Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 86
  1. #31
    Ben
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от Solodin
    Как раз в апреле проходил очередное ТО-60. Попросил сделать красиво с кондеем - мол чтобы летом небыло неожиданностей, машинка то старенькая...

    Дык вот - для начала слили охлаждающую жидкость, затем вынули оба радиатора, клёво и аккуратненько их отмыли. Залили о/ж, подключили к кондею аппарат, который в течение минут 30 чота там делал (как объяснили - аппарат проверяет систему на предмет утечек фреона, попутно очищая каналы и в конце дозаправляет кондей, если это необходимо) и в конце я попросил проделать антибактериальную обработку кондея. Но не смогли - сослались на отсутствие реагентов!!!

    Дали рекомендацию - если долго стоишь в пробке без движения (около 1,5 - 2 минут) автомат лучше переключить в положение N, это снизит нагрузку на двигло!!!
    сколько за сию процедуру отдали денег?
    а то вот тоже думал сделать
    друг(у него ауди) емы выставили ценничек в ~4000р

  2. #32
    Kostiks
    Душный

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Перед началом движения - открываю окна - чтобы выветрить горячий воздух из салона.

    В жару включаю режим рециркуляции - эффективность кондиционера значительно повышается - за время стояния в пробке можно избавиться от выхлопных газов, плюс время "стояния" "относительно" небольшое, поэтому воздух не успевает потерять свежесть. Настройка - на +18 - +20, не ниже, т.к. действительно, можно простудиться.

    Коробка-автомат - разумеется, на нейтраль при любой удобной возможности.

  3. #33
    Solodin
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от Ben
    Цитата Сообщение от Solodin
    Как раз в апреле проходил очередное ТО-60. Попросил сделать красиво с кондеем - мол чтобы летом небыло неожиданностей, машинка то старенькая...

    Дык вот - для начала слили охлаждающую жидкость, затем вынули оба радиатора, клёво и аккуратненько их отмыли. Залили о/ж, подключили к кондею аппарат, который в течение минут 30 чота там делал (как объяснили - аппарат проверяет систему на предмет утечек фреона, попутно очищая каналы и в конце дозаправляет кондей, если это необходимо) и в конце я попросил проделать антибактериальную обработку кондея. Но не смогли - сослались на отсутствие реагентов!!!

    Дали рекомендацию - если долго стоишь в пробке без движения (около 1,5 - 2 минут) автомат лучше переключить в положение N, это снизит нагрузку на двигло!!!
    сколько за сию процедуру отдали денег?
    а то вот тоже думал сделать
    друг(у него ауди) емы выставили ценничек в ~4000р
    Ребза, я ваще валяюсь. Вы экономите копейки, а потом плачете, что у вас машина сжирает рубли. Вы ездите на машине стоимостью за 25 тысяч дохлых американских президентов и скупитесь на какие-то жалкие 4 тысячи рэ, для своего же спокойствия. А уж для Ауди, стоимость которой переваливает за тридцуль, жать 4000 рэ - полное олигофренство. На мой взгляд лучше потратить 4000 рэ на эти процедуры, чем покупать всякую хрень - антикрылья, тонировку, левый ксенон и т.п.

    Я не помню сколько отдал денег (может и больше 4000 р.), но потраченных денег не жалею абсолютно. Так как своевременная и грамотная первентивная мера по очистке системы охлаждения и системы кондиционирования позволяет мне экономить нервы на посещение в последующем сервиса (возможно), а главное сильно снижает головную боль в дороге, так как кондёр холодит отлично, а все системы охлождаются вовремя.

  4. #34
    serg.spb
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Народ! А кто подскажет какая температура охлаждающей, когда машина нагрета у меня с приятелем спор.... судя по датчику по рискам она между 40 и 50 это действительно так?

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от serg.spb
    Народ! А кто подскажет какая температура охлаждающей, когда машина нагрета у меня с приятелем спор.... судя по датчику по рискам она между 40 и 50 это действительно так?
    Че обалдел чтоли? 50 С это самое начало шкалы (она не с нуля начинается это тебе не градусник ). когда машина нагрета и исправна температура 80-83,5С у охлаждающей жидкости. именно эту температуру и кажет стрелка находясь почти посередине шкалы прибора, и на эту температуру настроен термостат.... Вобщем то большинство двигателей настроено на 80С-92С это рабочая температура в нормальных условиях...

  6. #36
    serg.spb
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Дык, я так и думал, а вот как раз приятель до хрипоты мне доказывал, что это не так, вот я и усомнился.....

  7. #37
    diw2008
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Маленькая хитрость.
    Мне ещё мой Батя это подсказал (эхь...хороший был мужик...). Я этим способо пользовался и пользуюсь, при необходимости.
    Так вот...трубка от брызгалок на капоте, любым способом прикрепляется к радиатору и при повышении температуры в системе охлаждения, через неё подаете воду на радиатор.(Физику процесса обьяснять,я думаю, не надо...)...температура охл. жидкости начинает падать...вот.
    Второй, дополнительный способ, включить печку...здесь уж выбирайте, что дороже...двигло или выходящая из вас влага
    Удачи в жаркие дни.

  8. #38
    Gektor
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Мда уж... я представляю себе - когда в жару на раскалённый радиатор начинает брызгать жидкость с бачка омывателя - с 70% уверенностью могу сказать, что шанс лопнуть оному довольно таки велик... И по поводу жары , где то не так давно находил таблицу температур эксплуатации для европейской примы, при исправном двигателе и всех агрегатов (в т.ч. незабитом пухом и трупиками насекомых радиаторе охлаждения), авто должно нормально работать (с соблюдением всех эксплутационно-ходовых характеристик) в диапазоне температур окружающей среды от -25 до +35 градусов цельсия! Красной зоной (при которой начинается автоматическое отключение кондея в жару, незавод двигла в холод и т.п.) являются температуры окр. ср. ниже -30 градусов и выше +40 градусов цельсия! Так что товарисчи - главное своевременное ТО и чистый радиатор, а в остальном, назвать жизнепригодной в нашем влажном климате постоянную температуру окр. среды выше +40 вряд ли возможно, думаю, если таковое и случится, то нам будет уже не до машин...

  9. #39
    Alexis
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    А как проверить эффективность кондея? Это можно сделать не на фирменном сервисе? А то вроде как холодит не очень. Пока спасся подстройкой коррекции, но надо бы провериться.

  10. #40
    IKSAN
    Участник
    Цитата Сообщение от serg.spb Посмотреть сообщение
    Народ! А кто подскажет какая температура охлаждающей, когда машина нагрета у меня с приятелем спор.... судя по датчику по рискам она между 40 и 50 это действительно так?
    не 40-50! а 80-100! одно деление 20 градусов!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
    А как проверить эффективность кондея? Это можно сделать не на фирменном сервисе? А то вроде как холодит не очень. Пока спасся подстройкой коррекции, но надо бы провериться.
    померить давление фриона в системе, если ниже нормы - заправить! также посмотри на состояние ремня и чистоту радиатора кондея!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •