да, звенело. А про не едет, это тоже было мной написано ранее во многих постах. Все симптомы на каталик похожие: звон типа "пустая кастрюля", провал в наборе скорости, тупит на горку..
да, звенело. А про не едет, это тоже было мной написано ранее во многих постах. Все симптомы на каталик похожие: звон типа "пустая кастрюля", провал в наборе скорости, тупит на горку..
а поддергиваний нету при разгоне?
Соты катализатора достаточно прочно сидят в банке и практически не разваливаются,а осыпается в основном резонатор и глушитель(самая последняя банка выхлопной системы)....А по поводу не тянет это уже совсем отдельный разговор....
То есть, то нету. И это при переключении на вторую и третью скорость.Сообщение от CoCaine
у меня тоже дергается, чик периодически загорается и показывает ошибку датчика распредвала и иногда пропуск зажигания, на СТО пару дней назад заехал, ЧЕК у меня НЕ ГОРЕЛ, но когда начали считывать ошибки то там было датчик положения распредвала, сбили их через комп, я пару километров проехал, опять проверяем а у меня опять датчик распредвала чек так же не горел, свечи были черные, холостые проверили так же по компу 700 были, машина дергается, щас ищу датчик положения распредвала он же как мне и сказали не правильно подает сигнал и зажигание не правильно работает, сегодня проверил расход пока доехал до работы 13 л - это много.
Мне тоже на одном СТО говорили об этом датчике, что мол причина в нем может быть, но так как ничего явного нет (диагностика ошибок не показала) оставили это дело.
В общем ситуация такая: при запуске двигателя как и в прочем при обычном движении , из моторного отсека я стал замечать странный негромкий шум похожий на то, как будто бы в жестянную банку набросали гаек и потрясли..
что может быть и насколько это опасно ???
с ув.
В общем был в гараже, сказали или катализатор или часть глушителя которая идет сразу после катализатора.Точно сказать не смогли...цену на катализатор сказали просто не реальную..
Вот не знаю что делать..
Кто то может помочь советом?? или здесь просто читатели??
А зачем катализатор то менять - он чего, забился, или машина больше 120 ехать не может? Я тебе предлагаю надеть говенную фуфайку, перчатки, шапочку типа гандон и залезть под машину самому, попросив кого-нибудь погазовать. Пойми правильно - заварить глушитель стоит одну цену, менять каталик - совсем другую.Куда ты ездил - хотят с тебя наверное поиметь побольше. Сам знаешь - кризис и все такое. А вот когда подъедешь и скажешь - заварите дырку там то - там то, сразу поймешь, что сыкономил порядочную сумму. Если ползти в падлу по статусным причинам ( могу и такое понять) - загони туда кого-нибудь типа соседа по гаражу или паренька на копейке за вознаграждение, или в другую мастерскую. Важно определиться где секет глушак.
Полностью согласен с ser-kamkin! У меня к примеру изолятор дрибезжал!приваривать не стал,а просто подложил с двух сторон небольшие отрезки электрода)