Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 86
  1. #61
    IRon
    Участник
    У меня та же фигня, что и у Red Devil. В пробках кондей горячим воздухом дул. Сегодня решил посмотреть, так у меня вентилятор не крутится, потрогал его, а он отломан от мотора, теперь думаю, что делать. Его вообще реально купить или это вилы и только в сборе? Подскажите, плз.

  2. #62
    Ton4ik
    Автор темы
    у меня сегодня +40 покзывало .. машинка в какой-то момент в пробке начала подергиваться.... но когда поехали и охладился двигатель, то все стало нормально .. кондей работал всегда замечательно !
    Чистите радиатор те у кого горячий дует ! ну и если не поможет то заправляйте кондей

  3. #63
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    блин а у меня все равно в пробке в ооооООчень сильную жару дует теплом... ток разгонюсь начинает морозит но меньше 60 км в ч одно тепло(((радиаторы мыл, кондер заправлен((( че делать не знаю....придетЦо с открытыми окнами ездить =)

  4. #64
    Ton4ik
    Автор темы
    GELENVAGEN, как вариант ... я тут подумал .. если будет ну совсем попа с температурой, то надо жеклеры( писелки) перетащить перед радиатором! .. и пшикать водичкой периодически....

  5. #65
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    GELENVAGEN, как вариант ... я тут подумал .. если будет ну совсем попа с температурой, то надо жеклеры( писелки) перетащить перед радиатором! .. и пшикать водичкой периодически....
    Ага, я в москвиче когда то так пытался бензонасос охлаждать-нажмёш один раз, пшикнет водой, а потом вся вода по инерции самотёком из бачка потихоньку вытикает, так что нужен какой то клапан, чтоб вода через трубки как бы с усилием проходила.
    Да и на радиатор чтоб эффект больше был нужно на конце трубки типа распылителя поставить, чтоб большую поверхность охватывать

  6. #66
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    GELENVAGEN, как вариант ... я тут подумал .. если будет ну совсем попа с температурой, то надо жеклеры( писелки) перетащить перед радиатором! .. и пшикать водичкой периодически....
    Это да конечно можно,но хотелось бы без кохоза)))))Может я слишком много хочу от кондера 13ти летней машины))))?

  7. #67
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    Это да конечно можно,но хотелось бы без кохоза)))))Может я слишком много хочу от кондера 13ти летней машины))))?
    не скажи
    я вот свой кондей перезаправил как жара началась, щас как белый человек езжу а моей уже 14 лет осенью будет

  8. #68
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Да и на радиатор чтоб эффект больше был нужно на конце трубки типа распылителя поставить, чтоб большую поверхность охватывать
    У моего дяди из краснодарского края на Москвиче 407 1964 года писелки на радиатор стоят. На море через перевалы ездили-брызгали-помогает огого!

  9. #69
    Дмитрий П.
    Участник
    Цитата Сообщение от diw2008 Посмотреть сообщение
    Маленькая хитрость.
    Мне ещё мой Батя это подсказал (эхь...хороший был мужик...). Я этим способо пользовался и пользуюсь, при необходимости.
    Так вот...трубка от брызгалок на капоте, любым способом прикрепляется к радиатору и при повышении температуры в системе охлаждения, через неё подаете воду на радиатор.(Физику процесса обьяснять,я думаю, не надо...)...температура охл. жидкости начинает падать...вот.
    Второй, дополнительный способ, включить печку...здесь уж выбирайте, что дороже...двигло или выходящая из вас влага
    Удачи в жаркие дни.
    Хороший способ с брызгалками,но их надо устанавливать выше бочка омывателя или с обратным клапаном.Помню на газели всегда с собой полторушки с водой возил и в критический момент - водой по радиатору,главное движок не глушить...газку слегка поддать,температура моментально падала весёлое время было

  10. #70
    Fancy240
    Участник
    Неделю назад у меня так же из климата пошло тепло. Думаю ну фрион закончился. Поехал сегодня в сервис. Там продули радиатор,потом промыли,закачали новый фрион. Ну и как бы сделали диагностику. Проверил,всё вроде хорошо,в салон пошла прохлада. Даже температуру выставил на +29,чтобы небыло резкого перепада.Москва после обеда сегодня пустая. Ехал и радовался. Но радость была недолгой. Только выехал за МКАД попал в пробку и всё началось сначала. Опять тёплый воздух. Так в чём же может быть причина?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •