Про угон

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Serg
    Автор темы

    Про угон



    № 065 за 11.04.2008
    ГЛАВНАЯ ТЕМА. АВТОСТРАСТИ
    УГНАТЬ ЗА 90 СЕКУНД

    ЕСЛИ МАШИНУ НЕ УГНАЛИ, ЗНАЧИТ, ПРОСТО НЕ ХОТЕЛИ

    С наступлением весны традиционно возрастает количество угонов. "Если получен заказ на машину, то ее уже ничто не спасет: не смогут угнать стандартным способом - угонят вместе с владельцем", - рассказал "Труду" один из специалистов в этом деле. Корреспондент "Труда" сам в этом убедился.

    Никакие дорогостоящие противоугонные системы не в силах противостоять грабителям. Иногда угонщики проявляют чудеса изобретательности. Так, по словам пресс-секретаря МУРа Алексея Бахромеева, в Москве иномарки угоняют с помощью обычных листов бумаги. На заднее стекло приклеивают лист формата А4, а когда водитель выходит посмотреть, что это там такое, угонщик прыгает за руль его машины. Это, так сказать, экзотика. Чаще все иначе.
    ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ

    Производители защитных систем говорят, что они втянуты в настоящую гонку вооружений. "Как только мы создаем новую технологию, через полгода у преступников появляется противоядие", - призналась "Труду" официальный представитель компании "Цезарь Сателлит" Ольга Соколова. Как оказалось, спутниковая сигнализация стоимостью около 2 тысяч долларов легко глушится компактным прибором за 200 долларов. Любой желающий может купить его на одном из столичных радиорынков или через интернет. Корреспондент "Труда" посетил несколько интернет-магазинов.

    Вау! Тут тебе и специальные наборы в чемоданчиках для нескольких видов иномарок, и отдельные инструменты, и глушилки, и вообще все что хочешь: отмычки, стеклорезы, компьютерные программы для запуска двигателя, глушилки традиционных и спутниковых сигнализаций. Здесь же продаются станки для быстрого изготовления дубликатов ключей, декодеры (ключи из сверхпрочного сплава для взлома замков). Цены умеренные. Так, отмычка для Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda стоит всего 4,5 тысячи рублей, инструмент для вскрытия замков Multilock - 11 тысяч рублей, во столько же обойдется глушитель сотовых телефонов и сигнализаций с GSM-каналом. А компактная глушилка спутникового сигнала встанет всего в 6 тысяч рублей. К каждому комплекту прилагается подробный фильм-инструкция. Но не надо думать, что любой, кто купит такой набор, сможет угнать машину. Этому надо учиться не по инструкции.
    ГОНИМ

    Цель нашего эксперимента была простая: сможет ли обычный человек с помощью набора угонщика хотя бы вскрыть салон машины. Обратились к легальным профессионалам - фирмам, которые вскроют вашу машину по вашей же просьбе (например, вы ключи потеряли). Заодно мы решили узнать, сколько времени и сил тратит грабитель.

    Из компании "Автоспасатель-24" к нам приехал механик Ярослав. Он "угонщик". Жертва - Nissan Teana нашего главного редактора Владимира Бородина.

    - Модель новая, отмычки к ней я только что заказал, поэтому открою ее через салон,- заявил Ярослав.

    - Ты всегда так смело берешься за незнакомые модели?

    - Принцип-то одинаков: либо отмычка, либо открыть дверь изнутри. Недавно вот ездил открывать редкий Dodge Viper. Повозился, конечно, но вскрыл. А вот всякие Maybach открываем за мгновение.

    Ярослав, стоя спиной к машине, внимательно слушает звук сигнализации:

    - По звуку брелка и щелчкам замков я уже понял, что там стоит.

    Из багажника своего Mitsubishi он извлек странный набор: похожую на грелку резиновую подушку с насосом-грушей, деревянную лопатку и прут толстой проволоки.

    Засекайте время.

    3 секунды. Лопатка входит между рамкой водительской двери и кузовом.

    10 секунд. Ярослав отгибает лопаткой рамку и вставляет туда подушку.

    15 секунд. Несколько качков грушей, и подушка расширяет щель.

    "Такая подушка стоит в автомагазинах всего 1600 рублей", - поясняет он.

    30 секунд. В щель заброшена проволока; Ярослав что-то выуживает в салоне, контролируя процесс через лобовое стекло.

    45 секунд. Водительская дверь открывается. Ревет сигнализация.

    1 минута. Ярослав открывает капот, осматривает двигатель и вслушивается в звук сирены.

    1 минута 20 секунд. Он бросается под руль и дергает там какой-то провод. Сигнализация смолкает.

    На вскрытие ранее неизвестной ему машины и отключение сигнализации у мастера ушло полторы минуты.
    С НАМИ ЕЩЕ ПРОЩЕ

    - Я еще забочусь о машине клиента, поэтому и копаюсь долго, - поясняет Ярослав. - Угонщики бы просто провернули личинку замка особо прочным ключом.

    Ярослав показывает нам еще один способ вскрытия автомобиля.

    - Это для старых иномарок и для всех наших машин, - показывает Ярослав металлическую линейку с зубцами на одном конце.

    Закрывает машину, опускает линейку под резинку бокового стекла, поднимает - дверь открыта. На все - 3 секунды.

    Теперь наступила моя очередь стать "угонщиком". Приоткрыть дверь надувной подушкой я хоть и медленно, но смог. А вот поддеть проволокой дверную ручку - уже нет. Пока копался с проволокой у Nissan, около нас несколько раз останавливались зеваки на машинах.

    - Этот способ слишком заметен, поэтому угонщики им не пользуются, - пояснил Ярослав.

    Вскрыть салон у меня тоже не получилось. Крючок линейки застрял в двери, и Ярославу пришлось изрядно потрудиться, чтобы его освободить. После всего этого на набор отмычек и таинственных железок для вскрытия замков я уже смотрел как на что-то запредельное.

    - Я могу подробно объяснить, как этим пользоваться, но все равно вы не сможете открыть машину, - расстроил меня Ярослав.

    Вскрыв салон как минимум двумя способами и обезвредив сигнализацию, Ярослав пояснил, что на данном этапе его миссия закончилась:

    - Я, конечно, могу еще снять блокировки с руля и коробки, но заводить машину уже не буду. С этого момента начинается чистый криминал.

    Чтобы завести любой современный автомобиль, необходимо вмешательство в его электронные "мозги" - ECU.

    - Угонщики покупают новые "мозги", обнуляют в них запрос уникального кода, после чего ставят их вместо штатных в угоняемую машину и без проблем заводят двигатель, - пояснил Ярослав. - Вот этим мы от них и отличаемся, у нас таких приборов нет.

    рейтинг
    PORSСHE ШАГАЕТ ВПЕРЕДИ

    По количеству угонов в Москве второй год лидирует Volkswagen Passat. За ним идут "пролетарские" Toyota Corolla и Camry, Mazda 3 и Suzuki Vitara, затем более дорогие Lexus, BMW и Audi. В Москве сейчас идет настоящая охота за джипами Porsche Cayenne. С начала года угнано 18 таких автомобилей, один из них принадлежал представительству Porsche в России. За весь прошлый год в Москве угнали с полсотни Cayenne. И это несмотря на то, что Porsche еще на заводе просто напичкивают всякими противоугонками. Вопиющий случай произошел 27 января этого года на Новомарьинской улице, когда погибла фотомодель, глава охранного агентства и личный телохранитель боксера Кости Цзю Анна Логинова. Хрупкую с виду женщину, притормозившую на переходе, грабитель выкинул из машины. Анна вцепилась в ручку двери, пытаясь отстоять свой Porsche, в итоге разбилась. Как рассказали "Труду" в "Ингосстрахе", ситуация дошла до того, что компания старается не связываться со страховкой Porsche Cayenne.

    Воруют все
    СТРОЙТЕХНИКА СТОИТ ДОРОЖЕ FERRARI

    Без внимания угонщиков не остались строительный бум и ажиотажный спрос на специальную технику. Она стоит дороже любых лимузинов и спорткаров, но ее легче угнать и легализовать.

    Нетрудно догадаться, что всплеск угонов строительной техники приходится на весну, когда люди начинают строиться и ремонтироваться. Технику крадут прямо со строительных площадок либо отнимают у водителей во время переезда на объект. Могут также заказать ее от имени несуществующей фирмы и уже на объекте похитить. "С начала этого года в Москве угнали три десятка "КамАЗов", десяток "МАЗов", пару автокранов, один погрузчик и более полусотни грузовых "Газелей", - рассказал "Труду" замначальника управления розыска автомобилей УГИБДД ГУВД Москвы Александр Подольный. Гаишники сбили криминальный бум на спецтехнику, успев провести зимой серию профилактических спецопераций. Обычно угонщики продают технику строителям-нелегалам либо сдают ее через подставные фирмы в аренду. Дело дошло до того, что теперь страховые компании заставляют владельцев устанавливать на бульдозеры и краны дорогостоящие спутниковые сигнализации и противоугонные системы.

    Что лучше
    СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Самосвал: отечественный - 2-3 млн. рублей, импортный - 70-150 тыс. долларов. Аренда: 1 час - 800 рублей, смена - 5-9 тыс. рублей.

    Асфальтоукладчик импортный - 200-500 тыс. долларов.

    Автокран: отечественный - 2-4 млн. рублей, импортный - 100-500 тыс. долларов. Аренда: 1 час - 1 тыс. рублей, смена - 8-32 тыс. рублей.

    Экскаватор: отечественный - 5-9 млн. рублей, импортный - 120-400 тыс. долларов. Аренда: 1 час - 2 тыс. рублей, смена - 16 тыс. рублей.

    Бетономешалка: отечественная - 1-3 млн. рублей

    Бетононасос: отечественный - 4-16 млн. рублей, импортный - 500-700 тыс. долларов.

    Каток: отечественный - 1-2 млн. рублей, импортный - 50- 300 тыс. долларов. Аренда на смену - 3-14 тыс. рублей.

    Бульдозер импортный - 300-500 тыс. долларов. Аренда: 1 час- 1 тыс. рублей, смена - 8 тыс. рублей.

    Гридасов Андрей

  2. #2
    ZeRo_HeRo
    Участник

    Про угон

    Очень интересно. Стопудово этот Ярослав бывший угонщик. Хотя... бывших не бывает

  3. #3
    cyberpuh
    Участник

    Про угон

    Вродь, примеры не часто угоняют. Хотя, говорят, со снятием с производства количество угонов несколько возрасло - типа, на запчасти.
    Да и, если машина не заказана и пытаются угнать не профессионалы - противоугонки, таки, могут помочь или задержать..

  4. #4
    pegas1981
    Участник

    Про угон

    новые авто пользовались всегда большим спросом у угонщиков

  5. #5
    stal
    Старожил

    Про угон

    Пассаты угоняли в геометрической прогрессии по мере роста парка секонд-хенда. Судя по стремительному росту количества Прим в Москве, не за горами повышенный интерес и к двешашке. А вообще кто-то из наших, клубных, помню приезжал на подменной машине после неудавшейся попытки отчуждения. И, как помню, менты ему страшные цифры в отделении озвучили. С учетом широчайшего возрастного и полового (2 вида, если не ошибаюсь) спектра примоводов быть нам в группе риска. Выход один - индивидуализация (тюнинг) машины. Один мой коллега купол когда-то десятку. Модную, на литье. Дней 10 ездил. Ушла. Получил страховку, купил другую. Но сразу врезал люк, причем вебастовский. Много в Москве таких, чтоб люк стоил 10 процентов стоимости нового авто? До сих пор машинка бегает и вовремя за деньги меняет хозяев. А вот поставь на Ниссан обвес... Я пока 3 видел, и если за рулем увижу чужого, знаю кому сообщать!

  6. #6
    Alexis
    Участник

    Про угон

    По данным МК-Мобиль в Москве каждую неделю уходи 5-7 пример.
    По этому показателю мы обошли Аккорд и Кэмри.

  7. #7
    cyberpuh
    Участник

    Про угон

    Если камри обошли - хреново!

  8. #8
    krasnoff
    Участник

    Про угон

    В кировской области эти дела как то проще обстоят,да и тюнинг толком не умеют делать так колхоз так сказать ара-тюнинг.цветные брызговики и карманы на крыше и глушитель да побольше

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Про угон

    Защита от угона Как угоняют автомобиль? Судьба ворованного авто

    Угоном дорогих автомобилей (ТЛК-100, ТЛК-Прало, Лексус LX-470, GX-470. RX-300, БМВ Х-5, Мерседес G, ML) занимается команда из нескольких человек. Обычно команда специализируется на какой-то конкретной марке, например весь модельный ряд джипов Тойота-Лексус.
    Стоимость ворованного 2-3-х годовалого Лексуса LX-470 составляет около 12 000 долларов. Поэтому суммы, вырученные за продажу ворованного авто позволяют угонщикам иметь дорогостоящую технику, которая может отключать любую сигнализацию, покупать сотрудников ГИБДД, ГУВД Москвы и МО, покупать информацию о наличии в определенной машине «спутника», а также информацию о том, куда обычно устанавливают кнопки отключения «спутника» и сами спутника (по каждой модели авто есть определенное количество мест, куда может быть установлен «спутник» и кнопка его отключения), не говоря уже о том как выглядят все части спутниковой сигнализации, устанавливаемой в автомобиль. Как правило «разработкой» угона автомашины воры занимаются несколько дней. Выясняют маршруты и привычки хозяина, проверяют стоит ли на машине какой-либо распространенный «спутник» (эту информацию, для людей занимающихся угонами, получить не очень сложно) готовят комплект мозгов с чип-ключом на автомобиль, который они собираются угнать. В некоторых случаях воры готовят комплект документов на этот автомобиль (по базе ГИБДД подбирается схожая модель и цвет авто, изготавливается СР ТС, госномера от подобранного авто и доверенность на право управления транспортным средством.)
    И вот день «Х» настал. Вскрытие авто, замена мозгов, взлом замка зажигания, запуск двигателя… и тут раздается зумер, напоминающий владельцу о том, что нужно отключить Цезарь. Практически все воры, которые занимаются угонами дорогих машин на постоянной основе – владеют информацией о том в каких местах чаще всего стоят кнопки отключения спутниковой сигнализации. Получить эту информацию за определенное вознаграждение – не сложно (со слов самих угонщиков — они получают её от установщиков спутниковых систем, несмотря на все усилия служб безопасности). Поиск кнопки отключения либо выполнение комбинаций по отключению спутника (например: открыть водительскую дверь – нажать на тормоз – закрыть дверь, либо два раза открыть – закрыть водительскую дверь со включенными габаритами). Если зумера нет, а автомобиль спокойно трогается с места, то автомобиль гонят в отстойник (предварительно сменив госномера, т.к. в случае остановки автомобиля инспектором ДПС, водитель предъявляет фальшивое СР ТС и доверенность на аналогичную автомашину, которая числится в базе данных, и лишь в редких случаях инспектор будет сличать номер VIN, который указан в документах с номером, который находится на раме автомобиля. Но даже если это досадное несоответствие выяснится, то суммой в 3000 – 5000 долларов вполне можно откупится на месте), по дороге срывая ножом обшивки с целью обнаружения «спутника». В большинстве случаев до приезда в отстойник «спутник» благополучно обнаруживается под обшивкой потолка или под ковровым покрытием багажника – и Ваш шанс на возврат своего авто приближается к нулю.
    А если злоумышленники не нашли «спутник» по дороге, вскрыв обшивку, то в машину помещают специальный «приборчик», который великолепно «глушит» все сигналы, подаваемые «спутниками». Потом мастера неспеша разбирают салон автомобиля и с помощью специального сканера, который есть у каждой «уважающей» себя бригады угонщиков, ищут и уничтожают любую спутниковую поисковую систему.
    В большинстве случаев клиент на ворованный автомобиль известен заранее. Джипы ТЛК и Лексусы уходят за Урал. Только надежная японская подвеска выдерживает ужасные дороги Российских глубинок. А бизнесмены и чиновники в Сибирских городах хорошо известны сотрудникам ДПС и их предпочитают лишний раз не тормозить. Мерседесы и БМВ чаще уходят на Кавказ.
    Пока автомобиль стоит в отстойнике, злоумышленники изготавливают на него «оригинальный», в большинстве случаев «немытый», воздух (свидетельство о регистрации транспортного средства (СР ТС) и госномера) «дальнего» региона, отличного от того в который планируется отправить машину.
    Откуда берут такие СР ТС? Одна из наиболее удачных схем получения таких СР ТС такова: злоумышленник покупает самый дешевый автомобиль, к примеру АЗЛК-2140 за 100-150 долларов, и ставит его на учет в какой-нибудь из деревень Архангельской области, где МРЭО работают один день в неделю. За 300-500 долларов сотрудник МРЭО ставит эту машину на учет с заменой ПТС, но «не вписывает» в чистый бланк ПТС и чистый бланк СР ТС данные о Москвиче, а выдает этот комплект документов в незаполненном состоянии + госномера. Что мы имеем? По базе распределения спецпродукции документы будут проходить. В розыске они значится не будут и без звонка в этот отдел МРЭО либо в Управление ГИБДД этой области не «пробъешь» на какой именно автомобиль выдавалось СР ТС с этим номером.
    Затем у автомобиля перебивают номер двигателя, меняют табличку и переваривают кусок рамы с VIN-номером, изготавливают ключи, меняют порванные или поломанные детали салона и вешают поддельные номера. Вся вышеописанная процедура занимает от двух-трех дней до двух недель. Всё. Автомобиль готов к отправке в другой регион.
    Переправляют авто в регионы несколькими способами.
    Новые и полутора-годовалые авто – контейнерами. Но пока едешь до контейнера нужно быть готовым к тому, что тебя «хлопнет» ОР ДПС УГИБДД г.Москвы. Экипажи этого подразделения заняты отловом таких автомобилей. Сумма откупа от экипажа Отдельной Роты составляет от 2 000 до 7 000 долларов и зависит от нескольких факторов, а именно: случайная ли это встреча или перегонщиков продал за 300-1000 долларов кто-то из их «коллег» или один из участников процесса перебивкиподготовки документов, а также от цены перегоняемой машины. Развод «перегонщиков» сотрудниками ОР ДПС начинается с того, что экипаж ОР вычисляет в потоке (встречном или попутном) потенциальную жертву. Блестящий сверкающий джип с 47 или 98 регионом догоняют, пару-тройку раз крякнув и по громкоговорителю требуют прижаться к обочине. Члены экипажей, которые занимаются подобной работой, хорошие психологи. Просят пересесть водителя-перегонщика в свой автомобиль и начинают внимательно изучать документы и идентификационные номера на кузове автомобиля. Если документы фальшивые или перемытые, то они на глаз это определят, если же «немытый» воздух, то в первую очередь ДПСники под 10-кратной лупой внимательно изучать подпись начальника МРЭО и печать (часто бывают на оригинальном «немытом» СР ТС подпись стоит поверх печати, тем самым выдавая подделку). Затем со своих мобильных телефонов начинают звонить в МРЭО, где якобы по документам зарегистрирован данный автомобиль, при этом внимательно наблюдая за реакцией водителя-перегонщика. Большинство перегонщиков сразу же начинают решать вопрос на месте и им это благополучно удается сделать. Если же сотрудники установят, что перебит номер двигателя или заклепки на табличке мало похожи на оригинал или переварен кусок рамы, то начинается разговор в котором сотрудники ДПС начинают давить на то, что они сейчас поднимут сводку по угонам аналогичных машин за последние две недели и выяснят, что за этот период было угнано всего-то десяток Тойота-Лэнд-Крузер-100, черного цвета, с дизельным двигателем 4,2л., на котором ехал наш горе-перегонщик. И сразу же задают перегонщику вопрос – сколько из десяти владельцев опознают в этом джипе свой автомобиль? Ответ – десять. И сразу же следует другой вопрос — а сколько денег предложит «пострадавший» чтобы этот автомобиль отдали ему или вдруг «случайно» обнаружили в солнцезащитном козырьке семейную фотографию? Ответ… Вот тут и начинается разговор о деньгах, которые готов предложить «перегонщик»…
    Больше преград в лице сотрудников ДПС на пути нет, т.к. среди территориалов (сотрудники ДПС административных округов) профессионалов очень мало – все они уже давно ушли работать в ОР ДПС, СП ДПС и другие коммерчески выгодные подразделения. В процессе постановки машины в контейнер можно встретится с другими службами нашего доблестного ГУВД, но это отдельная тема для другой статьи.
    Двух-трехлетки перегоняют по тем же самым документам купленные сотрудники ДПС. Чаще сам покупатель из глубинки привозит тамошнего сотрудника ДПС, в чине капитана или майора и они без лишних вопросов доезжают до точки назначения. Правда иногда их коллеги на Ростовском посту (самый «тяжелый» пост ДПС) умудряются «развести» на косарёк-другой даже своих коллег – сотрудников ДПС другого региона.
    Статья написана на основе реальных событий 2003-2004 года

    http://www.0550.ru

    блин вообще страх потеряли : http://www.wzlom.info/avto.php.

  10. #10
    ism
    Технарь

    Про угон

    Мда... я много нового для себя узнал... вобщем не хочу я новое авто теперь и думаю грамотная секретка гораздо надежнее супер-пупер сигналки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •