Большая скорость- хорошо или плохо?

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 98
  1. #51
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaDeRo Посмотреть сообщение
    Ездил по автобану 180 местами более, прикольно ноооооо, стрелка на топливо както быстро падала, интересно узнать расход при этой скорости
    ехал почти 40 км по трассе со скросотью 170-190 расход 10,5л/100км а при 90км/ч 5,9-6,0л/100км увеличиваеться практически на 80%...

  2. #52
    MaDeRo
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ехал почти 40 км по трассе со скросотью 170-190 расход 10,5л/100км а при 90км/ч 5,9-6,0л/100км увеличиваеться практически на 80%...
    у меня мотор 1.8 , 17 цоль литьё и 215я резина, вот в чём проблемма, индивидуально бы узнать, спасибо что откликнулся

  3. #53
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    вспомните ТАЗовскую классику карбюраторную. там сначала одна камера работала, а на определённых скорости/оборотах подключалась вторая. соответсвенно, и расход увеличивался.
    понятно, что примера не ТАЗик и не карб, но расход топлива от скорости и оборотов тут тоже напрямую зависит. жалко, что на п11 штатный кампутер только средний (а не мгновенный) расход показывает. тогда было бы сразу всё видно и понятно

  4. #54
    Автоманьяк
    Участник
    dimka,
    на П10 1,6 рекомендуемая зона от 2000-4000 тыс.оборотов (там же и останавливается кривая крутящего момента). я тоже выше 4000тыс. не кручу двигатель. смысла нет. мотор шумит тяги нет. идеал для скорости идеал 2500-3000 вроде. чтото среднее между экономом и расходом топлива.
    кстати. чем чаще ездить на повышенных оборотах тем меньше срок масла будет. т.к. температура в двигатели всегда повышенная, трение выше и на угар масло будет быстрее портится. тоже самое происходит и в трансформаторах электростанций.

  5. #55
    Miniven
    Участник
    Что-то мнения я смотрю разделились.....
    По-этому возник вопрос? Всетаки когда раскручиваешь двигло до 5.5-6 тыс., кроме расхода топлива чем это черевато или полезно? Просто у меня 1.6 слабенький движок, а иногда хочется дать тапку со светофора )))

  6. #56
    IGORNA
    Участник
    Цитата Сообщение от Miniven Посмотреть сообщение
    Что-то мнения я смотрю разделились.....
    По-этому возник вопрос? Всетаки когда раскручиваешь двигло до 5.5-6 тыс., кроме расхода топлива чем это черевато или полезно? Просто у меня 1.6 слабенький движок, а иногда хочется дать тапку со светофора )))
    Не всегда нужно давить в пол до 6000, иногда бывает эффективнее быстро дергать ручку МКПП

  7. #57
    Miniven
    Участник
    Цитата Сообщение от IGORNA Посмотреть сообщение
    Не всегда нужно давить в пол до 6000, иногда бывает эффективнее быстро дергать ручку МКПП
    Да вот и нет, пока ты будешь ее дергать, тебя уже успеют вздрючить по полной!
    Вопрос остался в силе! ) !

  8. #58
    IGORNA
    Участник
    Цитата Сообщение от Miniven Посмотреть сообщение
    Да вот и нет, пока ты будешь ее дергать, тебя уже успеют вздрючить по полной!
    Вопрос остался в силе! ) !
    Нет, ну смотря, кто, конечно... Я не спорю, от SL 65 AMG никак не уйти!
    Есть объективные параметры - такие, как объем двигателя, например, и все вытекающие из этого следствия - как бы ты ни крутил 1,6 или переключал МКПП, больше 109 кобыл у него не будет. Я тоже иногда испытываю дискомфорт на светофорах, но стараюсь сильно не крутить - жалко, зато отрываюсь на МКАД и экономлю семейный бюджет за счет небольшого потребления топлива!

  9. #59
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от IGORNA Посмотреть сообщение
    Нет, ну смотря, кто, конечно... Я не спорю, от SL 65 AMG никак не уйти!
    Есть объективные параметры - такие, как объем двигателя, например, и все вытекающие из этого следствия - как бы ты ни крутил 1,6 или переключал МКПП, больше 109 кобыл у него не будет. Я тоже иногда испытываю дискомфорт на светофорах, но стараюсь сильно не крутить - жалко, зато отрываюсь на МКАД и экономлю семейный бюджет за счет небольшого потребления топлива!
    смотрите на тех.характеристики движка. заводские характеристики врать не должны. если например пишут 100л.с. при 5000 об/мин, то смысла крутить дальше двигатель нет. разгона не будет ибо двигатель уже выложил свой максимум. так же и с крутящим моментом. единсвенное для чего будет смысл крутить дальше, это что при переключении не дать оборотом свалиться вниз))) но это уже зависит от ловкости рук))

  10. #60
    IGORNA
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    <...> единсвенное для чего будет смысл крутить дальше, это что при переключении не дать оборотом свалиться вниз))) но это уже зависит от ловкости рук))
    Абсолютно согласен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •