Большая скорость- хорошо или плохо?

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 98
  1. #71
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Время от времени, если позволяют условия, при добавленной бензиновой присадке, разгоняюсь до 200 км/ч. Бывает что и без присадки так разгоняюсь. На хороших участках дороги шел 218 км/ч. Года не прошло как заменил переднюю трубу на выхлопной. Может она уже была гнилая, может нет, но прогорела она там, где идёт участок "сеточки". Дыра появилась сверху. Так что возможно, что такая скорость может повлиять на "вечность" деталей авто.
    Ездишь на пределе вот и прогорела, ничего удивительного.
    про опель, есть ребята которые берут ржавую консервную банку, и ставят в нее суперначинку, и вот едет ржавое корыто, по виду вообще удивительно что едет, а супертачки глатают пыль позади.
    там наверно движек литра три с турбиной, и ходовая доработана.

  2. #72
    Camel
    Участник
    в журнале за рулем есть статья, так вот износ двс быстрее на низких оборотах и высоких под нагрузкой. причем износ идет цил.порш. группы.

  3. #73
    MeXaHuK
    Участник
    Да именно ) так и причиной при малых оборотах, большое давление на стенки цилиндров от туда и износ...

  4. #74
    Allycard
    Участник
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    Мотор крутить надо и делать это необходимо периодически!!!Диапазон оборотов на то и создан чтобы двигатель работал в нем,а не в его определенной части. Естественно надо подходить без фанатизма))))Мотору периодически надо давать просираться...))))Перекрутить не бойся-там ограничитель(работает пипец жестко). Ответ на твой вопрос-это ни вредно ни полезно-это необходимо)))
    ВОт это точно. Расход был 21л. на 100 км. Затем я поучаствовал в драге - расход стал 13 л. на сотку.
    Ща зимой тошню на летней и расход опять 21 ((

  5. #75
    krig
    Участник
    имхо, если обороты двигателя в средней зоне, ехать на 5й или 6й передаче, то никакого вреда для машины не будет

  6. #76
    professor
    Участник
    а на шестёрке есть 6 передача? ну ехать спокойно можно при 80 км/ч на 5 передаче,сильно не газуя,а просто поддерживая скорость,а для интенсивного зазгона надо врубать 3 передачу!

  7. #77
    сергей-1
    Участник
    Я считаю двиготель иногда крутить надо. Но делать это надо в профилактических целях,а не каждый день. Читал в журнале "ЗА РУЛЕМ" что для двиготеля,как и для человека вреден мало подвижный и очень быстрый образ жизни. Наиболее оптимальный вариант "Держитесь середины" 1800-3000 об.мин.

  8. #78
    AlexanderMos
    Yuppie
    У меня есть трабл жора моторного масла, если ездить до 100км/ч и сильно не крутить на 3 и 4-Й масло особо не жрет. Но как только на кольцо, и даешь просраться мотору пиши пропало. Масло жрет быстрей чем бензин…

    Вообще, большая скорость если по уму, плохо . Скоростные режимы устанавливают не для галочки, но как объяснить даже самому себе, что гонять быстро плохо и опасно… (вот такая белеберда получается, все сам знаешь и понимаешь, а тапок все равно давишь … ). ИМХО

  9. #79
    Smit67
    Участник
    Вставлю и я пару слов.
    Крутить двигатель НАДО!!!
    Только после 4 т.об. начинают проворачиваться клапана, что весьма продлевает их срок службы.

    сергей-1
    "Держитесь середины" 1800-3000 об.мин.
    Наш двигатель жить то начинет после 3.3 т.об.!!!
    А до 2 т.об. может быть маслянное голодание!

  10. #80
    Мишган
    Финикиец
    как до 3х крутить?? После 3х самый турбоподхват!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •