Большая скорость- хорошо или плохо?

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 98
  1. #61
    Гуцев Максим
    Новичок
    Машина, которая провоцирует ехать быстрей)
    Чем быстрей я еду, тем лучше я чувствую себя на трассе))

  2. #62
    M-A-D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Miniven Посмотреть сообщение
    Что-то мнения я смотрю разделились.....
    По-этому возник вопрос? Всетаки когда раскручиваешь двигло до 5.5-6 тыс., кроме расхода топлива чем это черевато или полезно? Просто у меня 1.6 слабенький движок, а иногда хочется дать тапку со светофора )))
    Мотор крутить надо и делать это необходимо периодически!!!Диапазон оборотов на то и создан чтобы двигатель работал в нем,а не в его определенной части. Естественно надо подходить без фанатизма))))Мотору периодически надо давать просираться...))))Перекрутить не бойся-там ограничитель(работает пипец жестко). Ответ на твой вопрос-это ни вредно ни полезно-это необходимо)))

  3. #63
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    Мотор крутить надо и делать это необходимо периодически!!!Диапазон оборотов на то и создан чтобы двигатель работал в нем,а не в его определенной части. Естественно надо подходить без фанатизма))))Мотору периодически надо давать просираться...))))Перекрутить не бойся-там ограничитель(работает пипец жестко). Ответ на твой вопрос-это ни вредно ни полезно-это необходимо)))
    хм. у меня нету орграничителя((( наверное потому что карб...

  4. #64
    Гуцев Максим
    Новичок
    На счет просираться, у меня есть несколько грамотных спецуриков.
    Все они специализируются лишь на японских марках.
    И все они, в один голос говорят:"Сначала опустошаешь бак на сколько сможешь, а потом литров 20 заливаешь 98 бензина и ездишь на нем пока не кончится. и только потом льешь то что обычно."
    Эта процедура полезна тем, кто большую часть проводит в городе.
    на стенка цилиндра и в форсунках образуется налет. и лучше залить 98, чем лить туда присадки.
    98 растворяет все налеты, нагары и осадки
    И крутить не больше чем 5 тысяч оборотов, дальше уже не нужно.

  5. #65
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Гуцев Максим Посмотреть сообщение
    На счет просираться, у меня есть несколько грамотных спецуриков.
    Все они специализируются лишь на японских марках.
    И все они, в один голос говорят:"Сначала опустошаешь бак на сколько сможешь, а потом литров 20 заливаешь 98 бензина и ездишь на нем пока не кончится. и только потом льешь то что обычно."
    Эта процедура полезна тем, кто большую часть проводит в городе.
    на стенка цилиндра и в форсунках образуется налет. и лучше залить 98, чем лить туда присадки.
    98 растворяет все налеты, нагары и осадки
    И крутить не больше чем 5 тысяч оборотов, дальше уже не нужно.
    а не получится так что сгорели клапана или шлак со всей системы питания застрянет в форсунках?

  6. #66
    Гуцев Максим
    Новичок
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    а не получится так что сгорели клапана или шлак со всей системы питания застрянет в форсунках?
    Автоманьяк, ты задал законный вопрос.
    Когда-то и я спросил так же.
    1) 98 не катастрофически отличается от 95.
    2) что же за "бензин" в машину надо лить, чтобы шлак форсунки забил?
    3) мою версию подтверждают несколько машин, которые я наблюдал, когда использовалась моя теория.
    Знаю, звучит страшно, но никакого сгорания клапанов не будет.
    Такую процедуру достаточно раз в месяц проводить.
    Конечно, машина расчитана под 95, так и надо на нем ездить.
    Да и потом, это же Ниссан. Это японская машина, японское качество.
    Вот на ладе, или даже на корейской машине лучше так не делать.
    Кстати, таким же путем пробивается катализатор (у тех, у кого он есть).
    со временем катализатор забивается, и начинает плохо пропускать продукты сгорания, следовательно авто тянет слабее.
    Так что повторюсь, НИЧЕГО С МАШИНОЙ НЕ БУДЕТ

  7. #67
    LOleg
    Автопилот
    Большая скорость очень полезно для движка, у меня после длительных поездок у машины открывается второе дыхание.
    Бензин конечно нужно хороший, но на больших оборотах за длительное время из поршней выгорает все лишнее, и топливо в горячих цилиндрах сгорает полностью, неоставляя нагара, независимо от качества, это в городе в плохо прогретом движке оседает всякое д***мо.
    движок спроектирован с системой самоочистки, которая в городском цикле почти не работает, а на трассе действует по полной.

  8. #68
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Гуцев Максим Посмотреть сообщение
    2) что же за "бензин" в машину надо лить, чтобы шлак форсунки забил?
    не шлак там а смола...если дроссельную заслонку чистил то рассказывать не надо про нее ... не то что 98 или ацетон... ее адская смесь под названием карбклинер при распылени с аэрозоля не берет только тряпокй тереть.. а ты говоришь 98 отмоет.. отмоет ага жди...

    Цитата Сообщение от Гуцев Максим Посмотреть сообщение
    Кстати, таким же путем пробивается катализатор (у тех, у кого он есть).
    со временем катализатор забивается, и начинает плохо пропускать продукты сгорания,
    а ты видел оплавленый катализатор? полагаю что не видел...а я когда заехал выколачивать свой забитый каталик и сказал механику что керамика не плавиться , он тихо улыбнулся подвел молча к ведру с выколочеными катализаторами и начал их доставать оттуда перечисляя этот с хонды соты загулись в центр и стали похожи на бутон розы, этот с тоеты соты просто наклонились в бок (естественно забив катализатор) а у моего ниссановского (Гэ как он сказал у тоеты не ах каталик а ниссан откровенное ГЭ и это так и есть я видел и те и другие и держал их в руках, тоетовский живет дольше пока вот такой эксперимент не начнут проделывать раз за разом) просто вверху "шапочками" спеклись...но это выяснилось после разборки так что 98 не панацея а скорее убийство топливной и выхлопной сиситемы, клапанам верно, ничего не будет выдержат они таккую температуру...
    Последний раз редактировалось ROW111; 17.04.2010 в 15:43.

  9. #69
    Marusya
    Новичок
    Это уж точно вредно! А так 140-160 на дальних расстояниях моя машинка хорошо переносит.

  10. #70
    Дима-сан
    Старожил
    Время от времени, если позволяют условия, при добавленной бензиновой присадке, разгоняюсь до 200 км/ч. Бывает что и без присадки так разгоняюсь. На хороших участках дороги шел 218 км/ч. Года не прошло как заменил переднюю трубу на выхлопной. Может она уже была гнилая, может нет, но прогорела она там, где идёт участок "сеточки". Дыра появилась сверху. Так что возможно, что такая скорость может повлиять на "вечность" деталей авто.

    Как то ехал по бану, и начал разгоняться после ремонтируемого участка дороги, выехав на левую полосу. В зеркало заднего вида заметил приближающийся opel года так 95-98 года выпуска, фургон. Внешний вид его был ужасным-ржавчина, грязь, старый и тд. Но поражала его скорость, с которой он ко мне приближался. Пришёл в некоторое замешательство. Ладно BMW, Mers, и тд. .....но этот???
    Я посмотрел на стрелку спидометра-190!!!. Справа грузовики. Окна нет чтобы уйти. Opel догонял. На 200 увидел окно. Решил уступать. Но водитель opel не дожидаясь этого, с ускорением!!!!! по правой полосе обошёл меня и устремился вперёд. Поверите или нет, но я думал что я стою.

    Вывод. Судя по скорости Opel вообще не должен существовать в природе-выхлопная должна сгорать как спичка, резина расстилаться тонким слоем по бану, двигатель клинить....но этого не произошло.
    Так что надо ездить с головой. И тогда ваш железный конь прослужит вам долго и главное надёжно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

    Ах да, вот ещё. Случайно зашёл в красную зону при разгоне. По видимому сработала автоматика, и мотор сбросил обороты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •