Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86
  1. #41
    Вячеслав К
    Участник
    Друзья, у меня тоже была проблема. Когда за бортом более 25 кондиционер сам отключался и включался (воздух то охлаждался то нет) прочитал на форуме о причинах и решил начать с самого первого это вымыть двигатель и промыть радиаторы.
    На нескольких мойках поинтересовался как они это делают и по результатам решил, что на некоторые вообще обращаться опасно. Там не имеют представления о том что соты на радиаторе могут замяться от сильного напора керхера.
    Заехал на СТОА "Механикус" у нас в Сергиевом Посаде. Поговорил о моих проблемах. Сказали правильно надо начать с простого, но предложили сделать не обычную мойку двигателя, а на-но мойку (обычная 200р. на-но 620р.) Сказали что препарат который используют при этой мойке имеет большую проникаемость лучше очищает и позволит промыть радиаторы не разбирая их. Поговорил с самими мойщиками (они имеют представление о радиаторах и о том что с ними надо обращаться осторожно. Показали что у них на керхерах имеются специальные переключатели давления водной струи.) В общем загнал машину на мойку и помыл. Нанесли защитное консервирующее покрытие (260р.) Результатом остался доволен моторный отсек и двигатель чистые соты на радиаторах тоже (проверял с помощью фонарика и лампочки на просвет) После мойки двигателя помыли машину и коврики в салоне (Еще 200р.) Потом предложили убрать желтых налет на дисках колес (50р за колесо.) Эффект потрясающий диски супорты тормозные колодки как новые. Начадку на выхлопной трубе очистили блестит ка будто вчера ее купил. Три дня ездил с включенным кондиционером (за бортом было +28 градусов) не было ни одного самопроизвольного отключения. Так что проверять кондиционер пока причин нет.

  2. #42
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Сегодня попал в жуткую пробку ... кондюк мой еле-еле справлялся... стоял часа 3 ... датчик показывал 37-38потом вообще подул горячий воздух... я был в легком шоке.. но да ладно ... проехав с ветерком -кондюк опять заработал ! Лето предстоит жарким .. и на некоторые системы автомобиля ложится огромная накрузка ... многие видели чудеса отечественного автопрома, кипящие на обочине и не только ... так вот .. давайте тут делиться и обмениваться моментами , на которые надо обратить внимание !!!!!!!!!!
    у нас тонировку разрешено только на задние боковые стекла, кондея в машине нет. если летом будет жара 40градусов (такое не редкость) то то весело будет

    ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    надо бы придумать дополнительный легкосъемный радиатор для особо жаркого климата))))))))

  3. #43
    M525
    Старожил
    Сделай себе кондёр!!! Купи автохолодильник и вмонтируй в него куллер от компа)))

  4. #44
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от M525 Посмотреть сообщение
    Сделай себе кондёр!!! Купи автохолодильник и вмонтируй в него куллер от компа)))
    интересно посмотреть как сия конструкция выглядит))) точнее куда ее пихать

  5. #45
    Vyatich
    Участник
    Посоветуйте хорошие места, где моют радиаторы
    Последний раз редактировалось Vyatich; 16.06.2010 в 00:27.

  6. #46
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от VlaVic Посмотреть сообщение
    Я думаю, кондей для двигателя нахлебник, которого компу не грех отрубить, если нужды двигателя важнее. Без движения двигатель греется сильнее, а тут еще компрессор кондея крутить надо, лишняя нагрузка - лишний нагрев, пораскинув мозгами комп эту нагрузку отрубает до соответствующего охлаждения двигателя...
    Когда кондей врубаешь- сколько вентиляторов включается не подскажете? По моему -два! Как может двигатель сильнее греться?????????????

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nons Посмотреть сообщение
    Как может двигатель сильнее греться
    а тебе как легче? 10 кг нести или 30кг? наверное 30кг по твоей логике

  8. #48
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от nons Посмотреть сообщение
    Когда кондей врубаешь- сколько вентиляторов включается не подскажете? По моему -два! Как может двигатель сильнее греться?????????????
    Врубаются сразу 2 вентилятора, даже на холодную, а когда сильно жарко, да еще пробки, то и 2 не справляются( от кондея доп. нагрузка, от вентиляторов, от радиатора кондея жар идёт через основной радиатор) вот и растёт температура.

  9. #49
    schevar
    Участник
    А у меня в жару (больше 30) обороты двигателя начинают прыгать, ехать невозможно.
    Как только температура понижается, все становится нормально.
    Ни у кого такого не было?

  10. #50
    Ilya_d
    Старожил
    Я тут по весне на даче проехался по полю с одуванчиками (беленькие такие пушинки знаете
    ?), так вот, приехал домой глядь а у меня из решёток радиатора пух сыпется. Глянул ближе и охерел....всё забито ентой хернёй по самые помидоры. Я давай выгребать насобирал богатства, не соврать с пол куба. Подзырел меж радиаторв а там он уже спрессоваться успел думаю надо что то делать (мне домой надо уже) открутил два болта крепления радиатора отодвинул к двиглу (пламенному мотору) взял у бабушки шланг с поливочным пистолетом и вымыл всю херь с глаз долой. Там к стати и без пуха в местах где радиаторы чем то забито было.
    Результат, сейчас на улице было и по 35 а стрелка указателя температуры стоит как вкопанная на середине шкалы (были мысли мож она сломана) и кондей работает без проблем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •