Like Tree1понравилось

10 способов убить автомобиль

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72
  1. #41
    Шальной
    Участник
    Народ,вопрос про турбину.как проверить её жизнедеятельность?как я представляю она должна немного свистеть?я ничего такого не слышу.я снял с нее воздух,решил посмотреть,оказалось что ротор имеет люфт.я ужаснулся,потом один человек сказал что все новые турбины имеют люфт.кто что может сказать по этому поводу?заранее спасибо.р.s движок дизель сд20 р11

  2. #42
    mr jora
    Участник
    Да , парень с юмором . Особенно понравилось про масло , которое не надо менять и про ручку КПП , которая напрямую!!!??? связана с каропкой . И ещё про кривошип , который двигатель вокруг себя напрягает . Напоминает комментарий одной дамы с родственного форума со статусом ГУРУ и количеством сообщений тыщи эдак 2 или 3 , которая давала советы по поводу того , что надо делать , когда машина уходит в занос . Согласно её комментариям , делать надо вот что . Если машину начало заносить , надо изо всех сил нажать на тормоз и ни в коем случае не крутить руль . Вот так вот . Причём это была не шутка , а говорилось на полном серьёзе . Просто в этом топике по моему много схожего

  3. #43
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от mr jora Посмотреть сообщение
    Да , парень с юмором . Особенно понравилось про масло , которое не надо менять и про ручку КПП , которая напрямую!!!??? связана с каропкой . И ещё про кривошип , который двигатель вокруг себя напрягает . Напоминает комментарий одной дамы с родственного форума со статусом ГУРУ и количеством сообщений тыщи эдак 2 или 3 , которая давала советы по поводу того , что надо делать , когда машина уходит в занос . Согласно её комментариям , делать надо вот что . Если машину начало заносить , надо изо всех сил нажать на тормоз и ни в коем случае не крутить руль . Вот так вот . Причём это была не шутка , а говорилось на полном серьёзе . Просто в этом топике по моему много схожего
    Так ведь про масло это как раз с сарказмом было сказано

  4. #44
    mr jora
    Участник
    Так и говорю , что парень то с юмором

  5. #45
    AA7753179
    Участник
    Про сцепление в самую точку! Сам иногда ловлю себя на том, что нога "живет" на педали сцепления, а это ай-ай-ай как плохо)))

  6. #46
    Владимир_113
    Участник
    У меня нога там не живёт, но как попадёшь в пробку, то не успеваешь её оттуда снять. В общем, при езде по Москве этот пункт уже не юмор.

  7. #47
    AA7753179
    Участник
    Сочувствую вам, москвичи...

  8. #48
    Kelevro68rus
    Новичок
    Добрый день уважаемые примоводы, "коллеги", друзья!
    У меня вопрос, не смог отыскать на просторах интернета, как правильно выбирать моменты переключения повышенной и пониженной передачи, да и вообще как переключаться было бы в 100 раз правильно, читал где-то что надо сцепуху задерживать, где то наоборот кидать, под Приму ничего не нашел
    Раньше ездил нормалек, особо не задумывался, гонял, дергался, но через 40 тыс.. пожег диск сцепления.. почти в 0... еле еле ехала.. теперь все поменял и выжимку и диск и корзину, вот и теперь то ли боязнь пожечь его то ли х.з. хочу уточнить как правильно этим питаться..
    Со всеми остальными 9 способами убийства авто у меня все вроде нормально
    Благодарю за помощь

  9. #49
    Владимир_113
    Участник
    Я не очень большой спец в этом вопросе. Я переключаю на повышенную где-то на 2500-2700, тогда она подхватывает примерно на 2000. Пониженную - на 1500. Для города по-моему нормально. При плавной езде. Про кидать сцепление" я слышу впервые. У меня оно и так резко схватывает, а, если кинуть, так вообще будет нахилый удар. Стараюсь отпускать плавно, как учили. А сжечь сцепление в Москве, особенно с непривычки, вообще запросто. Я тут плёлся как-то мимо Курского и опомнился только когда запахло. Сейчас вроде едет пока нормально, но морально уже готовлюсь.

  10. #50
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Владимир_113 Посмотреть сообщение
    Я переключаю на повышенную где-то на 2500-2700, тогда она подхватывает примерно на 2000. Пониженную - на 1500. Для города по-моему нормально.
    вообще мотор не любит так работать, надо крутить хотябы до 3500-4000, иначе всё закоксуется....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •