Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86
  1. #71
    IRon
    Участник
    Я сегодня реанимировал сломанный вентилятор, не без помощи рукастого друга конечно. 4 заклепки, металлическая шайба и немного эпоксидного клея и ваш портрет. Завтра поеду тестить, как раз 42 обещают

  2. #72
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Цитата Сообщение от Fancy240 Посмотреть сообщение
    Неделю назад у меня так же из климата пошло тепло. Думаю ну фрион закончился. Поехал сегодня в сервис. Там продули радиатор,потом промыли,закачали новый фрион. Ну и как бы сделали диагностику. Проверил,всё вроде хорошо,в салон пошла прохлада. Даже температуру выставил на +29,чтобы небыло резкого перепада.Москва после обеда сегодня пустая. Ехал и радовался. Но радость была недолгой. Только выехал за МКАД попал в пробку и всё началось сначала. Опять тёплый воздух. Так в чём же может быть причина?
    ха! вот и я про тоже +1 ..непонятно))

  3. #73
    EVGENY 193
    Участник
    Дело в том,что мозги просто временно отрубают наш кондей,когда движку становится тяжеловато от высокой температуры!Отрубают как ни необходимую систему для раблты двигателя.

  4. #74
    Viki
    Участник
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    Дело в том,что мозги просто временно отрубают наш кондей,когда движку становится тяжеловато от высокой температуры!Отрубают как ни необходимую систему для раблты двигателя.
    Теперь понятно, почему у меня иногда идёт тёплый воздух, с работающим кондиционером, когда стою в пробке!

  5. #75
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Теперь понятно, почему у меня иногда идёт тёплый воздух, с работающим кондиционером, когда стою в пробке!
    Это не нормально, когда аварийно отрубается кондей (кстати отрубается он не из за того, что двигателю трудно, а из за того, что ДВС перегревается, температура растёт а с ней и давление хладогента, вот датчик давления и даёт команду на отключение). Тебе надо снять и промыть радиатор охлаждения ДВС. Проблема исчезнет. Я сам мучался, пока не снял и не промыл. Сейчас в любую жару кондей дует холодом. А так - тоже в пробках дул теплым и влажным воздухом. Это у тебя перегрев ДВС.

  6. #76
    Viki
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Это у тебе перегрев ДВС.
    Но стрелка температуры двигателя показывает нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Тебе надо снять и промыть радиатор охлаждения ДВС.
    А не снимая радиатор, его можно промыть?

  7. #77
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Но стрелка температуры двигателя показывает нормально.
    Я уже здесь писал не раз - стрелка стоИт на месте в диапазоне 70-105 градусов. Так прибор оттарирован. У меня комп установлен в машине и я вижу реальные цифры, а не стрелку. Критический порог - 119 градусов. У меня кондей вырубался при 106. У тебя примерно там-же, но всё зависит от заправки кондея, так что плюс минус один-два градуса. Нормальная температура ДВС от 85 до 95...

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    А не снимая радиатор, его можно промыть?
    Нет нельзя. С одной стороны мешает радиатор кондея, с другой - вентиляторы. И бить струёй надо под прямым углом, иначе соты загнёшь и ещё хуже будет.

    Кстати снять его не сложно. Я свой снял/промыл/поставил примерно за пару часов не спеша. Надо будет купить новый антифриз только. Ещё у нас в этом радиаторе каналы для масла АКПП, надо дать машине постоять минут 15, чтобы масло всё в коробку ушло... если нужна более подробная инфа - скажи, кину тел. в личку, созвонимся, всё объясню...

  8. #78
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    с другой - вентиляторы. И бить струёй надо под прямым углом, иначе соты загнёшь и ещё хуже будет.
    я с обратной стороны мыл де вентиляторы просто со шланга правда сначала весь пух вытащил между радиаторов проволочкой и туда шампуня развел и пены накидал а потом со стороны вентиляторов промыл керхером (не очень удобно но антифриз я перед этимм сменил так тчо новый доливать не хотелось) ну и сверху спереди где пластмаска стоялано там просто шлангом поливочным полил зажал его пальцем..

  9. #79
    Moroz
    Читатель
    ROW111, я когда свой снял - на свет не одного светлого пятна небыло. Всё присохло так, что пипец. Я с полчаса пробивал керхером вместе с химией. У нас тут такими котейлями поливают дороги, шо пипец. Так что лучше снять. Да и не трудно это....

  10. #80
    Микимаус
    Новичок
    Приятного времени суток...) Ещё года три-4 назад при покупке Примуса, прочитав ради любознательности "инструкцию" обнаружил рекомендацию о необходимости полностью выжимать одновременно педаль сцепления и акселератора на МКПП при заводе двигателя в жаркую погоду,если маленький интервал остановки(до 30 минут), есть мнения по этому поводу? Впрочем,сам этого никогда не делаю. До рождения смих...ков, считая меня чудиком, прочитайте инструкцию, дабы избежать флуда...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •