Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86
  1. #51
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Результат, сейчас на улице было и по 35 и кондей работает без проблем
    это ништяк! У меня отрубается, как раз хочу в выхи снять радиатор и промыть...

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    стрелка указателя температуры стоит как вкопанная на середине шкалы (были мысли мож она сломана)
    стрелка не движется в диапазоне 70-105 градусов

  2. #52
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    стрелка не движется в диапазоне 70-105 градусов
    всмысле не движется???а при перегреве сразу через 2 деления скачет?

  3. #53
    Moroz
    Читатель
    ROW111, реально не движется. У меня же Мультитроникс, я прекрасно вижу, что и как. При 50 градусах - первый рывок стрелки с "нуля". Потом до 70 ползёт и замирает чуть ниже середины, причем не ровно на ризке, а какбы между делениями. И так лежит не шелохнувшись до 105. При 106 продолжает движение, отрубается кондей, перестаёт работать круиз контроль. На экране выскочит "WARNING - ПЕРЕГРЕВ" при 119, скорее всего это и будет начало красной зоны. Но до такого не доводил двигло, максимум до 109 разогревал. Просто жара - каждый день наблюдаю эту картину. Я до сих пор не победил перегрев. После замены термоса вроде всё ок было, но видимо он хоть и был виновен, но не один. В эти выхи буду вынимать радиатор ДВС и промывать его. Так-же промою всю систему. Больше просто нечему чудить, помпа 100% работает, т.к. печка моментально сгоняет температуру, а греется машина при нагрузке. Если тошнить 90 без резких ускорений, всё ОК. У меня проблема именно при включенном кондее. При выключенном всё ОК. Одним словом не справляется радиатор. Больше думать не на что. Пробку менял, воздух выгонял, это всё не то... Как-то так....

  4. #54
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    блин а я радуюсь стоит как вкопаная! а оно воно че Михалыч то!

  5. #55
    Ilya_d
    Старожил
    Радиатор я не снимал, просто наклонил к двигателю, там места хватает.

  6. #56
    SERNISTOR
    Участник
    За три года эксплуатации решил почистить радиатор охлаждения с наружи между радиаторм климата(не снимая).
    1.Снимаем декоративную накладку.(Держится на клипсах).
    2.Снимаем верхние крепежи радиатора.Приподнимаем его чтобы он вышел из нижних напавляющих.
    3.Отводим радиатор максимально назад,толстый шланг не мешает он резиновый.Смотрим что внутри.А там есть на что посмотреть,тополиный пух,одуванчики,мухи,пчелы,мошки.
    4.Берем пылесос с соответствующей насадкой и начинаем работать.Максимально добираемся до нижней части.
    5.Смотрим результаты,очень даже неплохо!
    6.Ну и на последок можно посмотреть на мусор.
    7.Собираем все в обратном порядке.
    Надеюсь двигателю по легче стало!?
    Всем удачи...

  7. #57
    Ilya_d
    Старожил
    Я сегодня заметил что у меня пластиковые решётки где дворники немного покривились от жары

  8. #58
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SERNISTOR Посмотреть сообщение
    4.Берем пылесос с соответствующей насадкой и начинаем работать.
    а я не до пер! крючком из проволдоки весь пух вытащил потом помыл со шланга шампунь развел облил и еще раз промыл..

  9. #59
    Moroz
    Читатель
    Наконец то я победил перегрев!
    В субботу снял радиатор ДВС (огромное спасибо !Степан1 за предоставленный керхер и место на даче, спасибо дружище!).
    Сняв радиатор сразу понял - ВОТ ОН, ВИНОВНИК МОИХ БЕД! На свет радиатор был полностью тёмный, т.е. соты забиты наглухо. Хотя сверху так не казалось. Пробил его керхером, поставил, промыл систему внутри и залил свежий антифриз. ВСЁ! Температура в движении с включенным кондеем 85 градусов. Сегодня позажигал специально, поднялась до 88, но как только я успокоился, снова упала до 84 и так гуляет в диапазоне 84-87. Я в кайфе!
    Для тех, у кого тоже QG18DE + АКПП. Поскольку радиатор сдвоенный и так-же в нем канал для масла АКПП, перед снятием радиатора дайте постоять машине минут 15. Всё масло уйдёт в коробку. У меня пролилось реально 5 капель, т.е. максимум 5 мл. Я купил литр Nissan ATF, но оно не потребовалось. Так что не парьтесь по этому поводу.

  10. #60
    Red Devil
    Участник
    Расскажу как сегодня решил проблему теплого воздуха в жару из кандея.
    На днях появилась такая проблема, периодически стал дуть теплый воздух при том что выставлено было 18С, а на улице в Москве как все знают 33,ну а на солнце и все 36-38))).
    Думал просто не справляется от такой нагрузки, но после того как проехался по МКАДу ~120, а теплый воздух чуток похолоднел, я напрягся, т.к. ветер дует, радиатор вроде охлаждается, а кандей все рано не идеален.
    Вобщем при визуальном и контактильном осмотре обнаружил, что одна из двух вертушек вентиляторов охлаждения радиатора тупо отвалилась от мотора, таким образом на радиатор дул только один вентилятор, а второй крутил вхолостую.
    Огромных трудов стоило вытащить корпус в котором находятся вентиляторы, пришлось снимать верхний патрубок радиатора, пролить немного антифриза, а самое главное от чего я охренел это то, что корпус как и сами лопасти сделаны из какого то материала который ломается при небольшом нажатии, если взять в каком-то тонком месте то этот "пластик" тут же отламыается видимо термостойкость в ущерб прочности.
    Короче сделал вывод, что отламилась вертушка как раз из-за своей хрупкости, винтиками, болтиками и клеем я ее вернул на место, а заодно и заглянул между радиаторами и действительно там такая жо... почти как у Sernistor.
    После починки всей этой беды и очистки радиатора выдувателем (использовал электрический насос) и щеткой, все заработало идеально, проехал пару часов с вкюченным кандеем всё шикарно)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •