?
    4. Ага... твои задние пассажиры за все лето забывают, что есть кнопочка стеклоподъемника? Вот это дрессировка и дисциплина! Шаг в лево... шаг в право... прыжок наместе-растрел
    5. Я ночью в городе не испытываю затруднений при движении задним ходом с 85% тонировкой стекла. В крайнем случае всегда легче приоткрыть дверь и глянуть, чем оснанавливаться, вылезать, лезть на задний диван, убирать шторку и обратно садится.
    6. Ну дык и заботясь о комфорте жены и детей я и сделал тонировку, потому как шторки не спасали. А кондей с малолетними детьми особо не попользуешь.

    В одном ты прав - тонирование просто так не снимешь... Только зачем его снимать? Вот лично мне оно не мешает ниразу.

    З.Ы. Давай уж лучше по части достоинств-недостатков нулевичков-прямотоков по перетираем - оно конечно тож не шибко авторитетная проблематика, но хоть к тематике раздела поближе... а то как-то я стесняюсь... сурьезно обсуждать предложенную тобой модернизации...

  6. #6
    igor2772
    Участник

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    установка шторки для меня вообще бессмысленна у меня хетчбэк, поэтому затонировал наглухо чтобы меньше воришек подглядывало что в авто и какая аппаратура.(привык с тонировкой на всех машинах такаяже была (на ниссан максима еще и шторка стояла никогда не опускал)
    а насчет передних брызговиков конечно вещь полезная(насчет шума сомневаюсь если только не разобрать и не проклеить салон шумоизоляцией со строительного рынка)в сравнении с Тойтой Авенсис шумоизоляция НИССАНОВ оставляет желать лучшего( проверено на Р11,Р12,максима и алмера 16)

  7. #7
    Сергей 826
    Новичок

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    Всем привет! Шторки вещь интимная, но они по моему больше идут на представительский класс. Это моё субъективное мнение. А скажите мне пожалуйста, кто нить "надувал" свою машинку. Если - "да", то где, как, и сколько?

  8. #8
    Рационализатор
    Автор темы

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    1. Если просветы по бокам небольшие - то на них и внимания не обращаешь.
    2. Боковые сетки на задних стеклах в принципе не мешают и снимать просто не требуется. На передних же стеклах ни тонировка ни сетки мне не нужны, т.к. они мне только мешают.
    3. Не эстетично конечно, но когда солнце припечет - то на резинки на стеклах не обращаешь внимания.
    4. Сетки с липучек снимаются и надеваются на них очень легко и быстро.
    5. А что собственно мешает приотрыть дверь и глянуть назад, если стоит сетка, а не лезть и снимать эту сетку ?
    6. Кондиционером и системой вентиляции салона тоже нужно уметь правильно пользоваться.
    Когда солнце не припекает (поздней осенью, зимой и ранней весной) защита от припекания солнца в принципе никакая не нужна (ни тонирование, ни сетки). Зато намного чаще обычного требуется хорошая видимость назад в темное время суток. Т.е.: летом - со шторками, зимой - без шторок, а тонирование - не изменишь. Для меня это - очень принципиальная разница, из-за которой я не приемлю тонировку несмотря на все ее остальные достоинства.

  9. #9
    Рационализатор
    Автор темы

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    Цитата Сообщение от igor2772
    установка шторки для меня вообще бессмысленна у меня хетчбэк, поэтому затонировал наглухо чтобы меньше воришек подглядывало что в авто и какая аппаратура.(привык с тонировкой на всех машинах такаяже была (на ниссан максима еще и шторка стояла никогда не опускал)
    а насчет передних брызговиков конечно вещь полезная(насчет шума сомневаюсь если только не разобрать и не проклеить салон шумоизоляцией со строительного рынка)в сравнении с Тойтой Авенсис шумоизоляция НИССАНОВ оставляет желать лучшего( проверено на Р11,Р12,максима и алмера 16)
    Естественно шумоизоляция салона - радикальное средство борьбы с шумом. Я только лишь хотел сказать, что у хорошо установленных передних брыговиков имеется такое свойство, как снижение шума из-под арок передних колес. Я сам этого не знал, пока не поставил брызговики и не заметил это их свойство.

  10. #10
    ZLOYR
    Старожил

    "Незаметные" полезные мелочи ...

    Что за брызговики? Какие?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •